0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ты лучше скажи ЧО ДЕЛАТЬ? у меня и у Василича и до замены такое было насколько помню его давние посты
просто многие списывают на "это же дизель", а вот вылезла болеющая темка (Василичу видать поднадоело конкретно)
p,s у меня те кто едут в машине(непревиредливые) вообще говорят что так ровно дизель не может работатьа временами спрашивают бензиновый?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, мож к дилеру лукнуться? но походу он пошлет, хотя гарантия год!
Вася я помню раньше весной/летом(?) писал что у него что-то было(начиналось) похожее.....только вот на каких форсунках хз
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бесспорно у тебя статистика точнее. Я просто читал несколько историй замены на 20-30 тысячах, в т.ч. от нашего Павла (Pavel). Потом была замена - и снова через 20 тысяч шел лязг... А когда я искал б6 в Германии - там далеко не у всех были они заменены и на 150-180 тысячах!!!у меня другая статистика из тех машин, что попадались.
В среднем, в районе 60-70![]()
Никакой связи!!! Может и на холодном моторе/кпп, может на горячем...А ты не замечал связаны ли эти вибрации с температурой на улице, темп.коробки(DSG) ?
Вань, твою точку зрения все поняли. Но почему ты не ответишь на такие вопросы:Блин, какие вы все упертые.
Странный не кажется, что при плавании коррекции появляется вибрация, а когда с коррекцией все ОК, то все ровно?
Ну меняйте опоры и маховики.
Логика железная. Еще и ДМРВ приплели сюда
Вибрацию дает мотор, а точнее неправильный распыл форсунок. Плохое сгорания и т.д.
Уйду лучше, с вами дискутировать тяжко.
у меня ни обороты не плавают, мотор не колбасит, звук обычный...хоть обгазуйся - не пройдет. Уходит только после движения, либо само-собой (не сразу), либо если нажать гашетку в пол, а потом резко бросить...--- Добавлено чуть позже ---Если во время вибрации заглушить машину и потом завести - она не проходит. При этом не важно - сразу завести или через 4 часа...
Нет, нет, все это стало происходить месяца 3-4 назад. А после замены форсунок прошло около 9-10.COOLLER, ты лучше скажи ЧО ДЕЛАТЬ? у меня и у Василича и до замены такое было насколько помню его давние посты
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так если бы искал 3х летки с пробегом в 90 ткм, а не от 150 то там была бы иная картина с маховиками
--- Добавлено чуть позже ---
бывает)))
как в анекдоте про капусту, мясо и голубцы))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я на все это отвечал и прошлй раз, когда тут обсуждали, и когда ты приезжал...это уже 3-ий раз будет.
--- Добавлено чуть позже ---
На эти вопросы ответ не нужен в принципе, потому это все из области пальцем в небо.
Достаточно понимать, что при вибрации уходит коррекция. И все. Заглушил-завел пофигу.
Коррекция не должна уходит. И точка. И плясать надо отсюда. А не от расходомера в Соренто и маховика в Африке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, а почему коррекция может уходить? форсунки условно новые! что такое ваще коррекция? прыскают невовремя или чо?
p.s как говорит мой брат форумы=зло!это все равно что про какой-нить человеческий недуг вычитать и бл.ть потом на себя примерять начнешь......
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В том то и дело, что условно... Не новые они ни хрена. Если дело в них - буду сильно жалеть о том, что сделал замену. Тогда уж лучше было своим профилактику сделатьфорсунки условно новые!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, чего делать? Покупать 4 восстановленные форсы?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
они у нас и так восстановленные......
башлять стольник за новые и кататься дальше
у меня одна родная убитая осталась на рукахя не жалею(и походу накрутил себя твоим постом), у меня залет с родными был до обездвижения машинки
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что ЭБУ видит разную угловую скорость коленвала и пытается это исправить.
Что там нового-то? Электрическая часть? Речь про механическую часть.
На пол страницы щас распишу. В поиске есть.
Пока ничего. Ты скажи - стало чаще или так же? Переодичность появления вибраций. Так не отловить их. Если форсы стоят ровно...то вообще бы во время вибрации снять лог, Вась. Держи шнур на готове. 013 и 001 хватит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, вообще-то насколько знаю про ВСЕ фв з/ч с последней буквой Х, то ремонтяца они по полной
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И что?
Коррекция уходит...а с учетом того, что коррекция в данном случае зависит только от форсунки, то проблем в ней. Очевидно, Ватсон.
И так же очевидно, что коррекция плавает при появлении вибрации, т.е это 2 взаимосвязанные вещи. Ватсон![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Всем тут привет!
Сегодня меня псетил Джеки Чан!
Ваня Кулер любезно прочитал ошибки (мой проводок у друга на установке вебасты).
Вот что начиталось:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер Блока Управления: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 83712 043 673543
3 Найдены неисправности:
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Plus
P2010 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 10
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:11
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 98.6 %
Возд. масса: 470.0 мг / ул
Температура: 72.9°C
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Plus
P2010 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:36
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 98.6 %
Возд. масса: 250.0 мг / ул
Температура: 74.7°C
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 148985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2115.14.04
Время: 19:24:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 4.7 %
Лямбда: 97.8 %
Возд. масса: 255.0 мг / ул
Температура: 76.5°C
Последняя ошибка является, видимо следствием первых двух. Гугление дает много сведений по последней ошибке и ничего по первой. Какие есть мысли у кого? Ваня предположил, что надо разобрать моторчик на предмет плохого контакта...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, первая ошибка нестираемая
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серег, первая ошибка обрыв проводки...Кз на плюс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, да это я понял и сам, и с твоих слов помнюМеня поражает, что при вводе в яндекс первой ошибки он сразу предлагает ввести и вторую. Но в результатах поиска первая ошибка не фигурирует...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
только приехал с сервиса, поменял. Фильтр и масло было не черное. Изменений в поведении пока не заметно. Взяли 2600р.подскажите те кто менял масло в ДСГ, после смены были какие-то положительные ощущения/эмоции или типа как в движке сменил и зыбыл? ну или про отрицательные напишите если были у кого......а то я чота ачкую
до кучи подскажите где меняли и почём, у официала 2600р объявили по работе
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
))) Знакомо. Только вчера такую проблему решали.
Косяк проводки. Перетирается провод и коротит на массу.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201794
Прям под воздушным фильтром идет пучек проводов. Вот там и зарыта собака!! Разматывай и ищи протертый провод.
У меня дилер нашел его за 10... тыс рублей
Как только будет влажность большая, будет вылезать ошибка, подморозит или будет сухо, все будет норм.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
забыл написать, вылилось литра 4, стока и влезло.только приехал с сервиса, поменял. Фильтр и масло было не черное. Изменений в поведении пока не заметно. Взяли 2600р.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так и должно быть
У меня замыкание на плюс...
Сейчас разобрал моторчик. Все чисто, на газ заслонка двигается. Контакты чистые. Чек погас. Продолжу наблюдения...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вылилось почти 5... Вошло 4.8 вроде.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.