0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребята, посоветуйте, какой пыльник наружнего шруса мне подходит, в магазинах и на рынке, все пихают Lobro 300320, но он меньше по диаметру и не подходят хомуты, которые в комплекте идут:
ну вот опять беда, порвался пыльник наружного шруса уже с другой стороны... какой неоригинал теперь брать?
я раньше писал, что Loebro 300320 был меньше по размеру:
посоветуйте, пожалуйста, полный аналог для моего оригинального пыльника, который бы подошел по размерам.Купил сегодня из неоригинала Loebro 300320, на СТО когда сняли увидели, что новый пыльник поменьше диаметром, чем мой оригинальный старый (на старом оригинале номер оказался такой 3B0 407 285 A), поехал в магазин со старым оригинальным пыльником, по его номеру у них выдает этот Loebro 300320, на СТО этот новый пыльник он натянул, но не подошел большой хомут, который шел с ним в комплекте, пришлось хомут отдельно покупать побольше диаметром... Сказали, что раз маленький пыльник, то может вскоре порваться... Получается у меня ШРУС большой или как? Подскажи, пожалуйста, какой пыльник покупать потом на будущее? Что-то я запутался.
Заранее спасибо!
WVWZZZ3BZ3P384998
оригинальный пыльник который стоял на моем авто: 3B0 407 285 A
Заранее спасибо!
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всем привет. у меня такая проблема после замены шруса началась вибрация и хруст Шрус поставил GKN 303605.
Информация по моему авто- http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ3P262934
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Поменял на авто 2004 года наружные ШРУС.
поставил GKN LOEBRO 301961.
все подошло.
до этого менял разные варианты... не подходили)
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
причина найдена.Всем привет. у меня такая проблема после замены шруса началась вибрация и хруст Шрус поставил GKN 303605.
Информация по моему авто- http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ3P26293
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день!
Начал похрустывать наружный правый шрус! Болт с шестигранником на 16 я правильно понимаю что стоит шрус 27/38, 4D0 498 099, GKN_LOEBRO 301961, SPIDAN 22763 (vin: WVWPD63B52P433245)?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Народ, а подскажите мне пожалуйста что из предложенного списка мне выбрать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3B0498099D
VAG даже не рассматривается.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
MIXEU, тема Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей не актуальна?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Loebro берите.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Помогите плз определить какой у меня шрус стоит, уж очень не хочется разбирать его что бы проверить ) Да и в связи с пополнением в семье времени почти нету на это ( Вобщем авто AWM 1.8T 2001 г.в американец. WVWPD63B81P101802. На приводных валах номера 8D0 407 272 BB и 8D0 407 271 BB. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Key.Dach, с ВИНом в тему УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
P.S. У тебя не будет проблем с подбором ШРУСа.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
А есть ли смысл купить отдельно оригинальный пыльник, он вроде как пожёстче чем резиновый. У меня кстати из за резинового мягкого пыльника ШРУС и умер, он сжался, перекрутился и порвался
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Значит неправильно поставили. Мой оригинальный резиновый пыльник отходил 11 лет. И умер только от старости - потрескался.
В большинстве случае в оригинале идет резина.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни так какой же шрус брать???? нужен наружный под 38 шлицов
301961 Loebro подойдет??????? или нет
под большой ступичный подшипник
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
ну вот и я прозевал зимой пыльник ... затрещал мой один оригинальный шрус , жалко (((
в Экзисте есть Metelli 15-1267 по 1468р и 2440р , как они ? или всё же 301961 Loebro по 2280р ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
подскажите пожалуйста внутренние шрусы одинаковые с акпп и мкпп, просто мне нужен внутренний у меня акпп
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну точнее трипоид. у мкпп, где привода с трипоидом, сами трипоиды одинаковые с акпп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ТРИПОИД НО КАКОЙ ИЗ НИХ МОЙ НЕ ЗНАЮ-------
![]()
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год