0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
базовые установки, 34 группа. двигатель прогрет не менее 80 градусов, температура ката не менее 350 гр. сверху кнопка вкл/выкл- включаешь,потом одновременно нажимаешь газ в пол и тормоз. Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем.
Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, в 4 окне появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат B1-S1 ОК и смотрим цыфры в 3 окне.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Сними РДТ,там могло сетку забить кусками топливного фильтра.раз такой большой минус по мульту
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Все дыры во впускном тракте после ДМРВ ведут к обеднению смеси, правильно? Или на этом сложном моторе с его вакуумной системой может быть и наоборот. а это могло быть из-за того что крышка малоналивной горловины не затянута была? Ведь система ВКГ связана с вакуумной системой.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
в гусеницу вставь фильтр с нипелем,с эжекционного насоса вытащи трубку вакуумника и продувай через сам насос,так ты охватишь вакуумную систему.
та трубка которая вышла из эжекционного насоса,проверь ее на работу клапанов вдыхая в себя,т.к если у тебя стоит носос вакуумный,то мог зависнуть клапан и ты на хх тянешь воздух через него
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
опять таки если тянется воздух, то смесь беднеет, а уменя переобагощеннаяв гусеницу вставь фильтр с нипелем,с эжекционного насоса вытащи трубку вакуумника и продувай через сам насос,так ты охватишь вакуумную систему.
та трубка которая вышла из эжекционного насоса,проверь ее на работу клапанов вдыхая в себя,т.к если у тебя стоит носос вакуумный,то мог зависнуть клапан и ты на хх тянешь воздух через него
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Абсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Спасибо. Так форум для этого и создан чтобы проблемы устронять и совершенствовать свои знания в области моторовАбсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Так форум для этого и создан чтобы проблемы устронять и совершенствовать свои знания в области моторовАбсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Bazarov, привет.
urok1940, здесь все завязано. и поэтому сделай опресовку полностью,а еще не поленись и замени хомуты на ВКГ и вакуумной,и пролей все клапана ВДШКой.
- в мультипликате может быть из-за РДТ,забилась сетка и топливо стоит в рампе под давлением на пробку,в ходе чего у тебя порционность форсунок увеличена за счет давления.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Могло ли все это быть из-за того что крышка маслоналивной горловины не закрыта была?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сделай диагностику дигателя и сбрось ошибки даже если их и не будет и вся 32 группа станет в 00,а потом уже посмотришь
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
не полинись и аккуратно вытащи скобу с РДТ иподнними его пасатижами вверх.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я снимаю его так.тряпку сверху кладу.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
сделал. Сеточка чистая, точнее то, что от нее осталось. она порвана. это критично?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал тест в 34 группе вот данные мульт уменшился аддитив увеличился.
БЫЛО
СТАЛО
Ошибок по двиглу нет
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
похоже прав был Bazarov, устранить проблему тебе не особо надо.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Мульт уменьшился, но цифра всё равно не очень хорошая, я бы на твоём месте сильно бы обеспокоился. Да и отклик л.з. в 34 группе маловат. Что бы я делал, будь у меня такое? Первым делом - опрессовка, времени она займёт минут 10-15, затем - чистка и адаптация ДЗ. Особо тщательно попрыскать карбклинером в места входа оси заслонки в корпус - могут быть подклинивания заслонки в крайних положениях. Кстати, какой угол открытия ДЗ у тебя на холостых? Ещё проверь клапан-блидер, он может пропускать, либо просто конденсат подмерзает в нём, а по мере прогрева отходит. Могут форсунки подливать. Проверить можно так - снимаешь рампу с форсунками, включаешь зажигание и смотришь, не текут ли они. Лучше иметь на всякий случай колечки уплотнительные, номер - 035 906 149 A. У меня их под рукой не было, старые оставил, пока нормально всё. Если соберёшься рампу снимать, очисть сначала всё хорошенько вокруг форсунок на коллекторе, иначе всё это при вынимании в коллектор провалится. Ещё один момент - сам так не делал, но теоретически возможно. Пока снята рампа с форсунками, можно посмотреть как они распыляют. Надеваешь на них обрезанные сиськи-полторашки или в банки какие опускаешь, подключаешь шнурок и в 01-Двигатель заходишь в тест исполнителей. Доходишь до форсунок, давишь на газ и смотришь распыл. Только форсунки в тесте не по порядку идут, не 1-2-3-4, порядок не помню. Давай, удачи, лечи машинку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Надо, надо .Просто я щас на даче. Нет условий и инструмента. Даже опресовку сделать нечем. Так сказать теоритическую базу нарабатываю))
--- Добавлено чуть позже ---
2.0% чистил ДЗ осенью. Грязная была слегка.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804