0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
За счет чего он будет меньший на х.х. на нейтралке??? В том то и дело...Как вариант:
при движении авто накатом/на нейтралке, происходит уменьшение кол-ва впрыска топлива(в целях экономии).
Т.е. впрыск идёт другой,меньший.Это может и быть причиной исчезновения вибрацииНа передаче понятно, до нуля может быть уменьшение. Но на нейтрали - только мотор заглушится или упадут обороты
--- Добавлено чуть позже ---
Сверять с чем? В идеале их не должно быть совсем! BMR очень ровно работает. Да и чтобы поймать вибрацию - время надо. Она периодически приходитVasilich, надо встретиться хотя бы 3-4ем BMRщикам и сделать выводы...... больше никак
помню раньше на съездах вибрации частенько сверяли![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, так я те и говорю что у меня также.....то есть то нет(и раньше вроде также было, но только не летом) и маховик я не менял и он 4ую зиму временами "шоркает" "на холодную"....как перестал, можно ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну ты же наверняка знаешь,что даже при нажатии на сцепление происходит уже смена кол-ва вспрыска.Ну а при других "удобных" ситуациях это делается уже наверняка.А режим движения авто накатом/на нейтралке определяется ЭБУ вообще без проблем.ИМХОЗа счет чего он будет меньший на х.х. на нейтралке??? В том то и дело... На передаче понятно, до нуля может быть уменьшение. Но на нейтрали - только мотор заглушится или упадут обороты
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Britanets, если бы у меня шоркал маховик - я бы точно с него начал. Все равно менятьУ меня когда он шоркал - тоже в последствии пошли вибрации до прогрева. Они, кстати, были похожи. Вибрация не жесткая, скорее тряска.
Блин, но моему маховику и года еще нет.
Если хочешь - давай пересечемся, да попробуем сравнить. У меня только с временем напряг сейчас
И еще одно, что я вспомнил!!! Если во время вибрации заглушить машину и потом завести - она не проходит. При этом не важно - сразу завести или через 4 часа...
--- Добавлено чуть позже ---
Я все понимаю, спасибо за мнение. Но по логике - зачем менять кол-во впрыска на нейтрали? Мотор одинаково работает - что на месте, что в движении (речь про х.х. + нейтраль).Ну ты же наверняка знаешь,что даже при нажатии на сцепление происходит уже смена кол-ва вспрыска.Ну а при других "удобных" ситуациях это делается уже наверняка.А режим движения авто накатом/на нейтралке определяется ЭБУ вообще без проблем.ИМХО
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, дык как pavel давным-давно(года два-три назад) написал что после замены маховика звук опять нарастать начал тыщ через 30, я на это дело и забила вот что если заглушить и завести(про вибрацию) это +1, сам не знаю до сих пор почему
я сам-то щас не особо езжу на тачке, вчера вот выехал и 6ть часов по пробкам каталпроклял всё, но надо было и через всю москву искатал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
По логике,мотор нужен только для движения не так ли?Мотор одинаково работает - что на месте, что в движении (речь про х.х. + нейтраль).
А если авто движется без помощи мотора,то и мотору не требуется быть готовым выдавать макс. энергии. - как следствие снижение кол-ва впрыска (как и при нажатии сцепления) ИМХО
А кстати, на моём авто,при движении на нейтралке,обороты двигателя повышены до 1000( как при регенерации).Снижаются ТОЛЬКО при полной остановке авто.У тебя что не так?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ФольцFolz, у тебя мкпп что-ль? на всех "не карбюраторных"машинах с мкпп как бы обороты зависают чуть выше хх до полной остановки.......
а у нас дсг
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не удивительно. Пробки гробят его... Кстати, очередной показатель "качества" пробега машины по Германии и по РФ. Немецкие маховики - 100-150 ходят, наши - 20-50Vasilich, дык как pavel давным-давно(года два-три назад) написал что после замены маховика звук опять нарастать начал тыщ через 30, я на это дело и забил а вот что если заглушить и завести(про вибрацию) это +1, сам не знаю до сих пор почему
Так обороты х.х. не просто так имеют определенную цифру. Зачем ее "занижать" при движении 5-10 км/ч на нейтрали?По логике,мотор нужен только для движения не так ли?
А если авто движется без помощи мотора,то и мотору не требуется быть готовым выдавать макс. энергии. - как следствие снижение кол-ва впрыска (как и при нажатии сцепления) ИМХО![]()
У меня не такА кстати, на моём авто,при движении на нейтралке,обороты двигателя повышены до 1000( как при регенерации).Снижаются ТОЛЬКО при полной остановке авто.У тебя что не так?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да.МКППФольцFolz, у тебя мкпп что-ль?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот такая засада у меня... Че делать - хз. Надо, наверное, ждать, пока вибрации не участятсяА то и продиагностировать толком не получится
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прошиваю РНС510 на полу дома, все дружно скрестили пальцы!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, о какой линзе речь?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я не сразу заметил,что у тебя DSGСообщение от Vasilich
Значит вывод - вибрации трансмиссионные.
А ты не замечал связаны ли эти вибрации с температурой на улице, темп.коробки(DSG) ?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S.
Блин, а у меня тоже оказывается имеются проблемы с цитатами![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ФольцFolz, я замечал что в погоду как сейчас в москве(оттепель околонулевая) вибрация и появляется временами, но с чем это связано не знаю(это ж не бензинка где конденсат там у ВВ части и все такое)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, какие вы все упертые.
Странный не кажется, что при плавании коррекции появляется вибрация, а когда с коррекцией все ОК, то все ровно?
Ну меняйте опоры и маховики.
Логика железная. Еще и ДМРВ приплели сюда
Вибрацию дает мотор, а точнее неправильный распыл форсунок. Плохое сгорания и т.д.
Уйду лучше, с вами дискутировать тяжко.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()