Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Проблема с утренним пуском, красная масленка + видео (подскажите с чем более вероятно проблема)

Тема: Проблема с утренним пуском, красная масленка + видео (подскажите с чем более вероятно проблема)

  1. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию Проблема с утренним пуском, красная масленка + видео (подскажите с чем более вероятно проблема)

    Всем доброго дня,
    помогите с проблемкой..

    Вчера с утра пасик завелся со второго раза, затем весь день заводился отлично (проверил vagcom'ом, ошибок не было). Подумал что топливный фильтр ибо он не менялся ни разу.
    Сегодня, после ночной стоянки такая же штука, только хуже, не запустился со второго раза, а на третий выдал красную масленку и "Oldruck motor aus BETRIEBSANLEITUNG".
    Если правильно понял, сообщение о том что нет давления масла.
    Уровень масла в норме, менял 1700 км. назад.
    Была проблема с датчиком масла G266 кажется (короткое замыкание на массу, спороэдическая, недостоверный сигнал и т.д.), с этой ошибкой по датчику катался давно.
    Могла ли ситуация с этим датчиком ухудшиться до текущей?
    Могу ли я сам что-то сделать или пасика на эвакуатор и в сервис (машина на стоянке)? Или подождать потепления и еще раз попробовать завести, чтобы своим ходом в сервис?

    Буду благодарен за советы т.к. впервые сталкиваюсь с тем чтобы машина не ехала..

    Ниже видео по запускам.
    Вчерашний запуск:


    Сегодняшний запуск:
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  2. Аватар для Mishanya67

    Mishanya67 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Вчера с утра пасик завелся со второго раза, затем весь день заводился отлично (проверил vagcom'ом, ошибок не было). Подумал что топливный фильтр ибо он не менялся ни разу.
    Сегодня, после ночной стоянки такая же штука, только хуже, не запустился со второго раза, а на третий выдал красную масленку и "Oldruck motor aus BETRIEBSANLEITUNG".
    Замерз он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня такая загоралась, когда я свой трактор заводил в -27, но завел чуть потарахтел, заглушил завел и все потухло
     
  3. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, сегодня -23, но в первый прецедент было всего -7 градусов. Да и в -20 он прекрасно заводился, так что не то.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  4. Аватар для Димыч

    Димыч сказал(-а):

    По умолчанию

    Маслёнка из-за просадки напряжения ИМХО.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам
     
  5. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Маслёнка из-за просадки напряжения ИМХО.
    А при ней же должна быть ошибка по vagcom'у (всмысле, если красную масленку выдало, там может быть ошибка с описанием из-за чего, и, как вариант, напряжение)? Сегодня просто не успел проверить ошибки, торопился, вечером планирую проверить машину.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  6. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Маслёнка из-за просадки напряжения ИМХО.
    +1 При длительной прокрутке стартером она часто вылетает.


    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    А при ней же должна быть ошибка по vagcom'у
    В ошибку не прописывается.
    Ищи причину незапуска (ДТОЖ, подсос, G28, нет бенза и т.п.)

    Что-то на видео при прокрутке стартером стрелка тахометра не шевелится, надо прозвонить G28, сопротивление датчика должно быть более 400 Ом.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  7. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    +1 При длительной прокрутке стартером она часто вылетает.



    В ошибку не прописывается.
    Ищи причину незапуска (ДТОЖ, подсос, G28, нет бенза и т.п.)

    Что-то на видео при прокрутке стартером стрелка тахометра не шевелится, надо прозвонить G28, сопротивление датчика должно быть более 400 Ом.
    Может сразу G28 заменить?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  8. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Может сразу G28 заменить?
    Это легкий путь

    Название: 1.jpg
Просмотров: 821

Размер: 60.7 Кб

    Серый разъем, клеммы 1-2.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  9. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Маслёнка из-за просадки напряжения ИМХО.
    Я встречал при просадке только абс моргал, пищал.
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  10. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Это легкий путь

    Название: 1.jpg
Просмотров: 821

Размер: 60.7 Кб

    Серый разъем, клеммы 1-2.
    Да уже читал что он в опе))) Но я имел ввиду что заменить его если по нему будет ошибка в вагкоме (правда не озвучил). Или датчик может быть навернут, а ошибку не покажет?
    Если честно не представляю как его заменить на стоянке зимой..

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я встречал при просадке только абс моргал, пищал.
    Кстати тоже когда шерстил форум на просадку напряжения, обратил внимание что люди про ABS пишут, а у меня она не мигает.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  11. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Или датчик может быть навернут, а ошибку не покажет?
    Не всегда при обрыве он в ошибку прописывается. На форуме исследовали снятый глючный датчик, он при комнатной тем-ре был в норме, а в холодильнике обмотка уходила в обрыв. Еще был вариант, когда на морозе перед заводкой на датчик поливали горячей водой, и двигатель заводился с первой попытки.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  12. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Не всегда при обрыве он в ошибку прописывается. На форуме исследовали снятый глючный датчик, он при комнатной тем-ре был в норме, а в холодильнике обмотка уходила в обрыв. Еще был вариант, когда на морозе перед заводкой на датчик поливали горячей водой, и двигатель заводился с первой попытки.
    А вот эту практику не видел на форуме. Тогда так проще, если получится и поможет, хоть до сервиса доеду. Но всеравно нужно извернуться чтобы полить его горячей водой =)
    Но это хорошо если у меня действительно G28 каюк пришел, а ни что-то другое.

    Пасиб за варианты.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  13. Аватар для vladius83

    vladius83 сказал(-а):

    По умолчанию

    для начала нужно акб зарядить хорошенько.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
     
  14. dobruy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    для начала нужно акб зарядить хорошенько.
    Да он вроде не севший, прошлым днем немало катался, должен был плотно зарядиться. Ну и аккум хороший, всего 2й год пошел.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
     
  15. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    dobruy, для начала, прежде чем датчики менять, давление в топливной рампе проверь, есть мнение что твои неудачные попытки запуска - это следствие недостаточного давления, а уж что тому причиной - разберешься (фильтр или топливный насос, а может и водичка куда нить попала...)
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  16. Аватар для vladius83

    vladius83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Да он вроде не севший, прошлым днем немало катался, должен был плотно зарядиться. Ну и аккум хороший, всего 2й год пошел.
    2 года не мало
    все равно со временем он садится и нужно зарядкой восстановить
    видно же как то мертво крутит и не жди так долго, свечи зальешь, ключ повернул и сразу крути(заводи)
    можно еще газ в пол и крути секунд 5 - режим продувка я так в 30 завелся после того как думал что все, шансов нет....
    ну а так да, что бы легко завестись нужна компрессия, новые свечи, хорошее масло и бензин.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
     
  17. Аватар для Димыч

    Димыч сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    и не жди так долго, свечи зальешь
    Чем он свечи зальёт? Каким образом?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам
     
  18. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Чем он свечи зальёт? Каким образом?
    как это чем? - естественно бэнзином , карбюратор то переливает
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  19. Аватар для Димыч

    Димыч сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    как это чем? - естественно бэнзином , карбюратор то переливает
    Каким образом не включая стартер можно залить свечи?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам
     
  20. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Димыч,
    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    видно же как то мертво крутит
    крутит крутит, еще как крутит... только мёртво
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831