0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня Passat 2.8 4 motion с АКПП. Ехал с женой на дачу и пробил колесо! Стояла зимняя резина Bridgstoune. Поставил летнюю запаску ok!
После чего завел двигатель, тронулся загорелась красная масленка и начала пищать и высвечиваться стоп! Стрелка оборотов не реагирует на газ! загорелся желтый датчик подушек, показания бортового компьютера не правильные! Остановился заглушил! Посидел подумал, решил завести! На холостых работает нормально без посторонних звуков, стрелка оборотов в норме,красная масленка не горит! Ставлю на D начинаю трогаться машина тупит и туго разгоняется,причем высвечиваются все режимы коробки будто они включены и снова красная масленка!Ехал так где то 7км. Поставил и больше не заводил! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, а когда посидел подумал, уровень масла в ДВС не посмотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил в норме! Правдо масло менялось 10000 км назад!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Тогда бы загорелась, желтая масленка!
Первым делом, делай замер давления масла!
Когда высвечиваются все режимы коробки, это означает, то, что АКПП работает в аварийном режиме!![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Павел Вас,привет.
С горящей красной масленкой передвигаться крайне не рекомендуется, при малом давлении масла, как у тебя, вероятность попадоса на капремонт ДВС очень велика.
По поводу АКПП, она у тебя встала в аварийный режим, по этому машина "тупит".
Вообщем резюме такое: Замер давления масла с последующими процедурами ремота и чтение ошибок по АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! так и поступлю! А с коробкой что? Диагностику?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет! А когда пробивал колесо не мог пробить поддон-коробки например или двигателя? В любом случае нужна диагностика. Если у тебя нет давления масла в двигателе то застучат компенсаторы например. Их будет слышно на слух.Всем привет! У меня Passat 2.8 4 motion с АКПП. Ехал с женой на дачу и пробил колесо! Стояла зимняя резина Bridgstoune. Поставил летнюю запаску ok!
После чего завел двигатель, тронулся загорелась красная масленка и начала пищать и высвечиваться стоп! Стрелка оборотов не реагирует на газ! загорелся желтый датчик подушек, показания бортового компьютера не правильные! Остановился заглушил! Посидел подумал, решил завести! На холостых работает нормально без посторонних звуков, стрелка оборотов в норме,красная масленка не горит! Ставлю на D начинаю трогаться машина тупит и туго разгоняется,причем высвечиваются все режимы коробки будто они включены и снова красная масленка!Ехал так где то 7км. Поставил и больше не заводил! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это может быть связано с тем что стоит разная резина? Просто слышал что нельзя ставить на нее разную резину мозги могут навернуться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Размеры те же но все три колеса зимнее а запаска летняя! И как то странно недели полторы назад делал диагностику двигателя все в норме , а как только запаску поставил сразу выдала!
А как произошло само пробивание колеса? после попадания в яму или просто так?
--- Добавлено чуть позже ---
удар был?
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно как то ехал по ровной дороге в ямы не попадал да и кочек не ловил больших, ударов тоже не было а сняв колесо обнаружил дырку размером с кулак с внутренней стороны колеса! Колесо стояло сзади!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где стоит датчик давления масла? двигатель V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может арматуру или еще что острое из полотна торчало? а учитывая что
это с внутренней стороны - Надо бы осмотреть днище на предмет характерный повреждений.
У меня товарищу в шиномонтаже из колеса вытащили 4 набойки от женских шпилек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж бывает! Завтра сделаю диагностику , за одно и днище посмотрю! Но все равно мне кажется дело в электрике просто стоит секретка и в связи с этим существует два режима работы ДВ. А с постановкой запаски как будто мозги закипели! И еще при проверки уровня масла на щупе масло было с пузырьками!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил к приятелю в сервис почистил масленый насос, промыл двигло, поменял масленый фильтр, залил новое масло!Красная масленка пропала и больше не появлялась! С АКПП завтра разберусь за одно и давление масла проверю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет! Просто Темное! Проверял недавно уровень все ок прозрачное! Открывал заливную крышку на ней тоже ничего!
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос стоит ли менять масло в коробке? В сервисе сказали что уже пора! Если да то какое масло лучше лить и сколько? За ранее спасиб!