0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Протестировал на днях свой лямбда-зонд VAG-COM 311.2
Считал сведения с группы 01 и 99.
Почитал Эльзу 2.5 по поводу того, чего должен показывать.
Как я понял то напряжение датчика должно меняться постоянно (колебаться между 0-0,3 и 0,7-1 Вольта). Оно вроде бы и меняется...
Ничего такого, чтобы говорило о том, что датчик не работает, или работает плохо, вроде бы не нашел...
Там же в 4 подгруппе 99 группы был битовый код статуса или состояния лямбды... По битам вроде бы все ок... Никаких нарушений. Едиственное последний бит, который говорит о том, что богатая или бедная смесь, менялся не так быстро... Хотя напряжение прыгало туда-сюда... Значит ли это, что лямбду менять пора?![]()
НО, когда делал компьютерную диагностику в сервис-центре, то мне сказали, что он не работает... надо менять... Вот и не пойму, надо ли его менять или нет?
Как понять что он не работает?
Уважаемые ГУРУ, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при тестировании?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dmitry_KZ
если ответить на вопрос в заголовке твоей темы - то при диагностике неисправность лямбды вываливается В ОШИБКУ....![]()
часто неработающая лямбда ничем себя не выдает на первый взгляд...![]()
..или она формально работает а фактически - уже ничего не регулирует своим сигналом....(грубо говоря)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по большому расходу топлива, резкому запаху катализатора и сизому дыму при полном открытии дросселя... в общем богатая смесь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
..есть и такая буква....Сообщение от Dimastiy
по большому расходу топлива, резкому запаху катализатора и сизому дыму при полном открытии дросселя... в общем богатая смесь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dmitry_KZ
Для А4 в ЭЛЬЗЕ 2.5 есть методика проверки Лямды
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если у тебя есть Ваг-Тул, то он рисует очень хорошие графики. Испраная лямбда (на исправном в целом двигателе) должна рисовать красивую синусойду. Если она корявая - это неоднозначная ситуация - вдаваться в подробности сейчас не буду, если там прямая или прямая с незначительными всплесками - то п-ц лямбде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по лямбде нет.Сообщение от 1967s
если ответить на вопрос в заголовке твоей темы - то при диагностике неисправность лямбды вываливается В ОШИБКУ....
Расход немного (незначительно) больше чем паспортные данные... Нюхать, не нюхал, надо понюхатьСообщение от Dimastiy
по большому расходу топлива, резкому запаху катализатора и сизому дыму при полном открытии дросселя... в общем богатая смесь![]()
Сизого дыма не наблюдал...
Вот это как раз и читал я в ЭЛЬЗЕ 2.5, но видимо не доходит до меня ](*,)Сообщение от oleg-kv
Для А4 в ЭЛЬЗЕ 2.5 есть методика проверки Лямды
Вот я сделал еще логи с Ваг-Кома и прикладываю тут... (правда пришлось переименовать его из CSV в TXT)
Если не сложно, то гляньет, пожалуйста, ткните пальцем где не так?![]()
Спасибо за совет... Обязательно попробую VagTool... Потом отпишусь какую синусоиду получил...Сообщение от Viktor M
Если у тебя есть Ваг-Тул, то он рисует очень хорошие графики. Испраная лямбда (на исправном в целом двигателе) должна рисовать красивую синусойду. Если она корявая - это неоднозначная ситуация - вдаваться в подробности сейчас не буду, если там прямая или прямая с незначительными всплесками - то п-ц лямбде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, подключился я сегодня ВАГ ТУЛом... Построил синусоиду..
Правда, почему-то у меня блок 01 не прочитался, а нашел я напряжение на 12. Не пойму, правильно ли я нашел?
В общем вот такое получил... Посмотрите, насколько хороша синусоида?![]()
Скажите, датчику хана? Или еще поживет? Или может чего еще посмотреть? [-o<
З.Ы.: Файл пришлось переименовать с *.dat на *.txt
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitry_KZ
А ты знаешь еще способ проверки ляма кроме как диагностикой??
Отключи лям и посмотри на рзницу.Если ничего не изменится то он дохлый, если будет каптить черным при разгоне и тупить после 160 км/ч то лям рабочий.