0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Привет, Александра.
Эти пятна это либо конденсат (если само масло чистое, такой конденсат может образовываться если ездишь на небольшие расстояния зимой), либо, как худший вариант, антифриз попадает в масло.
Уровень антифриза в бачке не уменьшается?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем, у меня есть небольшая просьба, если у кого есть время и желание помочь в эти выходные, не могли бы помочь мне отбуксировать пассат В3 в сервис (он рядом с домом 5-7 км) а живу я в Южном Тушино, не могу никого найти, у всех автоматы, бояться буксировать
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
выезжаю
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вода с масломWinterSunSet, здесь ты видел, наверно https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
--- Добавлено чуть позже ---
Александра 1992, может быть конденсат...эмульсол белого или желтоватого цвета,на грузовике частенько такое было,на пасике пока чисто
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, такая проблема.
Поменял колеса пару дней назад (стояли Gislaved eurofrost 3 - появились шышки) Поменял все 4 колеса на Continental ContiWinterContact TS850 195/65 r15 (как и прошлые)
При езде по мокрой трассе на скорости свыше 70км/ч машина начинает сама плавать на полметра когда в право когда в лево, соответственно приходится подруливать.
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребята, подскажите, ставлю дворники новые оригинал, через 2-3 месяца уже можно выкидывать, мажут безбожно. Так уже раза 2. Дворники 100% оригинал. Стекло лобовое менял 1.5 года назад, поставил Pilkington, старое было ужасно затертое. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
По форме - модификация электрочайника.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что по нашей грязи нормальный срок. Я поэтому перестал покупать дорогие дворники. Последние Валио убил налёт с растений, стекло превратилось в тёрку, судя по всему неудачно встал под каким-то деревом.
Стеклом довольны? Мне надо менять, не могу определится. Каждый продавец хвалит свой товар, что естественно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мне просто советуют поменять поводки дворников с пружинамиМне кажется, что по нашей грязи нормальный срок. Я поэтому перестал покупать дорогие дворники. Последние Валио убил налёт с растений, стекло превратилось в тёрку, судя по всему неудачно встал под каким-то деревом.
Стеклом довольны? Мне надо менять, не могу определится. Каждый продавец хвалит свой товар, что естественно.
Стеклом был доволен первое время....через год уже заметны были следы очень мелких сколов на солнце почти по всему стелку. Хотя это наверное еще зависит от того где ездишь...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Kalash90,
у меня тоже стоит Pilkington где то 1,5 года и тоже в мелких сколах, мне кажется качество у них ухудшилось, по весне буду ставить Securit.
кстати по ельзе поводки как то регулируются ... да и смысл их вообще менять?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
если в продаже существуют пружины поводков отдельно, то отлично) вот только я не нашел
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шишки могут возникнуть из-за не соответствия массы машины и массы которую может выдержать резина, буква Т должна быть от 91 и выше. или просто резина говно.Ребята, такая проблема.
Поменял колеса пару дней назад (стояли Gislaved eurofrost 3 - появились шышки) Поменял все 4 колеса на Continental ContiWinterContact TS850 195/65 r15 (как и прошлые)
При езде по мокрой трассе на скорости свыше 70км/ч машина начинает сама плавать на полметра когда в право когда в лево, соответственно приходится подруливать.
В чем может быть проблема?
с плаванием может быть следующее, не правильно установлена резина, наружняя\внутренняя сторона или просто лысая.
--- Добавлено чуть позже ---
я те поменяю, я к ней уже привык......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я может ошибаюсь, тогда поправьте. Не обижусь. Мне кажется на омывателях стоит обратный клапан, чтобы жидкость с трубки не стекала обратно в бачек. Если клапан не работает, вода будет подаваться с запозданием и щетки будут елозить сухое, и с песком стекло. Или под липой машина летом постоит. Тогда даже с водой хорошо убиваются щетки.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
незамерзаечкой брызгать не забываешь? )))![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немогу создать отдельную тему(((
Машина: фольс пассат 2002 года, пробег 286тыш, коробка механика, мотор awt, масло 5w50, 24тыш\км менял турбину, поставил новую, грм тоже менял. 15 тыш назад чистил систему ВКГ, менял клапан грибок, патрубок, делал отприсовку.
Проехал по трассе 700км, до пункта назначение оставалось 20км, иии загорелась лампа масла красным, за 220тыш что наездил, она первый раз загорелась, вообщем доехал на малых оборотах. Мотор на холостых работает хорошо, гидрики не стучат, в районе цепи постороних звуков нет. Подумал что может датчик глючит. Оставил машину в гараже, всё это было 30 декабря. После праздников в чудеса всё же не поверил и решил мерить масло. Долго читал как мерить и т.п. Купил манометр професиональный(так сказали в магазине для сервисного оборудования) открутил датчик давление масла что на кронштейне фильтра, закрутил монометр, без всяких переходников и завожу, на улице -20, в гараже чуть теплей, завелась, поработала 10 секунд, стрелка манометра даже не дёрнулась((( гидрики стучали чуток, прошло ещо 10 секунд, стрелка начала подниматься, дошла до 1.5бар и всё, прогрелась до 50-60 градусов по датчику что на торпеде, хотел закрыть радиатор, снять вентилятор, выехать чтоб прогреть мотор и масло полутше, думаю дай газону, посмотреть как давление поднимаеться, газанул, оно на 0.2бар поднялось-опустилось и не поднимаеться, обороты 2000тысячи, 3000тысячи, а давление 1.5бар. Поработала 35 минут, по приборке уже как 20-25 минут 90 градусов, и давление поднилось до 1.6-1.7бар, больше 3000 тыс\об не газовал, давление поднимаеться на 0.2бар и сразу опускаеться. Кататься не поехал, голодание((( заглушил, через час завёл, температура мотора 60 градусов, завёл к манометру, давление 2.7бар, прогрелась опять 1.6-1.7бар, обороты 800, на приборке 90 градусов. Что это может быть! нужны советы, куда смотреть, машина стоит в 300км от дома, в гараже у отца.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
6G72, и тебе привет! Если
то наверно нашел, что на ХХ (холостой ход) и на прогретый до не менее 80* давление должно быть хотя бы 2 бара, при 2000 об/мин - не менее 3.0...
снимать поддон, менять маслонасос
пора...
--- Добавлено чуть позже ---
а да, и ищи синтетику 5/40
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Зря ты масло льешь это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на этом масле уже 150 тыш наездил(((
До этого я перебирал мотор 6g72 от ммс гто, так вот там насос качал но слабо, а тут он вообще не поднимает, не может это быть редукционый клапан, или его нет в насосе? Блин, поддон менял когда ВКГ чистил, ступил, надо было тогда мерить давку.
komsernik, я начитал давка должна быть не менее на хх на прогретую не менее 1.4бар
Насос поменять не долго да и стоит он не дорого, а вот могут быть другие проблемы? такие как редукционый клапан?