0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
скажите..а при пробуксовке на льду срабатывает АСR и гасит мощность двс.при нажатии на кнопку АСR он выключается и мотор крутит по полной с пробуксовкой..вот вопрос такой во время этих действий (вкл АСR и выкл АСR) должно ли мигать на приборке что нибудь..???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет кто нибудь подскажет как долго ходят запчасти HDE germany![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
12-14 дней.
Для тех, кто хочет посмеяться. Купил на днях авто. Но с ужасными проблемами. Конечно и за не большие деньги.
список поломок:
1) АКПП в аварийном режиме
2) Масло с под АКПП
3) Шум роликов
4) Шум цепи
5) Ступичный подшипник (может и несколько)
6) Центральный замок (возможно Блок Комфорта)
7) Спидометр (возможно БК)
8) Шум гидрокомпенсаторов
9) замена масла
10) замена антифриза
11) замена расходников
12) Замена дросельной заслонки
13) Замена блока АБС
14) подогрев зеркал
15) Регулеровка зеркал
16) Регулировка фар
17) Диски
18) колодки
19) вибрация на скорости
20) слабые тормоза
21) Рулевая рейка
22) И ЕЩЕ ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ ДОХЕРА по салону и электрике а так же кузову!!!!!!!!!!!
И уверен, что я что-то еще забыл вписать
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Предлагаю почтить такую отвагу минутой молчания![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, с таким букетом, она давно должна была в кювет угодить. Не расстраивайтесь. Уверен, что больше половины описанных проблем - ошибка тестирования и диагностики. Зачем , например, менять ДЗ??? Правда я не помню какая у Вас машина, а в подпись Вы ее так и не поставили. Рулевая рейка стучит у большенства, но техосмотр машины проходят (конечно если там чего-нибудь не вообще вываливается).Для тех, кто хочет посмеяться. Купил на днях авто. Но с ужасными проблемами. Конечно и за не большие деньги.
список поломок:
1) АКПП в аварийном режиме
..........
22) И ЕЩЕ ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ ДОХЕРА по салону и электрике а так же кузову!!!!!!!!!!!
И уверен, что я что-то еще забыл вписать
АКПП Типтроник может работать в аварийном режиме, если на шторках (внизу рычага переключения) отклеился магнитик. И весь аварийный режим заключается в том, что на на дисплейчике высвечивает все передачи, т.е Вы не видите на какой передаче едете. Ит.д и т.п. Слабые тормоза и проблемы АБС - возможно просто завоздушена.
В первую очередь то, от чего зависит безопасность. Потом то, что может убить агрегаты. И уже после этого вылечить всякие приятности.
А кто диагноз ставил?????. Можно доверять???
Какие проблемы с кузовом????
Машину для себя покупали.???
С уважением, Василий.
П.С. Это вам сказали на СТО, где масло в АКПП сутки заливали??? Вы писали в теме ПЕРЕКЛИЧКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.6....
И движок у Вас кажется АХЛ, в котором вроде цепи нет!!! Где Вам столько наговорили??? И по ремню ГРМ.
Вот только закончилась передача ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ на канале СТВ (Минск).... Женщина купила ремкомплект и на СТО ей заменили ремень ГРМ. Проехала, ремень слетел и погнуло клапана. Цена вопроса $700. На СТО ей сказали:"На вашем ролике не было никакой маркировки. Ролик натяжителя Ваш - и проблема Ваша." И только присутствия ТВшников помогло бесплатно отремонтировать. НЕ ПОКУПАЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ БЕЗ МАРКИРОВКИ НА РОЛИКЕ. Я покупал такой, при затяжке гайки усилем от руки, блокировался полностью. Благо заметил при установке и дело до запуска ДВС не дошло. Вернул им обратно. На вский случай адрес магазина. Минск, Стахановская 9. Обхожу за километр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Авто взял для себя. т.к фанат пассатов и гольфов в хорошей комплектации.Ну, с таким букетом, она давно должна была в кювет угодить. Не расстраивайтесь. Уверен, что больше половины описанных проблем - ошибка тестирования и диагностики. Зачем , например, менять ДЗ??? Правда я не помню какая у Вас машина, а в подпись Вы ее так и не поставили. Рулевая рейка стучит у большенства, но техосмотр машины проходят (конечно если там чего-нибудь не вообще вываливается).
АКПП Типтроник может работать в аварийном режиме, если на шторках (внизу рычага переключения) отклеился магнитик. И весь аварийный режим заключается в том, что на на дисплейчике высвечивает все передачи, т.е Вы не видите на какой передаче едете. Ит.д и т.п. Слабые тормоза и проблемы АБС - возможно просто завоздушена.
В первую очередь то, от чего зависит безопасность. Потом то, что может убить агрегаты. И уже после этого вылечить всякие приятности.
А кто диагноз ставил?????. Можно доверять???
Какие проблемы с кузовом????
Машину для себя покупали.???
С уважением, Василий.
Типтроник сегодня сделал обнулением ошибки и адаптированием ДЗ! А ДЗ очень сильно врет! На 5 тыс оборотов показывает, что открыт только на 20% В скором времени из-за него и сможет опять упасть АКПП в аварию.
По поводу рейки еще пока не совсем уверен. Выхватывает руль назад когда крутишь в любую сторону + ужасный стук и люфт.
Диагностировал сам, с помощью форума и кое-какого опыта.
Кузов бит вперед и в бок водителя. В перед не сильно по центру (судя по всему в дерево) Подушки целые, лонжероны отличные.
В бок по-сильнее. Нашел под резинкой кривезну заводских кантов. Малая трещина шпатли на стойке. На другой стороне все отлично. Слава богу что хоть не из 2х частей. Зазоры хорошие. На днище справа, примерно под пассажирским сидением сильно замят пол, надо чинить и антикорить. Наверное на бордюр неплохо залетел. В общем у нас в такой комплектации это авто стоит 10к. Взял за 6.3 + 16 резина на новом литье мишелин + шипы. Думаю удачная покупка, с учетом того, что почти все я буду в нец делать сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде в подпись поставил, а не видно.
Двигатель AEB 150 лошадей. Грм спереди, сзади цепь. Автомат уходил в аварию точно так как вы и писали + не работал типтроник.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати от вчерашнего мастера я убежал (с его ценником в 350 у.е) и поехал на ул. Захарова. Там все сделали меньше чем за 100 у.е Сальник + работа + 1.5 литра масла долили!!!! это притом что я вчера еще смело литр лил!!! В итоге не хватало 2.5 литра. Так вот, сделали все норм. Но после их перестал работать спидометр + стрелка уровня топлива ведет себя неадекватно!Авто взял для себя. т.к фанат пассатов и гольфов в хорошей комплектации.
Типтроник сегодня сделал обнулением ошибки и адаптированием ДЗ! А ДЗ очень сильно врет! На 5 тыс оборотов показывает, что открыт только на 20% В скором времени из-за него и сможет опять упасть АКПП в аварию.
По поводу рейки еще пока не совсем уверен. Выхватывает руль назад когда крутишь в любую сторону + ужасный стук и люфт.
Диагностировал сам, с помощью форума и кое-какого опыта.
Кузов бит вперед и в бок водителя. В перед не сильно по центру (судя по всему в дерево) Подушки целые, лонжероны отличные.
В бок по-сильнее. Нашел под резинкой кривезну заводских кантов. Малая трещина шпатли на стойке. На другой стороне все отлично. Слава богу что хоть не из 2х частей. Зазоры хорошие. На днище справа, примерно под пассажирским сидением сильно замят пол, надо чинить и антикорить. Наверное на бордюр неплохо залетел. В общем у нас в такой комплектации это авто стоит 10к. Взял за 6.3 + 16 резина на новом литье мишелин + шипы. Думаю удачная покупка, с учетом того, что почти все я буду в нец делать сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде в подпись поставил, а не видно.
Двигатель AEB 150 лошадей. Грм спереди, сзади цепь. Автомат уходил в аварию точно так как вы и писали + не работал типтроник.
--- Добавлено чуть позже ---
еще и вечная влага под ногами водителя =(((((((((((((((((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
ручка бордачка сломана + крышка подлокотника + 2 крышки от козырьков
И еще я не могу нормально засунуть заглушку пассажирского аирБЭГА!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Видимо точно в кювете побывала.
И чтож получается. АКПП не снимали, как я понимаю, а спидометр и показометр бензина таво??. Опять машину оставляли??? Может на первой СТО набодяжили и две траблы припаяли, а Вы не заметили.??.
Дааа. Я еще в далеком 1975 году отказался от улуг СТО, когда мне на Брестсой убили движок Горбатого. Все, что я смог от них добиться, мне продали новый ДВС, за которым инвалиды годами стояли в очереди.
И еще просьба. После того,как отправили сообщение, посмотрите его, нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ и уберите лишнее. У Вас идет цитата самого себя.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
добрый день.
есть вот такая проблема. загорается аирбек. происходит это после боковых заносов. ( гололед - балуюсь иногда.))
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя 199
32-10- Значение сопротивление слишком велико – Непостоянное
в электрике я не очень ... поэтому нужен совет.
где искать и как устранить??????
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят Приветствую!Подскажите в чем проблема,??
Пассат б5 AWM после длительной стоянке или ночь постоит,выхожу заводить,с 1 раза не заводится,2 раз не заводиться,3 раз что то пытается завестись,4 раз заводиться и сразу глохнет,5 раз заводиться и сразу глохнет,6 раз заводится работает,но если нажать на газ сразу глохнет,7 раз заводиться и если ей дать по работать то потом когда на газ нажимаешь не глохнет...ЧТО ЭТО???? БЕНЗОНАСОС?????
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
впечатление что горючка напрочь стекает в бак,может подсосик воздуха есть?Ребят Приветствую!Подскажите в чем проблема,??
Пассат б5 AWM после длительной стоянке или ночь постоит,выхожу заводить,с 1 раза не заводится,2 раз не заводиться,3 раз что то пытается завестись,4 раз заводиться и сразу глохнет,5 раз заводиться и сразу глохнет,6 раз заводится работает,но если нажать на газ сразу глохнет,7 раз заводиться и если ей дать по работать то потом когда на газ нажимаешь не глохнет...ЧТО ЭТО???? БЕНЗОНАСОС?????
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ребята!!! На AVF есть аналоги штатным ДМРВ???
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тогда где то сыро должно быть,под капотом или на магистрали
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |