0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эмульсии не было в том, в патрубке отвода газов, к-ый от клапанной крышки идет к воздухана, обнаружил сопли цвета топленого молока, типа как отчете по замене прокладки гбц в базе знаний! но у меня их было немного, а до этого в течении года во всех патрубках чистота всегда была! сейчас после замены пробег 1500 тыс, заводка с пол оборота, тьфу, тьфу, тьфу!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я в смысле на щупе не было!)
--- Добавлено чуть позже ---
глянь все таки катушку, вот темка: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164957
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени сутокУ меня похожая ситуация, Vw 1.6 ahl тосол был чёрным, бывший владелец лил синий, я залил красный стало всё нормально, если не считать того. что он начал куда то убегать, и жрало масло... при этом при всём троило, потом по нелепой случайности, купил свечи на смену, в коробке попалась бракованная, пришлось оставить одну старую, трёхполюсную НГК и три двух полюсные БОШ. И тут случилось чудо, мотор перестал троить, свечи перестало заливать, ед. ело по прежнему масло.. Прошло время, и мотор затроил, смена свечей не помогла, отправил в сервис, проверили ВВ, сказали, что всё отлично, достали свечи, свеча на четвертом цилиндре была вся черная, даже после её замены, мотор всёравно продолжал троить..проверили форсунки, сказали тоже, что всё ок! Поехал в другой сервис, они сказали, всё плачевно, прогорел клапан...Нужно делать либо капиталку либо менять мотор, оба варианта не из дешовых, первый 900 евро, второй 750, но вклдывать в старую машину. такие средства как -то не очень хочется, при том, что замена двигателя, они сказали, не даёт гарантию, т.к они не смогут его проверить перед установкой, а там уже как пойдёт..Кот в мешке вообщем.. и Тут образовался третий вариант..Снять ГБЦ заменить клапан, и посмотреть что будет, стоит это 300 евреев, на мой вопрос: Поможет ли это? . Мне ответили.. Ну теоритически да.. Так что я щас стою перед диллемой, что конкретно делать с машиной.. т.к в таком состоянии её даже не продать!!!!Может даст кто дельный совет? Извиняюсь, за длинную писанину
![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
topkaful, Нужно определиться точно, куда именно уходит антифриз. Самый простой способ - подержать руку у выхлопной трубы и потом попробовать на вкус, тот конденсат что на руке. Если привкус сладковатый, то может быть как здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D1%8B%D0%B5
если нет, то нужно искать утечку антифриза. Как вариант - пластиковый тройник сзади головки блока. Сейчас на снегу увидеть розовые подтеки будет легче. Про катушку и про провода тема постом выше. Подтверждаю, что на 3х цилиндрах AHL работает довольно таки ровно, пока не поменял провода, разницы не видел.
Ты сам откуда будешь?
Кстати откуда такая уверенность про прогоревший клапан? В сервисе компрессию измеряли или эндоскопом смотрели?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из Эстонии, да мне мастер с сервиса сказал, я как-то даже колеблиться не стал.....
эт разве нельзя проверить электроникой подключаемой какой-нибудь?!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
topkaful, Не все мастера в сервисе одинаково полезны. Не всё в авто можно проверить электроникой.
Если машина нравится, или денег совсем нет на другую и нужно ремонтировать эту, то читай форум, базу знаний и учись пользоваться поиском по форуму. Эти умения помогут сэкономить много много денег.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И антифриз уходит и масло и троит, полный букет
Просто напрашивается вопрос, когда в сервисе снимают голову, и делают какие либо махинации, они веть в любом случае обязаны поменять прокладку гбц? или отхоненговать её (хоненговка за отдельную стоимость) правильно веть?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
куя цены,300 эуро за снятие головы с практически с жигулевского мотора,который делается на коленке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
topkaful, прислушайся к тому, что посоветовал Butchersmeat... Еще нужно проверить состояние масляного радиатора, в который масляный фильтр вворачивается... У меня антифриз из него подтекал, из под него же и масло уходить может, там колечко резиновое - слабое место... А троил у меня из за мертвого ДПКВ... Кстати, я слышал, что G-12 в ультрафиолете светится, можно использовать это свойство в поиске утечки...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а вообще из-за чего может прогореть клапан?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, ждал три дня пока в сервисе сделают, поменяли прокладки, клапана впускной, выпускной, сальник вала и т.д и т.п.. только отьехал от сверсива первые пять минут всё збз, еще через пять начинает опять троить!!!! я звоню.. пригоняю к ним машину.. они начанают делать диагностику. мол сколько воздуха херачит.. попытались спихнуть на воздух.. но нет, оказался виноват лямбда датчик который не дает никаих отзывов он якобы просто мертв, включили его картограмму а там вообще тихая полоса... по их СЛовам конешно же... потом сказали, что всё это ерунда и нужно просто поменять свечи..., но Итог не изменился, я долил 1 литр масла...проехал 70 км... застучали клапана... вообщем полный ппц, походу кинули на деньги
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
topkaful, Искренне и сердечно поздравляю.
Вроде бы, ты в этой теме совета спрашивал... ну, помощи какой либо... а реально тебе пофиг было. Поздравляю с первым платным уроком, и снова повторюсь
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Уже писал пол года назад на этом форуме, но не смог найти тему.
Троит 1.6 ARM. Не работает четвертый цилиндр.
Изначально все началось: при движении затроил. В итоге оказался сгоревший клапан 2 и 4 цилиндра.
Сделали капиталку двигателя, соответственно новые клапана, притерты, новый датчик распредвала и т.д.
Заводим троит - не работает 4-й цилиндр. Компрессия в норме. Ошибок нет ! Поменял свечи, форсунки, катушку в сборе, проверил на 10 раз метки ГРМВ последний раз при работе мотора начал немного подключаться 4-й цилиндр (примерно 1-2 сек. с интервалом секунд 20). Может быть было похожее у кого-нибудь. Буду рад выслушать все варианты решения моей проблемы
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ASStar, а не в проводке ли на форсунку у тебя делоУтверждать не берусь, но слышал, что бывают проблемы с проводкой, которые комп не видит. Попробуй её прозвонить или поверить "по факту"
--- Добавлено чуть позже ---
Машина только на бензине?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал снимать рампу и на снятой крутил стартером с подключенными форсунками - все распыляют.
Машина с завода с газовым оборудованием, но оно отключено предыдущим владельцем (вся система на месте, от впускного коллектора идут шланги на какой-то распределитель).
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ASStar, а гидрокомпенсаторы менял в процессе капремонта?
Passat 3B5. Für Immer.