1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					К слову. Был в Ваг-сервисе 2 раза.
- замена сцепы на Б5+. Забыли закрутить болт стартера. Обнаружил это, когда сам снимал после замены сцепы стартер для замены бендинкса. Жирный минус
- замена тормозухи в Б5+. Поменяли так, что загнали столько воздуха, что пришлось заново самому прокачивать. Ох...но поменяли, молодцы.
Увы, больше ни ногой туда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					+1 к Вано про Ваг - Сервис, хотел поменять колодки, оказалось еще половина осталась, а на дисках буртик был и свистело, так ВОТ подточили НАПИЛЬНИКОМ колодкина 200км помогло...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ну про крышу они до сих пор с ужасом вспоминают. И на этот подъемник никто работать идти не хочет.
Со мной пока (3 тьфу) ни разу не накосячили.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Я например в ВАГ-Сервис езжу только к определенным людямтак сказать проверенным на деле
![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Понабирали по объявлению. Бабло решает. Конечно сейчас авторитет работает на них, а раньше они на него. Но отрицаловки дофига.
Увольте, но не поеду ни к правильным людям ни к любым из них. Тем более ценники у них ахтунг на многие работы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Вынули шестигранник. Износ заметен уже + слегка уже пошел винтом. Пробег 150К без 200 км.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					У меня явно в лучшем состоянии он был![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER,а ты на каком пробеге менял?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Вот чем надо было думать, чтобы такой важный узел в моторе сделать таким не надежным?
Даже на жигулях такого не было...
Кстати на ГАЗ 53 привод маслонасоса и трамблера тоже через шестигранник 8 мм.... Но он не изнашивался так...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Да вроде нормальные ценники. Что, например, у них неадекватно дорого?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Squipper, я например интересовался у них по стоимости замены впускного коллектора. Ваг-сервис объявил мне 4500, а другой клубный сервис объявил 2000. Ваня-кулер этот сервис знает![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Другой - это какой?
по моей ошибке - проводка цела. Получается, дело в самом коллекторе. Пока покатаюсь, а там посмотрим.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Привет УСЕМ. Я ужо в Раменском "приземлился" на НГ
![]()
Серега а че у тя его винтом то вывернуло???? я на 154к менял ровный, только уже грани подношены
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
