0

Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
В общем, проблема в том что при температурах +6 - и выше, он хорошо грел, причем реально нормально. как температура упала до 0 и ниже, все! дыет еле теплым воздухом. кондер мне достался на холяву в гараж, его демонтировали с работы и отдали мне. при монтаже (делал сам) я трассу прокачал как по ролику с ютуб
Все делал как по этому видео. (я про удаление воздуха из системы и т.д.)
Лето хорошо на холод проработал, осенью на тепло тоже отлично! а вот как температура приблизилась к 0 и ниже, все., он еле еле греет. дома кондеры пашут отлично. сразу говорю, его не заправляли. может фреона мало? тем более температура низкая, он же сжимается![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Насколько мне известно, сплиты ниже +5 нельзя включать
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Да он на +1 уже не дует нормально. и сплиты можно врубать да -12-15. дальше надо ставить доп обогрев наружного блока.
еще раз говорю, дома у меня два плита, пашут без проблем.
а этот я забрал с работы, он все лето похал отлично во всех режимах, а вот как стало под 0 градусов. все.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо было не выключать и тогда бы дул. Кондеры спецом стартуют и в минус, но там целая система для старта, для фреона и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Выкидывайте свои сплиты нахер! У меня дома. стоят 2ва штуки, оба зимой при нуле и ниже. херачат без проблем! прочтите манул для начала, прежде чем такое писать!
обычный сплит без доп опции подогрева наружного блока, может легко пахать при температуре до - 15!
--- Добавлено чуть позже ---
Ипашетиль боком! я в курсах что да как. жду Грамотного спеца, а не паникеров, которые мануал не открывали, да и принцип работы не знают кондера!
p/s: накуя нужен кондер с функцией тепло, при температур 0 и ниже до 15, если оно не работает???? жду ответов
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю,что проблема заключается в фрионе. ибо, когда систему демонтировали, фреон загнали в наружний блок! при этом могли немного фриона про....ь. дальше, при монтаже мной этого кондера у себя в гараже, и при прокачке системы, я вытравил не мало фреона. на жару его хватало, так ак газ при высоких температурах разжимается. а вот в холоде, он сжимается! так вот у меня мысль что не хватает фреона.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,255 Отправлено: 5,274 |
Валерьянка нынче не дорогая
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня холодильник стоял в холодном коридоре... Пока тепло было- работал... Как похолодало- помер...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Старт компрессора при температуре ниже +5 не рекомендован!
Какой в нем фреон закачан?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Для обогрева в межсезонье, пока батареи холодные. При +5 у тебя в квартире центральное отопление греть должно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я 9 лет занимают климатическим системами, но о таком слышу впервые.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учи физику...не будет сплит при минусе пахат без подогрева компрессора. Он сгорит нахер.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
инструкция GeneralЕсли же температура наружного воздуха опустилась ниже -5°С, то включать кондиционер категорически не рекомендуется. При низких температурах изменяются физические свойства фреона и компрессорного масла. В результате, при старте, холодный компрессор может заклинить и его придется менять. Но даже в случае успешного пуска износ компрессора будет существенно выше допустимого. Поэтому эксплуатация кондиционера в зимний период неминуемо приведет к выходу из строя компрессора в течение 2 — 3 лет. Кроме этого, при отрицательных температурах замерзает сливное отверстие дренажного шланга и при работе на охлаждение весь конденсат начинает течь в помещение.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
обычные до 0 а ниже специальные серии типа mitsubishi zubadan
--- Добавлено чуть позже ---
слушаюсь СЭР!!! завтра вызываю бригаду чтоб мои мисту электрики снесли нахрен и поставили как у Вас, кстати что за кондеры?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я свои пару раз включал при -5, так у меня конденсат в трубке замерз и в комнату потек![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Только что говорил со знакомым который ими занимается, обычный сплит до 0, если инвекторный до -15, дальше t ниже нужно подогреватель.
Чем за бортом t ниже, тем холоднее он будет дуть.
--- Добавлено чуть позже ---
+1005000
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Откуда конденсат, когда из кондея теплый воздух.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
После разбора фильтр менял? Если нет то поменяй и заправь заново фреоном. Думаю должно помочь.![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Конденсат замерзнет в наружном блоке. Может и разорвать всё нафих вплоть до разгерметизации. Поэтому и рекомендуют не ниже +5 , тк блок еще охлаждается