0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е. если я просто поменяю кнопку, то отключаться будет само? Кнопки достаточно?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да, реле отключения находится в ней.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bounty, нет конечно, но поддон скинуть могу без откручивание подрамника)))
bde, а номерок не может подкинуть этого клапана(или пружины) в кронштейне, сейчас посмотрел по схемам, немогу найти((( и по поводу шатунных вкладышей, у них продаються одной плотности или есть разные плотности?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
6G72, т.е. шансы сделать самому есть? в смысле снять?)
коренные вкладыши там еще есть...их я так понял снимать просто, открутив 2 болта!
а с шатунными уже гемор, да?они меньше износу подлежат?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снять поддон не откручивая подрамник? На бЭ5?
Маловероятно. Точнее более трудоемко, нежели открутить подрамник.... ИМХО.
Придется поднимать мотор, но задирать его бесконечно не получится. Велика вероятность сломать тройник ОЖ, находящийся на ГБЦ.
Наоборот. Шатунные- влет. С коренными возможен затык. Крышки крайних коренных шеек расположены очень близко к крышкам коренных сальников. Чтобы открутить болты коренных шеек необходима головка с очень тонкой стенкой, которая может запросто лопнуть при затяжке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а как тогда решают эту проблему? специнструмент?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., по ходу движение левую подушку снимал, туда заводил поддон и вытаскивал вниз вроде, но помучаться пришлось(((
Я вот мало представляю как коренные без снятие мотора поставить и не повредить сами вкладыши! как верхниеш вкладыши которые в блоке стоят поставить?
немогу найти в кронштейне клапан с пружиной, завтро наверно насос закажу. Боюсь его заменой не обойтись(((
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
6G72, ты про какой кронштейн? тот что масляный фильтр держит?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bounty, ага, думаю надо бы там всё разобрать и почистить, ещо думаю в канал которые идёт от насоса до кронштейна дунуть воздухом хорошенько, если конечно канал прямой и грязь не пойдёт в мотор((( нашол только прокладку между блоком и кронштейном
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
а что за движек ?.Карел., по ходу движение левую подушку снимал, туда заводил поддон и вытаскивал вниз вроде, но помучаться пришлось(((
Я вот мало представляю как коренные без снятие мотора поставить и не повредить сами вкладыши! как верхниеш вкладыши которые в блоке стоят поставить?
немогу найти в кронштейне клапан с пружиной, завтро наверно насос закажу. Боюсь его заменой не обойтись(((
если АЕВ или ANB ( по другим не знаю.) то там сначала надо умудрится на первом коренном открутить гайку. мне пришлось
головку обтачивать. потому как туда не чем не подлесть.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как на дизилях . у меня в первую зиму тож так было.Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
выличил чисткой ВКГ и заменой всех клапонов . каторые находятся в системе винтиляции.
хороше еще бы снять крышку клапанов. на ней этой гадости много. и при замене масла промыть движек.
а то эта белая пакасть пагубно влияет на двиготель.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, значит, если что, по этой теме к тебе, Игорян?)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IGOR-1972, awt 1.8т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
6G72, по-моему у тебя клапан не меняется!меняется целиком масляный кронштейн!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Никак не пойму как вода попадает в крышку багажника (седан).
После дождя открываешь крышку багажника - начинает литься вода с нижней части багажника (та, где замок багажника по всему периметру крышки багажника).
Сегодня снимал обшивку двери багажника - внутри всё мокрое, толком не могу понять откуда тужа может попасть вода. Плафончики прикручены крепко, нигде зазоров вроде бы нет.
Кто-нибудь встречался с таким?
Откуда может попадать вода?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня тож...открываю багажник и капает с замка...я и силиконом брызгал на замок (чтоб не прихватило при морозе)....думаю мож через дырки под номер??(хотя щелей и нет вроде)Никак не пойму как вода попадает в крышку багажника (седан).
После дождя открываешь крышку багажника - начинает литься вода с нижней части багажника (та, где замок багажника по всему периметру крышки багажника).
Сегодня снимал обшивку двери багажника - внутри всё мокрое, толком не могу понять откуда тужа может попасть вода. Плафончики прикручены крепко, нигде зазоров вроде бы нет.
Кто-нибудь встречался с таким?
Откуда может попадать вода?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
парни, меняйте уплотнитель резиновый.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёт я сегодня я поздно..............ыыыыыыыыыыыыДобрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
соприкосновение масло-охлождайка, всего два............
прокладка блока и масло охладителя.........соотношение масла и жидкости нужно отслеживать...если масла становиться больше уровня с каждой поездкой, то стоит задуматься....искать способы удаления трудностей....смена прокладки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |