0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас двери разные
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько дули в опресовке?Короче, рассказываю.
был у официалов в Пятигорске. Казбич, на Пашу не нарвался, был Михаил. Сделали диагностику компом, ошибок нет, ни по турбине ни по зажиганию. Делали опресовку, система давление держит. Ничего не нашли. Сказали можно спокойно ездить. Свист по-прежнему остался. Придется так ехать обратно в Москву, и в Москве уже разбираться
Логи снимали? Что по выходу и наддуву в общем?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
от рено уже нету в продажах. они приклеиваются.там где объява висела были оба номерочка на левую и правую сторону.
так же видел что народ ставил от реношки какой то
артикул левого 7L6 837 717, артикул правого 7L6 837 718
Эти могу по 800 найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый бюджетный вариант этих уплотнителей, это от Шнивы, по 200-300 рублей )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
boss181, а на СС есть чо?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня новая хреньКакой-то цокот при работающем моторе. Да сильный... Откуда доносится - не понятно. Ощущение, что снизу... Блин, опять маховик, чтоль?
И еще. При регенерации воняет паленой резиной. Это что?
Что-то б6 уже бесить начинает, если честно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про паленую резину. Нормальное явление, фильтр сильно нагревается, а у тебя еще он и забит, значит долго пытается делать регенерацию.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, понял, спасибо.
Блин, во дилемма... Пассат менять не на что... Только на что-то капитально (раза в 2-2.5) дороже... Наверное буду шаманить и ездить еще годик - два.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, жженой резиной пахнет еще от самого глушака когда на дороге срач от поливалок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аналогичная фигня. Смотрю на Аллроуд - 1.3млн, Х5 Е70 1.6 вообще. Ешка 1.3. F10 БМВ 1.4-1.5. Это все трехлетки привезенные.
Даже тупо посчитал новый Пассат Б7 - вышел в 1.7 млн, и это не средняя комплектация в кузове седан.
Я тоже решил, даже если голова у меня треснула - буду голову менять и года 2 еще буду ездить. 1.5 у меня нет все равно сейчас на машину![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich,
COOLLER, +1 денег нет, бум кататься на том что есть....в принципе, Б6 еще не шибкое старьё на дороге
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не на холодную ли случайно?И из подкрылка правого колеса?
Ну ты и удивляешь....
Это ж абсолютно нормально(когда регенерации уже давненько следовало бы быть).
На моём авто частенько такой запах замечаю.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Эт точно.
Я тут тоже вставал перед вопросом о смене авто - но после перебора всех вариантов (а их оказалось не много), понял,что что нибудь другое,такое как Passat ,найти невозможно.Тем более прокатившишь на чём нибудь другом
И тут понимаешь,что менять то НЕ НА ЧТО.Прям безисходность какая то...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Я не знаю, Ваня. Логи может и снимали, но мне ничего об этом не сказали. Сказали только что турбина работает исправно, передува и недодува нет. Ошибок нет. Но блин, потеря мощности ощущается, причем конкретно. И этот свист напрягает. Сегодня заправился на лукойле, надеялся что мощность вернется. Ни хрена! Все так же. Свист и потеря мощности + еще похоже что расход увеличился.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Значит профаны диагностировали. Если свистит + нет тяги, значит наддув скорее всего уходит.Сказали только что турбина работает исправно, передува и недодува нет. Ошибок нет. Но блин, потеря мощности ощущается, причем конкретно. И этот свист напрягает. Сегодня заправился на лукойле, надеялся что мощность вернется. Ни хрена! Все так же. Свист и потеря мощности + еще похоже что расход увеличился.
На машину классом выше, а это значит значительно дороже во всем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ваня, тут особо не разгуляешься. Итак пришлось 100км гнать чтоб найти сервис с официалами. Придется так ехать обратно.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как раз на холодную все окИменно на горячую...
Я раньше никогда этого не замечал
Я себе alltrack считал в такой же комплектации, как у меня, причем, даже без мультимедийки и динаудио, вышел в 2 ляма![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Здарова!
Мож кто разъяснит: Утром поехал на работу, минут через 15 началась регенерация (шла где-то минут 15-20) чуть повоняла, обороты упали и прошла.
И потом опять минуты через 3 опять началась и шла минуты 2 и опять закончилась. И на этом как то всё.Что-то задолбала меня эта регенерация.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10