0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да там на все что угодно будет коротить и на + и на -.У меня замыкание на плюс...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
то есть получается, я просто пошевелил косу и отжал прижавшиеся провода?
До этой косы можно добраться не снимая короб фильтра? Как его снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, потерялась пружинка, что на приводе заслонок. По идее она не нужна - и без нее в начальное положение легко встает, но все-таки. Померьте кто-нибудь ее длину![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сегодня у одного видел фартук на задний бампер, классная штука, но не могу найти оригинальный номер или это не оригинал?
Где такую можно достать?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что вы там возите в Пассате, чтобы фартуки и накладки покупать?
Я в нем кроме продуктов и одежды ничего не вожу. Как бы жалко портить в случае чего машину, дороже потом встанет разорванная обшивка или грязное сидение. Не тот автомобиль это.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, этот фартук еще помогает не испачкать брюки, когда в багажник лезешь. Заметил как он складывается, всегда одна сторона чистая остается.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, ну не все же покупают сарай, чтобы боком ездитьЧто вы там возите в Пассате, чтобы фартуки и накладки покупать?
Я в нем кроме продуктов и одежды ничего не вожу. Как бы жалко портить в случае чего машину, дороже потом встанет разорванная обшивка или грязное сидение. Не тот автомобиль это.Чего его жалеть то? На то он и создавался, чтобы была возможность что-то перевезти...
P.S. Вечером сильно занят? Логи сможем снять?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня не занятВелком
Не знаю, Вась! Грузить всякое говно в тачку за 700 кусков - это сильно.как бы так я считаю. Перевезти лыжи в лючке для подлокотника или вещи - то, что нужно. Или продукты.
Но не цемент, не землю, не дрова и не цвятошки
Купите Газель и возите. Я так всем своим говорю, когда меня просят перевезти какую-то херню, извините меня
--- Добавлено чуть позже ---
Я у меня куда-то фриз уходит. За 3000км долил 150гр уже.
Либо шланги на Вебасту, либо самовар. Кстати самовар надо бы выкинуть. Для его снятия надо опять трубу снимать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
мне например нравиться как с ней выглядит.накладки покупать
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
После покупки пассата на газель уж точно денег не хватит ни когда.Купите Газель и возите.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вроде и не уходит антифриз. Сейчас глянул а там мин на холодном.
Интересно вот что.
На холодном моторе откручиваю крышку и из-под крышки пффффшшшфф и поднимается уровень фриза в бочке. Вопрос - почему пффшшффна холодном. На горячем ясно откуда. А откуда на холодном. Так и было с покупки.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, спасибо за диагностику!
Итак, кто следил за моей проблемой... Заказываю новый маховик. Напомню, это будет уже второй за год! Если дело в нем - будем считать браком, т.к. лязга нет! Посмотрим что изменится
Вань, подскажешь, что нужно купить для генератора, если не трудно?И может там еще попутно что нужно поменять?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Так нормально ИМХО, так может быть...
1. Мотор греется, уровень ОЖ растёт, давление в бачке растёт... И когда доходит до предельного... срабатывает клапан на бачке и сбрасывает часть воздуха. Т.е над ОЖ в бачке де-факто стало меньше воздуха, чем было...
2. Мотор остывает... уровень жидкости падает до начального. Но так, как воздуха в бачке уже меньше, то создается небольшое разряжение...и за счет этого уровень немного повышенный..
3. Открываешь крышку - и ПШИИИИК !!! Воздух засасывается внутрь и падает уровень..
P.S если давление на горячем НЕ достигает предельного Р (срабатывания пред клапана на крышке), то тогда ничего этого не будет..
Если это происходит на НЕ слишком горячем моторе - то можно предположить, что не совсем исправен клапан на крышке.. и стравливает раньше, чем надо.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вась, ты маховик оригинал хочешь? Или люк? Завтра наконец то должны прийти хомуты. Капец с ними засада...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да не за чтоCOOLLER, Вань, спасибо за диагностику!
Итак, кто следил за моей проблемой... Заказываю новый маховик. Напомню, это будет уже второй за год! Если дело в нем - будем считать браком, т.к. лязга нет! Посмотрим что изменится
Вань, подскажешь, что нужно купить для генератора, если не трудно?И может там еще попутно что нужно поменять?
![]()
Заодно послушал Динаудио и понял, что я не зря занялся своим делом с акустикой![]()
Генератор. Я думаю там шумит подшипник. В идеале замена их обоих а так же обгонную муфту. И по состоянию щетки и токосъменые кольца!
--- Добавлено чуть позже ---
Почему на Б5 никогда не пшыкало на холодном моторе?Так нормально ИМХО, так может быть...
1. Мотор греется, уровень ОЖ растёт, давление в бачке растёт... И когда доходит до предельного... срабатывает клапан на бачке и сбрасывает часть воздуха. Т.е над ОЖ в бачке де-факто стало меньше воздуха, чем было...
2. Мотор остывает... уровень жидкости падает до начального. Но так, как воздуха в бачке уже меньше, то создается небольшое разряжение...и за счет этого уровень немного повышенный..
3. Открываешь крышку - и ПШИИИИК !!! Воздух засасывается внутрь и падает уровень..
P.S если давление на горячем НЕ достигает предельного Р (срабатывания пред клапана на крышке), то тогда ничего этого не будет..
Если это происходит на НЕ слишком горячем моторе - то можно предположить, что не совсем исправен клапан на крышке.. и стравливает раньше, чем надо.![]()
Логично, что ты написал. Но на Б5 ведь всегда на холодном было тихо. Там крышка другая что ли? Пускала воздух на холодно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хз. А что лучше?Я оригинал ставил. Результат не впечатляет
Поехать в специализированную контору по генераторам?Или все лучше купить в оригинале и потом уже менять?
Случайно нет номерков?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off