0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так. немного о дураках.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Трамваю надо было ехать быстрее и не тормозить
--- Добавлено чуть позже ---
Давно доказано, что АБС уменьшает тормозной путь. Ибо тормозной путь на НЕблокированном колесе меньше, чем на блокированном.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Недавно бодался с братом на эту тему, перелопатил много чего, в результате выяснил:Сообщение от Kidont
ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного,
Давно доказано, что АБС уменьшает тормозной путь. Ибо тормозной путь на НЕблокированном колесе меньше, чем на блокированном.
не доказано, ни того ни другого. В большинстве случаев, для обычного водителя ABS уменьшает тормозной путь. На скользких покрытиях, человек может выиграть у ABS, но это относится к профи, у обычного водителя шансов мало.
Так, что автор статьи малость неправ.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 5,284 Отправлено: 5,324 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
главная задача АБС уход от юза и сохранить управляемость во время торможения
--- Добавлено чуть позже ---
думаю пока не повесят камеру за каждым знаком русского человека не исправить. главный аргумент в этом деле РУБЛЬ .... почему то наши сограждане резко меняют свое поведение за границе....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
г. Кемерово / От автора : Водитель Suzuki подрезал ГАЗЕЛЬ, сложив об него зеркало. После чего, резко остановился. ГАЗЕЛЬ и я не успели оттормозиться. Сработала ABC и я на шипах, как на коньках, въехал под ГАЗЕЛЬ. В ГИБДД виновника не определили.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
НУ и дистанцию надо держать![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
Даже стесняюсь спросить - кем?
Из личного опыта: зимой при повороте налево мне в лоб вышел один организм. Я ехал по "коридорчику" между разворачивающимися и поворачивающими налево со встречной, он решил со второго ряда туда занырнуть. Я в тормоз, под колёсами снег, АБС стрекочет, а уходить некуда. Рванул ручник, как последнее средствоЗадние колёса заблокировало, и мы остановились
а это уже посыл любителям шипованной резины![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,284 Отправлено: 5,324 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,284 Отправлено: 5,324 |
Теперь до третьего на всех участках вытащили плиты
--- Добавлено чуть позже ---
Он не знает, он ездит только по ровной дороге![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вправо от газели надо было уходить. А так - только бодаться чтобы признали вину того кто аварийно встал на зеленый.
;-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+