0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Скрытый текст:
00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Верхний предел
Возможные симптомы
Неактивным Лямбда управления
Работающем двигателе грубая
Возможные причины
Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправен
Лямбда-контроль / Датчик (и) неисправен
Инжектор (ы) неисправен / блокировки
Регулятор давления топлива неисправен
Топливный насос неисправен
Топливный бак пуст
Утечки вакуума / воздух
Возможные решения
Проверьте лямбда-регулирование / Датчики
Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы)
Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы)
Проверка / Заменить регулятор давления топлива
Проверить / заменить топливный насос
Проверьте уровень топлива
Тест вакуума / дым шланги / клапаны и заменить протекающие те
Лог csv, а это txt. Как я понимаю 012.2 это показания ДМРВ, если это так то выдает он полнейшую чушь
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по его показаниям(если в txt они) двигатель должен заработать нормально, как он работает при таких показаниях ДМРВ с трудом представляю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
лог был в csv, но он не хотел загружаться на сайте, пришлось переименовать тупо в ТХТ. 012.2 показания ДРМВ мг/цикл. Я читал что они на ХХ д.б. 70% от мощности двигателя, но они у меня чуть больше, на прогретом моторе все нормально пока лямбда не станет 0
--- Добавлено чуть позже ---
давай, приеду в Кстово, созвонюсь, если сам ничего не придумаю
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
во многих группах, например в 4гр
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
могу сделать лог. На холодный или прогретый двигатель, на ХХ или в движении? может на несколько групп сразу лог сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что пока лямбда колеблется при перегазовках в пределах 7-25% двигатель работает хорошо, а когда 0% он становится тупым и расход воздуха увеличивается сразу
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю все таки лябда зонд виноват. отключал его, показания - лябда 0%, напряжение 1.5В и соответственно не меняется. Но ошибок не вы вылезало типа неисправен лямбда, точнее ни одной ошибки не было по двигателю. включаю зонд и через несколько сек опять выпрыгивает ошибка по зонду
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Делай 3 группы, какие выбери сам, я твоих не знаю.
В логе должны быть те моменты когда есть проблемы, но желательно на прогретом до рабочей температуры, на ХХ и в обычном движении(+кусочек с педалью в пол). csv в архив(zip) запакуй.
Почему расход воздуха увеличивается понятия не имею, а 0% значит что из за неисправности, лямбда регулирование отключилось. Совсем не факт что проблема в лямбде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня попробую. Я архивировал rar-ом, но архив не захотел грузиться
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
выкладываю лог LOG-01-012-001-004.zip. Вместо 3 гр почему-то у меня 1гр. задумался и забыл изменить))
--- Добавлено чуть позже ---
а в какой проге логи читать надо?? через VCScope открываться не хочет
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
dp_logview_rus.zip
По самим логам:- на мой взгляд ДМРВ живой, лямбда не труп т.к. вольтаж прыгает 0.0-0.9
Правда для твоего движка на ХХ 4.27г/сек многоватода и впрыск 3.7мс многовато наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
00537 - может все таки с топливной проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
куда копать, что смотреть? Меня смущает только одно, почему как только сбрасываешь ошибку не глуша двигатель, сразу же становится все нормально, но только на сек 15-30. Потом опять лямбда в 0% и соответственно напряжение практически в 0dp_logview_rus.zip
По самим логам:- на мой взгляд ДМРВ живой, лямбда не труп т.к. вольтаж прыгает 0.0-0.9
Правда для твоего движка на ХХ 4.27г/сек многоватода и впрыск 3.7мс многовато наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
00537 - может все таки с топливной проблема
--- Добавлено чуть позже ---
а может кат. забит и поэтому ЭБУ выключает лямбду на ХХ. тогда почему он не включает ее до сброса ошибки или до выкл зажигания?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Избавиться сначала от ошибки, возможно сразу все и наладится. Т.е. проверка всего по списку начиная с легкого.
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms
Lambda Control inactive
Engine running rough
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty
Vacuum/air leaks
Possible Solutions
Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level
Vacuum/smoke test hoses/valves and replace leaking ones
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня вопрос это катализатор такой или же это пламягаситель? Вложение 110279
--- Добавлено чуть позже ---
впринципе выполнено всё, кроме "Проверка / Заменить регулятор давления топлива" - где он находится, кажется на АХЛ его нетуИзбавиться сначала от ошибки, возможно сразу все и наладится. Т.е. проверка всего по списку начиная с легкого.
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms
Lambda Control inactive
Engine running rough
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty
Vacuum/air leaks
Possible Solutions
Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level
Vacuum/smoke test hoses/valves and replace leaking ones
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как не видно? может на почту сбросить?
--- Добавлено чуть позже ---
а так видно?![]()
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да видно. Понятия не имею что это такое, может владельцы твоего болида знают.
Лично я не думаю что это кат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
блин руки опускаются, может клемму с аккумулятора на ночь снять?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... Абсолютно такая же ошибка со всеми вытекающими... Только у меня тупить начинает , когда обороты за 4000 переваливают... На любой скорости... Лямбду поменял - без толку... Давление топлива - за 6 на пробку, на ХХ - 3,8... Опрессовку впуска делал, все ок... Вот думаю посмотреть , как форсунки льют... Подумываю о "забитости" катализатора...
--- Добавлено чуть позже ---
strk, а ремень ГРМ не менял недавно? У меня эта беда как то совпала с капремонтом...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
форсунки чистил лавром. сначала снимал, отмачивал, потом на двигателе прогонял. толку 0
--- Добавлено чуть позже ---
ремень менял давно. проехал уже 60 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри на мое фото, у тебя катализатор такой же? или у меня уже пламягаситель стоит
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал