0
Тема: температура двс
-
21.02.2014, 01:24 #21
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
21.02.2014, 01:31 #22
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0В моём случае выше 94 не лезет .
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
21.02.2014, 01:47 #23
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
21.02.2014, 11:32 #24
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
Пусть делают, что хотят.
-
21.02.2014, 12:55 #25
-
21.02.2014, 12:57 #26
-
21.02.2014, 13:03 #27
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Так я как бы и не призывал никого менять всё подряд. Я просто сказал что температура мотора 99 градусов при поездке на 3км при 0 градусов на улице - не норма. Не криминал, конечно, но большевата. И если вы оба работаете с авто, то сами об этом знаете. А утверждая, что это норма, немножко лукавите. Без обид.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
21.02.2014, 17:26 #28
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
21.02.2014, 20:14 #29
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Она нагло врет-у всех и всегда!!!Смотрите ваг-комом.
Читаем внимательно при открытом
А вот температура ДВС 99гр. допустимо но это не норма норма когда меньше 99гр.105-110гр.уже должен сработать электровентилятор но это уже аварийное срабатывание.Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
21.02.2014, 22:41 #30
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
23.02.2014, 12:05 #31
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Мордовия ,г.Саранск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Всех с праздником. Прочитал тему,задумался. При замене термостата посоветовали поставить с режимом открытия 82 градуса, при спокойной езде температура держится 88-89 градусов. До этого стоял термостат с режимом 87 градусов и при спокойной езде без пробок (за бортом -5-10)по компу держалась 95-97 градусов а при выключении двигателя до 104-106. В следствии чего старенький расширительный бачок дал трещину. (Вискомуфту поменял, радиатор мыл летом). Думаю летом при 82 - градусном термостате будет двигателю приятнее ? Или маловото температуры для нормальной - экономичной работы двигателя?
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
-
23.02.2014, 14:00 #32
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
24.02.2014, 00:40 #33
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0развели тут демогогию....
-в машине тепло
-на приборке 90
- двигатель не кипит
- вентилятор постоянно не молотит
Это все НОРМА, система охлаждения работает в штатном режиме и справляется со своей задачей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
24.02.2014, 09:37 #34
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0И самое главное, все поумничали, но никто так и не сказал, что же конкретно нужно сделать автору темы, чтобы снизить "катастрофические" 99 градусов до 92-96, как "...а вот у меня"
Похожие темы
-
Температура ДВС,при включении печки мотор стынет(+)
от ABU в разделе Архив 2007г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.11.2007, 08:41 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19 -
Температура ОЖ
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59 -
Температура 90 градусов AFN - нормально?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32 -
у кого какая температура движка в пробке?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12