1. #201
    Pointer Аватар для Win1531
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни в итоге как понял я заказывать оригинал пыльник?
    Всю тему прочитал... 3B0 498 203 F у меня большие щруза.
    Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП

  2. #202
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друг ставил какие-то силиконовые, вроде норм ходят.
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  3. #203
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Win1531, приводной вал - 303606 LOBRO. Сори за баян.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  4. #204
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил комплект 301955 (GKN Loebro) и комплект оригинальных пыльников 3B0498203G.
    Ставился на механику двигатель AGZ
    Отличия:
    1)Сам пыльник оригинальный из термопласта и заметнее длиннее в отличии от резинового GKN
    2)Смазки в оригинале на 30 грамм больше
    3)Хомут в оригинале немного шире и более сталистый (мне он больше понравился чем у GKN)
    Цена оригинального пыльника где-то 1100 руб в среднем. Сама граната Loebro 2100 руб вышла.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  5. #205
    Pointer Аватар для Jack42
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    г.Новокузнецк, Кем. обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил себе в прошлую замену пыльника от ниссана блюберд. резина мягче родного жкн-лебро, и маленько длиннее, мм на 5. остальные размеры идентичны
    https://f-a.d-cd.net/636504cs-480.jpg

    пережил мороз в -30, не сорвало и не порвало его, состояние нового... хомуты использовал копии оригинала
    Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.

  6. #206
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчитаюсь: после двух лет и 20 тыс. пробега оригинал сдох.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #207
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,996
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Отчитаюсь: после двух лет и 20 тыс. пробега оригинал сдох.
    Что-то как-то совсем печально.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #208
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего качество запчастей упало и в оригинале, машины то старые уже. Самому не верится, что оригинал так мало прошел, хотя и не исключаю подделку.
    В общем поставил пластик, по малому диаметру зазор 5мм выбрал несколькими слоями сырой резины.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #209
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    Друг ставил какие-то силиконовые, вроде норм ходят.
    Я купил силиконовые пыльники в Китае, совсем другое качество по сравнению с обычными пыльниками! Они синего цвета, материал по виду надежный, но еще пока не поставил их, надо с ШРУСами поменять на неделе.
    Поставлю, буду отписываться как они себя ведут.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  10. #210
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Скорее всего качество запчастей упало и в оригинале, машины то старые уже. Самому не верится, что оригинал так мало прошел, хотя и не исключаю подделку.
    В общем поставил пластик, по малому диаметру зазор 5мм выбрал несколькими слоями сырой резины.
    это вот такой - 304330?
    По малому диаметру просто намотал на привод сырую резины или как?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  11. #211
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, поставил 304330. Под малый диаметр намотал сырой резины и затянул хомутом.
    Встал, на первый взгляд, нормально, дальше время покажет.

    Меня удручает ситуация, что до сих пор нет решения на ШРУСЫ 98/24.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая же проблема..постоянно рвались пыльники и следовательно конец шрусу..внешний правый..после трех попыток найти что то хорошее в итоге в четвертый раз поставил оригинал пластиковый)уже как второй год ходит и все в поряде))
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8

  13. #213
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Интересно аналоги по качеству нормальные?

    1. Пыльник шруса наружный - VAG - 3B0 498 203 G - 754,58р. (нет описания)

    2. На МКПП - Пыльник шруса – Loebro – 303606 - 336,50р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)

    3. Пыльник – Loebro – 304332 - 381,00р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)

    4. Пыльник шруса наружный - GKN-Spidan - 21813 - 379,14р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм)


    Вложение 80782 Вложение 80783


    Вложение 80784 Вложение 80785


    по геометрии пыльников понятно из фотки, а вот по материалу - VAG сделан длинный (как в оригинале, 112мм) - пластик (термопласт) внутри пыльник имеет глянцевую поверхность, а Loebro сделан короткий пыльник (84мм) - резиновый (эластомер)
    господа, подскажите, рядом с оригинальным пыльником какой изображен? описание никак не соответствует фото

    если это Loebro 304332, то почему он короче, вот тут человек выкладывал тоже фото сравнения - у него одинаковый с оригиналом - http://www.drive2.ru/l/2900053/

    или может это 300316 / 300319? кстати, не могу понять чем они отличаются, экзист показывает одинаковые размеры

  14. #214
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,040
    Спасибо +
    Получено: 1,002
    Отправлено: 805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaik Посмотреть сообщение
    Немножко не в тему и немножко поуродски,но была такая ситуация увидел разорваный наружный во времясмотра авто перед дальней поездкой, купил тут же и поставил пыльник от русской нивы налезает туговато маленький хомут вообще не нужен с натягиванием на гранату немного повозился по поставил с помощью двух рук (помощь не понадобилась), после этого проехалуже 4 тыщи пыльник целый. стоимость 120 рублей. я к тому что если очень срочно надо то нивовский всегда можно найти и поставить на время.
    Вот тоже хотел уточнить насчёт такого колхоза, потому, что на бывшем десятосе я долго подбирал пыльники из импортных всяких феби-лёбров. Хотел сделать как лучше, но их не хватало даже на ползимы. Рвались по сгибам. Плюнул и поставил обыкновенные чёрные, типа "балаковские". Отъездил с ними порядка 50-70ткм и с ними же продал. Стоят они вашими где-то рублей 100-200, не больше. Хотите кидайтесь помидорами, но они честно служили и по обледенелым лужам и в сорокоградусные морозы. Поэтому, почитав форум на эту тему всё таки решил уточнить. Точно знаю, что маздоводы очень довольны нивовскими пыльниками.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. WVWZZZ3BZ4E264479

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне вот как раз нужен короткий пыльник как на фото рядом с оригинальным. не могу понять какой номер брать

  16. #216
    Pointer Аватар для pinsk2A
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    У меня стоит задача заменить шрус, прочитал всю тему, сделал для себя вывод: либо loebro 301955 (но вроде как пыльник лучше сразу оригинальный ставить), либо jp group 1143303310. Второй дешевле практически в два раза, но на сегодняшний день его нет в наличии в местных магазинах. Предлагают CIFAM 607-239, есть какая информация о нем, может кто-то ставил себе?

  17. #217
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pinsk2A, могу сказать по jp group, я себе его поставил, товарищ у меня ездит на нем уже пару лет - проблем никаких! Учитывая его стоимость не вижу смысла брать дороже (мне обошелся в 1000р)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, забыл сказать - там пыльники в комплекте как будто из золы сделаны, на 1 сезон. Их лучше брать оригинал
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  18. #218
    Pointer Аватар для pinsk2A
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    pinsk2A, могу сказать по jp group, я себе его поставил, товарищ у меня ездит на нем уже пару лет - проблем никаких! Учитывая его стоимость не вижу смысла брать дороже (мне обошелся в 1000р)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, забыл сказать - там пыльники в комплекте как будто из золы сделаны, на 1 сезон. Их лучше брать оригинал
    Спасибо за ответ. По jp group много хороших отзывов, но я так понимаю, что если следить за пыльниками, то можно поездить на комплектных, а по износу уже оригинал покупать, главное не прошляпить)

    Но jp сейчас нет в наличии, по цене примерно одинаковы с cifam, которые предлагают, вот и хочу о них отзывы услышать. Или может уже раскошелиться на дополнительных 15у.е. и купить loebro или spidan.

    Жду ваших ответов, уважаемые знатоки

  19. #219
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinsk2A Посмотреть сообщение
    Но jp сейчас нет в наличии
    А под заказ что долго ждать? Или ты уже разобрал привод?

    А с слежкой за пыльниками я бы не рисковал - они рвутся как правило во время зимы, со снегом по колено ты каждый день просто не сможешь проверять, а забьется грязь внутрь буквально за одну поездку, и там уже жизнь ШРУСа неизвестна - может пронесет, может нет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  20. #220
    Pointer Аватар для pinsk2A
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил в итоге шрус CIFAM 607-239, в коробке оказался шрус Metelli 239 1D5 на пыльнике отметок никаких не было, я не специалист, но похож он на резиновый. В этой ветке читал, что metelli не очень, но обратного пути не было, поставили. Старый "новый" шрус оказался HB и совсем не изношен, продавец авто говорил, что совсем недавно его менял, испортился он из-за порванного пыльника, причина не ясна, но когда сняли его, отсутствовали два колечка, извиняюсь, сходу не знаю их точного названия, на фото отметил красным. Решил его почистить и оставить, следующий раз попробую его смазать и поставить, как вы думаете, может получится или если он похрустывал при повороте и ускорении или уже безнадежен? Может дело было в отсутствующих кольцах?
    Буду следить за текущим шрусом и пыльником, по результатам буду отписываться.
    Изображения Изображения   

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Маркировка ШРУСа GKN в коробке LOBRO 303605
    от rmv02 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 14:37
  2. Продам Спойлер Б5+ на низ бампера(губа) + пыльники ШРУСа и суппортов
    от Voldcurious в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 21:55
  3. Пыльник наруж. Шруса Оригинал VS GKN Loebro
    от Dimasic в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 22:55
  4. Рвется пыльник ШРУСа.
    от MAXPAINE в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:53
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •