0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, нужно смотреть ЕТКА. Я не доверяю "соседнему форуму". Причем особенно смотреть в вариации с англ.переводом!
А так подвеска у тебя слишком мягкая для спорта.Это какой-то мягкий спорт пакет. Кстати...что входит в понятие спортпакет?
--- Добавлено чуть позже ---
И куда еще выше, чем спорт подвеска я не знаю. Она и так аки джип. Поставь рядом Е60...она на брюхе лежит по сравнению с Б6. Выше это будет просто трактор.Особенно на 18 лете.
Я бы еще опустил...как Тоха Спитфаер сделал, у него от моего около -1.5см, круто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
1JC Задние амортизаторы, спортивное исполнение
G08 Передние амортизаторы
Вот у меня тоже так как у Вани![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня ее нет и я с ней никогда не пытался подружиться
Да я тоже не жалуюсь на жесткость
Без понятия
Не, Вань, мне ЕЗДИТЬ надо, а не разъезжать по Воробьевым и по Киевке. Это не мой вариант.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, мое ИМХО. Городить огород с подвеской, портить вид машины. Не, Вась. Тут есть один вариант - Ауди Аллроуд и все. Все остальное колхоз. И абсолютно не нужно лезть на Пассате туда, куда прет Дискавери и Каенн с Туром. Это трассовая машина для более-менее приличных дорог. И драть днище и пороги на ямах и ухабах - ну ево в пень. Ибо поставив даже ППД, ты все равно не проедешь в большинстве ситуаций, там где нужен клиренс. А стоит ли заморачиваться рада 1.5см высоты? В случае в евро. ППД я понимаю, что не поставишь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, я бы согласился... Но, блин, я зимой по дороге на дачу работаю снегоуборщикомВась, мое ИМХО. Городить огород с подвеской, портить вид машины. Не, Вась. Тут есть один вариант - Ауди Аллроуд и все. Все остальное колхоз. И абсолютно не нужно лезть на Пассате туда, куда прет Дискавери и Каенн с Туром. Это трассовая машина для более-менее приличных дорог. И драть днище и пороги на ямах и ухабах - ну ево в пень. Ибо поставив даже ППД, ты все равно не проедешь в большинстве ситуаций, там где нужен клиренс. А стоит ли заморачиваться рада 1.5см высоты? В случае в евро. ППД я понимаю, что не поставишь.Помню, на б5+ на подъемник в сервисе заезжал с "касанием"
Ну это перебор. 1ВА или просто евро - это то, что надо. Золотая середина.
По пводу олроуда - это да. Но пока не до него, есть куда деньги применить. Да и 3-го хочется дождаться
--- Добавлено чуть позже ---
Я не собираюсь заниматься офф-роудом. Но мне клиренса моего б6 далеко не всегда хватает на дорогах общего пользования...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, где ты ездишь? Я пол Украины искатал, Брянскую, Калужские области и все ОК
С6 кузов мне больше нравится, кстати!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На дачу... в 5 км от А/Э Домодедово. Рядом с Москвой![]()
На водохранилище ездил летом с друзьями. 20 км от Мск... Еле проехал
ХЗ... Морально старый уже. Как-то приелся уже... Я от А6С7 allroad просто тащусьТам, кстати, 313 сильный дизель с 2 турбинами есть в паре с 8-акпп.
А 245 сильный с ДСГ
Вань, полазил по инету... Короче, 1jk/1jc имеют ОДИНАКОВЫЕ номера. Так что у меня такая-же спорт-подвеска...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В целом поздравляю
Оставляй
А зачем дизель, если есть 3.0 компрессор? Он на ДСГ летает так, что мама дорогая![]()
Пинок как 4.2FSI или даже лучше, в отличии от 3.0ТДИ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А бака тоже на 700-900 км хватит? Мне это офигеть как нравитсяПинки никакие не нужны. Стандартного 245 сильного дизеля - за глаза. Жаль там ДСГ
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне интерьер С6 нравится безумно. В отличии от С7. И внешне С6 на 18 колесах выглядит классно. Поездив на С6 у Агро, у Паши она мне больше нравится. Она еще та машина, в которой можно что-то делать самому. Т.е убрать сажу, чипануть, перебрать пневмо стойку и купить стойку за 10кр, а не 60кр как на С7 и т.д. Да С7 дешевая фигня, это мне сказал человек, который езжит на С6 3.0Т и С7 3.0Т, даже решетка радиатора на С7 как из китайского пластика.
Я однозначно за С6. Пусть морально старый, но он добрый и уютно-привычный.
Плюс тот же 240лс 3.0ТДИ можно раздуть до 300-320сил и 650-670нм заменой турбины и интеркулера и все. А это надежнее и лучше, чем новый С7 будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Там несколько иная ДСГ
3.0Т кушает немногим больше 3.0ТДИ, на 700км там точно бака хватит, если угла не давать каждые 200м пути
Компрессор едет очень бодро. Для Аллроуда как раз.Но налог
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, Вань, из поколения в поколение слова не меняются. БМВ-воды сначала говорили, что 5-ки закончились на е-34, потом на е-39. е60 когда появилась - ее хаяли все кто мог... Теперь ее черед быть последней настоящей пятеркойМне интерьер С6 нравится безумно. В отличии от С7. И внешне С6 на 18 колесах выглядит классно. Поездив на С6 у Агро, у Паши она мне больше нравится. Она еще та машина, в которой можно что-то делать самому. Т.е убрать сажу, чипануть, перебрать пневмо стойку и купить стойку за 10кр, а не 60кр как на С7 и т.д. Да С7 дешевая фигня, это мне сказал человек, который езжит на С6 3.0Т и С7 3.0Т, даже решетка радиатора на С7 как из китайского пластика.
Я однозначно за С6. Пусть морально старый, но он добрый и уютно-привычный.
Плюс тот же 240лс 3.0ТДИ можно раздуть до 300-320сил и 650-670нм заменой турбины и интеркулера и все. А это надежнее и лучше, чем новый С7 будет.Лет через 5-7 f-ку будут так величать
Так и аллроуд...
В каком смысле? Есть инфа?Говорят, в них маховики тоже болезнь. Меня от этой детали в дрожь бросает и ты догадываешься почему
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Расскажите опытные юзеры B6, как работает электрика:
1) как работает затемнение наружного зеркала, оно иногда зеленеет от малейших фар, а иногда кто-то светит дальним в зеркало - ноль реакции?
2) подогрев зеркал выключается сам? На B5 жарил пока не выключишь, а тут включил, вроде греет, долго ехал (минут 10), решил потрогать, а оно холодное.
3) можно ли сделать, чтобы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану (не долго держать, а одни раз нажать)?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, тем не менее лучшая 5-ка это Е39.Так же как и семерка - Е38
А то, что ты говоришь справедливо, потому что машины делают хуже, поэтому пред.поколение, которое чуть лучше - поэтому и говорят, что это последняя.
Нет затупа на старте(другие настройки коробки, т.е нашу тоже можно сделать без затупа) и она мокрая. А автомат на С7 какой? Айзин или ЗФ?
Контур по кромке зеркала - это типа фотоприемника. Если он грязный, то не работает.
ХЗ...никогда обогрев зеркал не включаю и не включал.
А так и есть. Я подержу немного, буквально 2-3с и дальше само все закрывается, пока оно закрывается, люк тот же, я уже к дом вхожу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Понятно.
У меня надо держать пока не закроется, если отпустишь, то останавливаются. Причем когда закроется моргает аварийкой. Где-то читал, что если стоит сигналка с датчиком объема, то они закрываются одним нажатием. У меня без датчика, в настройках 46 блока потыркался, но не заработало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня модная какая-то сигналка, Плюс или как-то так называется. С автономной сиреной и всеми делами. В Ваг-коме ставил где-то галку. До этого надо было держать.У меня надо держать пока не закроется, если отпустишь, то останавливаются. Причем когда закроется моргает аварийкой. Где-то читал, что если стоит сигналка с датчиком объема, то они закрываются одним нажатием. У меня без датчика, в настройках 46 блока потыркался, но не заработало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я считаю иначе. Новая - всегда лучше, чем старая
Это хорошо. Но маховик....8 ступка вроде ЗФ
Я тоже думал не надо... Да хрен там, я, когда заморозки, теперь страдаю. Не успел до НГ заказать новое зеркало. Без подогрева - анриал, когда зеркало коркой льда покрывается...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()