0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Парни в итоге как понял я заказывать оригинал пыльник?
Всю тему прочитал... 3B0 498 203 F у меня большие щруза.
Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Друг ставил какие-то силиконовые, вроде норм ходят.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Win1531, приводной вал - 303606 LOBRO. Сори за баян.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Купил комплект 301955 (GKN Loebro) и комплект оригинальных пыльников 3B0498203G.
Ставился на механику двигатель AGZ
Отличия:
1)Сам пыльник оригинальный из термопласта и заметнее длиннее в отличии от резинового GKN
2)Смазки в оригинале на 30 грамм больше
3)Хомут в оригинале немного шире и более сталистый (мне он больше понравился чем у GKN)
Цена оригинального пыльника где-то 1100 руб в среднем. Сама граната Loebro 2100 руб вышла.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил себе в прошлую замену пыльника от ниссана блюберд. резина мягче родного жкн-лебро, и маленько длиннее, мм на 5. остальные размеры идентичны
https://f-a.d-cd.net/636504cs-480.jpg
пережил мороз в -30, не сорвало и не порвало его, состояние нового... хомуты использовал копии оригинала
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Отчитаюсь: после двух лет и 20 тыс. пробега оригинал сдох.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Что-то как-то совсем печально.Отчитаюсь: после двух лет и 20 тыс. пробега оригинал сдох.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скорее всего качество запчастей упало и в оригинале, машины то старые уже. Самому не верится, что оригинал так мало прошел, хотя и не исключаю подделку.
В общем поставил пластик, по малому диаметру зазор 5мм выбрал несколькими слоями сырой резины.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я купил силиконовые пыльники в Китае, совсем другое качество по сравнению с обычными пыльниками! Они синего цвета, материал по виду надежный, но еще пока не поставил их, надо с ШРУСами поменять на неделе.
Поставлю, буду отписываться как они себя ведут.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
это вот такой - 304330?
По малому диаметру просто намотал на привод сырую резины или как?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, поставил 304330. Под малый диаметр намотал сырой резины и затянул хомутом.
Встал, на первый взгляд, нормально, дальше время покажет.
Меня удручает ситуация, что до сих пор нет решения на ШРУСЫ 98/24.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
была такая же проблема..постоянно рвались пыльники и следовательно конец шрусу..внешний правый..после трех попыток найти что то хорошее в итоге в четвертый раз поставил оригинал пластиковый)уже как второй год ходит и все в поряде))
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, подскажите, рядом с оригинальным пыльником какой изображен? описание никак не соответствует фотоИнтересно аналоги по качеству нормальные?
1. Пыльник шруса наружный - VAG - 3B0 498 203 G - 754,58р. (нет описания)
2. На МКПП - Пыльник шруса – Loebro – 303606 - 336,50р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)
3. Пыльник – Loebro – 304332 - 381,00р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм – термопласт)
4. Пыльник шруса наружный - GKN-Spidan - 21813 - 379,14р. (термопласт - внутренний меньший - 25мм, больший - 88мм, высота 112мм)
Вложение 80782 Вложение 80783
Вложение 80784 Вложение 80785
по геометрии пыльников понятно из фотки, а вот по материалу - VAG сделан длинный (как в оригинале, 112мм) - пластик (термопласт) внутри пыльник имеет глянцевую поверхность, а Loebro сделан короткий пыльник (84мм) - резиновый (эластомер)
если это Loebro 304332, то почему он короче, вот тут человек выкладывал тоже фото сравнения - у него одинаковый с оригиналом - http://www.drive2.ru/l/2900053/
или может это 300316 / 300319? кстати, не могу понять чем они отличаются, экзист показывает одинаковые размеры
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот тоже хотел уточнить насчёт такого колхоза, потому, что на бывшем десятосе я долго подбирал пыльники из импортных всяких феби-лёбров. Хотел сделать как лучше, но их не хватало даже на ползимы. Рвались по сгибам. Плюнул и поставил обыкновенные чёрные, типа "балаковские". Отъездил с ними порядка 50-70ткм и с ними же продал. Стоят они вашими где-то рублей 100-200, не больше. Хотите кидайтесь помидорами, но они честно служили и по обледенелым лужам и в сорокоградусные морозы. Поэтому, почитав форум на эту тему всё таки решил уточнить. Точно знаю, что маздоводы очень довольны нивовскими пыльниками.Немножко не в тему и немножко поуродски,но была такая ситуация увидел разорваный наружный во времясмотра авто перед дальней поездкой, купил тут же и поставил пыльник от русской нивы налезает туговато маленький хомут вообще не нужен с натягиванием на гранату немного повозился по поставил с помощью двух рук (помощь не понадобилась), после этого проехалуже 4 тыщи пыльник целый. стоимость 120 рублей. я к тому что если очень срочно надо то нивовский всегда можно найти и поставить на время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне вот как раз нужен короткий пыльник как на фото рядом с оригинальным. не могу понять какой номер брать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день.
У меня стоит задача заменить шрус, прочитал всю тему, сделал для себя вывод: либо loebro 301955 (но вроде как пыльник лучше сразу оригинальный ставить), либо jp group 1143303310. Второй дешевле практически в два раза, но на сегодняшний день его нет в наличии в местных магазинах. Предлагают CIFAM 607-239, есть какая информация о нем, может кто-то ставил себе?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
pinsk2A, могу сказать по jp group, я себе его поставил, товарищ у меня ездит на нем уже пару лет - проблем никаких! Учитывая его стоимость не вижу смысла брать дороже (мне обошелся в 1000р)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать - там пыльники в комплекте как будто из золы сделаны, на 1 сезон. Их лучше брать оригинал
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо за ответ. По jp group много хороших отзывов, но я так понимаю, что если следить за пыльниками, то можно поездить на комплектных, а по износу уже оригинал покупать, главное не прошляпить)pinsk2A, могу сказать по jp group, я себе его поставил, товарищ у меня ездит на нем уже пару лет - проблем никаких! Учитывая его стоимость не вижу смысла брать дороже (мне обошелся в 1000р)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать - там пыльники в комплекте как будто из золы сделаны, на 1 сезон. Их лучше брать оригинал
Но jp сейчас нет в наличии, по цене примерно одинаковы с cifam, которые предлагают, вот и хочу о них отзывы услышать. Или может уже раскошелиться на дополнительных 15у.е. и купить loebro или spidan.
Жду ваших ответов, уважаемые знатоки![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А под заказ что долго ждать? Или ты уже разобрал привод?
А с слежкой за пыльниками я бы не рисковал - они рвутся как правило во время зимы, со снегом по колено ты каждый день просто не сможешь проверять, а забьется грязь внутрь буквально за одну поездку, и там уже жизнь ШРУСа неизвестна - может пронесет, может нет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Купил в итоге шрус CIFAM 607-239, в коробке оказался шрус Metelli 239 1D5 на пыльнике отметок никаких не было, я не специалист, но похож он на резиновый. В этой ветке читал, что metelli не очень, но обратного пути не было, поставили. Старый "новый" шрус оказался HB и совсем не изношен, продавец авто говорил, что совсем недавно его менял, испортился он из-за порванного пыльника, причина не ясна, но когда сняли его, отсутствовали два колечка, извиняюсь, сходу не знаю их точного названия, на фото отметил красным. Решил его почистить и оставить, следующий раз попробую его смазать и поставить, как вы думаете, может получится или если он похрустывал при повороте и ускорении или уже безнадежен? Может дело было в отсутствующих кольцах?
Буду следить за текущим шрусом и пыльником, по результатам буду отписываться.