0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Не, у меня кат другой... У тебя , по ходу, или пламягаситель стоит, или неоригинальный кат вварили...
--- Добавлено чуть позже ---
strk, А ДЗ нормально адаптируется?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вроде нормально. открываю 98 гр , напряжение првыгает, под капотом жужжит, единички и нолики бегают потом останавливаются.
на наших машинах вроде не пишется adp ok или что то другое
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Ну да... Все верно...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у кого еще какие идеи? куда копать
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
wolo, придется, если ничего не придумаю
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я сейчас в Одессе, через неделю буду в Кстово. Постараюсь в Одессе найти что нибудь. Тел кинь в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
УРРА нашел причину. Виновником оказался клапан адсорбера, кажется он не закрывался до конца и пропускал воздух или что-то другое.
1. запустил тест исполнителей - не услышал щелчков клапана. Прислушался - еле-еле стучит. Померял напряжение-все нормально. снял резиновый держатель. опять запустил тест- начал стучать сильнее.
2. Запустил двигатель и удивился- начал работать ровно.
3. Проехал несколько км - результат положительный.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, посмотри лог, дай оценку пожалуйста LOG-01-012-013-004.zip
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Форсы стали лить чуть меньше мс, но сколько у тебя идеал я понятия не имею. Воздух г/сек меньше 2.84 не бывает на ХХ, как по мне многовато, но и обороты у тебя выставлены 832-864. Форсы будут лить по кол-ву насчитанного воздуха. Наверное если опустить ХХ обороты то будет заметно меньше. У меня столько же г/сек на паркинге, на 560об
Из интересующего тебя, лямбда не труп, ДМРВ не труп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kishunv, я думаю клапан адсорбера нормально в чувства привести, так как он клинит в открытом положении. может из-за него повышеный расход воздуха, а может еще где нибудь подсос
--- Добавлено чуть позже ---
а как обороты уменьшить до 800?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не знаю твоего минимума, обороты ХХ изменяются в двигатель-адаптация-там поменять 138(к примеру) на 128(опять же к примеру). Проще объяснить не смогу
P.S. Но если состояние авто желает лучшего то на низких оборотах будет вибрацияХотя на 4-ках она наверное и так есть
--- Добавлено чуть позже ---
На твоих годах наверное чуть иначе https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1426573
Короче, разберешься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо, буду разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
для АHL ничего нету. заходил в адаптацию, ни один канал не доступен
--- Добавлено чуть позже ---
может сначала надо зайти двигатель-перекодировка? там ввести код, а затем в адаптацию?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Двигатель - адаптация - выбрать 01 - ту цифру что высветится поменять на меньшую - сохранить.
По памяти так. В кодировку точно лезть не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо, наверное для моего контроллера эти настройки закрыты, так как везде пишет недоступно. или шнурок другой нужен
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый день! Кто знает достоверно, как определить исправность лямбда-зонда? Рекомендации по пробегу - это понятно. Но мой зонд, видимо, ещё оригинал с завода, пробег 270 тысяч. После прогрева и включения регулирования напряжение по ВАГ-Кому скачет от 0.1 до 0.85 В, то есть, вроде бы, все нормально. Вопрос: может ли неисправный датчик давать такую же картину? Причина вопроса - ошибка по выходу за пределы диапазона регулирования смеси (адд.).
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Итак, друзья. Поменял таки свой лямбда-зонд. Старый был 1998 года выпуска, судя по маркировке. Пробег 277 тыс. км. На замену выбрал универсальный датчик Bosch 0258005133 за 1730 рублей (отличие в разъеме). Главное, что тип его внутреннего элемента - LSH-25, как и в оригинале. Цветовая маркировка проводов - аналогичная со старым (два белых, черный, серый). Наслушавшись рассказов о том, что ламбда-зонд питается воздухом через провода, паять их не стал, а соединил обжимными гильзами. Провода обрезал ступенчато, поэтому все соединения уместились в штатную оплетку. И старый, и новый датчики по ВАГ-кому дают импульсы в диапазоне от примерно 0.125 В до примерно 0,875 В, но новый, как показалось, показания выдает чаще. Зачем менял? На холодную движок тянул как молодой, но стоило прогреться хотя бы минуты три на ходу, как вся прыть пропадала и тянуть он переставал. Разница очень заметна. К тому же висела ошибка по выходу за пределы диапазона регулирования смеси (адд.). Зато расход был удивительно низким. В понедельник поехал в отчий дом в Рязанскую область, так за почти 300 км пробега в непенсионерском режиме расход показал по БК 6,1 литра на 100 км.
После замены зонда машину не узнать. Прет как на холодную, так и на горячую. Обратно гнал, несмотря на дождь, и наслаждался динамикой. Тянет просто классно. Можно ускоряться, на переключаясь на пониженную. Причем ощутимый приход начиная с чуть менее, чем 2000 оборотов. Китайская турба дует!
Подытожу: не ожидал, что замена лябда-зонда может дать такой ощутимый эффект!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741