0

Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Лучше по разборкам прокатится, я брал за 4,5 крублика с битой тачки в идеале + две лямбды в комплекте...и за пол часа перекрутить...колхоз дело добровольное![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Полез снимать противотуманки, не смог открутить саморезы( они проржавели и прикипели, обильно пролил вдшкой, всеровно не поддаются. Как снять туманки, не сломав ушки кремления?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
По датчику спасибо за информацию - будем разбираться на свежую голову завтра. Интересует момент с подшипником. Жалко выбрасывать живую деталь..датчик не отсоеденяя провода по крыло уходящие не снимешь (если ток резать ) про подшипник нескажу...(но думаю лучше новый)..про наконечник вообще думаю если он хороший то можно оставить...(верхний болт роль контрогайки играет,если вдруг боковой открутится и вылетит ((поправьте если не прав)))
ВДшки почти целый балончик потратил - результата ноль. Про горелку, мысль к сожалению, пришла только потом.. Рассчитывал высверлить, но потом сверло вылезло в кулак.. Да и свою роль сыграл кривой патрон, в дрели... Обидно конечно, но не ошибается тот кто ничего не делает
теперь вопрос по теме. Попутно заметил, что люфтит правая рулевая тяга. Очень интересует, нужно ли перед установкой, новую тягу(шар) чем либо смазывать? Графиткой или литолом лучше? Оригинальную смазку, думаю нет смысла покупать..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Всем привет, шрус внешний правый захрустел, лучше махнуть оба без кроилова или не принципиально?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
wxw150, ну а если ты такой принципиальный, то зачем спрашиваешь как делать? Чтобы лишний раз продемонстрировать принципиальность? Так здесь всем параллельно на твою машину.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да я собственно тоже не задевал, написал же P.S.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу услышать больше мнений, кто меняет по одному или если есть возможность то и второй поменять
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ioann, и понеслась....![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Сомнения начались изза этой темы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186898
Человек заказал 2 и поэтому я и спросил, кто как меняет, принципиально парой менять или нет
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Некоторые детали требуют замены парами. Например амортизаторы, пружины. На полном приводе колеса рекомендуют менять все четыре.
А вот ШРУСы изнашиваются по-разному. Внешний больше, внутренний меньше. Левый и правый тоже могу до 100 000 км разбежку дать.
Так что менять деталь, которая еще пару сезонов может пробегать смысла нет. Разве что деньги чужие, тогда все рычаги подвески разом меняют.
Ну, и должны быть готовы к тому, что купите внутренний типа кетай-оригинал. И через 20 тыщ опять будете менять. А родной может еще и ариец, машину переживет.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет я как бы хочу своё мнение высказать если полетело одно,то жди когда полетит другое поэтому всегда меняю парой и неважно,что это шрус или аморты
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите продается ли гусеница,или как правильно назвать (гармошки резиновые по бокам люка) когда открываешь они растягиваются...![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..