0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Понял... Спасибо
Все же сначала попробую оригинальные поставить...
В просторах интернета есть и самодельные приспособы
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199462
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вопрос на засыпку, а это нормально что пыльник gnk 304330 при повороте колеса, рвет напрочь любые хомуты??? Ставил сегодня взамен умершиму за 8 тыс.км резиновому, мастера в шоке были. Говорят никогда не видели, что бы пыльник так рвал хомуты. Каким то чудом закрепили его, но сказали что если еще раз сорвет, покупать и менять шрус в сборе.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Evgeny_39rs, а этот пыльник точно подходит по размеру к твоей движке? Чет не увидел 304330 в каталоге на АVF...По моему Loebro 305120 в самый раз будет!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так этож моя тема!!!Вопрос на засыпку, а это нормально что пыльник gnk 304330 при повороте колеса, рвет напрочь любые хомуты??? Ставил сегодня взамен умершиму за 8 тыс.км резиновому, мастера в шоке были. Говорят никогда не видели, что бы пыльник так рвал хомуты. Каким то чудом закрепили его, но сказали что если еще раз сорвет, покупать и менять шрус в сборе.
я год мучился с этими гранатами!!! постоянно срывались и рвались пыльник за полгода поменял 4 гранаты и 10 пыльников.
какие только пыльники не брал, и силикон и пласстмасса, у оф дилеров, ниче не помогло.
на местном форуме прочел. про одного мастера которого хвалят.
я к нему, купил китайские пыльники. и вот два года нет проблем.
секрет в их установке. сам не видел, но он говорил надо выпускать воздух из пыльников.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да вполне хорошо подходит и садится. Тут есть тема именно по подбору пыльника на мой двигатель и автомат, именно их и ставят, все довольны. 305120 тоже ставят, говорят разницы по факту никакой.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне в итоге поставили так: обмотали изолентой шрус, что бы внатяг сел, плюс какой то очень сильный клей, плюс хомут "мейд ин ссср" из танковой сталитак этож моя тема!!!
я год мучился с этими гранатами!!! постоянно срывались и рвались пыльник за полгода поменял 4 гранаты и 10 пыльников.
какие только пыльники не брал, и силикон и пласстмасса, у оф дилеров, ниче не помогло.
на местном форуме прочел. про одного мастера которого хвалят.
я к нему, купил китайские пыльники. и вот два года нет проблем.
секрет в их установке. сам не видел, но он говорил надо выпускать воздух из пыльников.Из личных запасов мастера. Проехал 50 км до дома, плюс покрутился на парковках возле ТЦ, в гараже залез под машину, пока все на месте.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Evgeny_39rus, Когда слетит следующий раз, по дорге к сервисникам бери с сбой фен и пусть нагреют пыльник перед затяжкой хомутов. Хомут большой нужно использовать из комплекта пыльника, он прочнее чем от резинового и из более жесткой стали.(Я его зажимая клещами не погрев пыльник, сломал ручку клещей а пыльник выскочил через 3 дня)
Вместо малого хомута рекомендуют использовать винтовой хомут NORMA - очень хороши. Если пыльник нагрет - то не надо даже изоленту подматывать.
Суть нагрева - пыльник становится мягеньким и ужимается отлично. И потом его не вырывает из под хомутов.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Мужики!! ставьте от Нивы!! Проверенный вариант!!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
С наступившим!
Пыльник себе когда ставил - первый раз не грел, через 3 дня вырвало из под большого хомута. Промыл поставил повторно, притом хомут старый использовал, погрев при установке - уже наверное год есть, все стоит и проблем не вызывает. Воздух никогда специально не выпускаю - болт шруса закручивается последним и сильно много воздуха он не докачает внутрь.(поставил пыльник, зажал хомуты, вставил шрус в ступицу и закрутил болт)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите люди добрые! Шрусы какого производителя
Ставил,Pex,Holzer,SWAG и оригинал. Про пыльники вообще молчу 3месяца максиум, хотя поставил оригинальные пластиковые уже 2 год точнее 18месяцем живут. Вот шрус! Одна проблема 5000-10000км и хруст почему???подскажите может я не правильно езжу или как
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
о100ом, оригинал - GKN/Loebro. Авто поставь в подпись...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня VW Passat B5 1.8T, ADR, AКПП, 1999г.в как это в подпись поставить?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
я свой пыльник когда меня тоже ставил GKN пластиковый, но зажимал клещами в тисках так как хомут очень прочный и жесткий в ручную его не сожмешь!!! только в тисках!!!если плохо зажать хомут получается то что описано в начале,его скручивает.научите мастера пользоваться пластиковыми пыльниками...и это не в обиду будет сказано, так как я тоже запорол пока мне не показали что и как зажимать надо!! теперь все гууд!!!15000 и все норм менял на другой стороне тоже все гуд уже 6000 кмпластиковые хомуты с клещами в тисках!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно еще вопрос не по теме но.
Я столкнулся с такой проблемой купил машину один хозяин с 2001 года в РФ пробег люди покупали был 27т.км, я купил было 154т.км. я второй хозяин. если сейчас начать перечислять все что поменялэто выйдет очень много скажу что по цене это вышло не со всеми оригинальными запчастями в 125т.р. а теперь еще и масло вагонами кушает это (233т.км пробег) ладно вот что больше интересут в первуюже зиму стал заметен при температуре в -25 запах бензина! начал искать оказывается из под форсунок., ладно бывает авто не новый и т.п. поменял уплотнительные кольца, до -25 не бегут, а живу я в сибири так что на следующей недели довануло -30 опять тоже самое потекли, хотя что это для наших то иногда бывает и -38 и -42
так вот вчем дело прошло две зимы смерился, чтоб не давило в лютый мороз бегал каждые 3часа греть
но вот не задача опять -5 и бежит опять уже заказал колечки и все равно не могу понять неужеле так с завода запланированно раз в 2-3 года менять или после -10 не эксплуатировать??? подскажите как с этой бедой справиться????? Пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста номер шруса в сборе с пыльником
AWM 1.8T АКПП Янки 2004 г. в.