1

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К слову. Был в Ваг-сервисе 2 раза.
- замена сцепы на Б5+. Забыли закрутить болт стартера. Обнаружил это, когда сам снимал после замены сцепы стартер для замены бендинкса. Жирный минус
- замена тормозухи в Б5+. Поменяли так, что загнали столько воздуха, что пришлось заново самому прокачивать. Ох...но поменяли, молодцы.
Увы, больше ни ногой туда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
+1 к Вано про Ваг - Сервис, хотел поменять колодки, оказалось еще половина осталась, а на дисках буртик был и свистело, так ВОТ подточили НАПИЛЬНИКОМ колодкина 200км помогло...
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну про крышу они до сих пор с ужасом вспоминают. И на этот подъемник никто работать идти не хочет.
Со мной пока (3 тьфу) ни разу не накосячили.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я например в ВАГ-Сервис езжу только к определенным людямтак сказать проверенным на деле
![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Понабирали по объявлению. Бабло решает. Конечно сейчас авторитет работает на них, а раньше они на него. Но отрицаловки дофига.
Увольте, но не поеду ни к правильным людям ни к любым из них. Тем более ценники у них ахтунг на многие работы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вынули шестигранник. Износ заметен уже + слегка уже пошел винтом. Пробег 150К без 200 км.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня явно в лучшем состоянии он был![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER,а ты на каком пробеге менял?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот чем надо было думать, чтобы такой важный узел в моторе сделать таким не надежным?
Даже на жигулях такого не было...
Кстати на ГАЗ 53 привод маслонасоса и трамблера тоже через шестигранник 8 мм.... Но он не изнашивался так...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да вроде нормальные ценники. Что, например, у них неадекватно дорого?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Squipper, я например интересовался у них по стоимости замены впускного коллектора. Ваг-сервис объявил мне 4500, а другой клубный сервис объявил 2000. Ваня-кулер этот сервис знает![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Другой - это какой?
по моей ошибке - проводка цела. Получается, дело в самом коллекторе. Пока покатаюсь, а там посмотрим.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Привет УСЕМ. Я ужо в Раменском "приземлился" на НГ
![]()
Серега а че у тя его винтом то вывернуло???? я на 154к менял ровный, только уже грани подношены
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |