0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЧОткие поцаны чОтко укладывают турбины![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бывает))) этого и следовало ожидать, зато успею на лете заехать на гибриде))) прошивка готова![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Отжал так отжал сопли))))))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ятак понимаю жесткий оверспин словила?))))) че взамен то ставить будешь? У тебя просто турба или с коллектором вместе как у меня?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, я с калексом считал и с Петром. На верхах вместо положенных 150к в минуту по турбокарте на сток прошивке получается - 190-210к.... Моя турба стоит по оригинальному номеру 60к, по нормальной цене 45, а я снимаю свою (без коллектора), везу куда надо и 15-20к даю, мне меняют катридж, растаивают холодную часть, ставят более злую крыльчатку, как раз будет качать больше и крутиться меньше.
Сообщение от Ratkov
Привет.
Вот сегодняшний лог.
Максимальное давление 3325 мбар.
Перекрут турбины пошел начиная с отметки 4100-4200 об/мин.
С 2000 до 4000 об/мин - давление наддува точно такое же как в предыдущей прошивке на 80 мг.
Я поднял давление наддува, только после 4000 об/мин на 100-200 мбар.
Судя по логу - немного скорректировав - можно заливать 90 мг в диапазоне 1800-4200 об/мин.http://webfile.ru/900bbd00a80d063bf5658e3e20e7a14eMonday,11,November,2013,22:45:04:46766
AVTO Version: Àäàïòåð VAG 11.11.2
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G240AG 0030
Software Coding: 0011372
Work Shop Code: WSC 54321 123 49935
VCID: 1F47F40CCEA6FDB
1 Fault Found:
013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724)
P3348 - 005 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Mileage: 68224 km
Time Indication: 0
Date: 2013.11.11
Time: 20:47:52
Freeze Frame:
RPM: 1512 /min
Torque: 39.0 Nm
Speed: 87.4 km/h
Temperature: 84.6°C
Duty Cycle: 80.9 %
Voltage: 13.53 V
Duty Cycle: 12.6 %
Readiness: 1 1 0 0 0
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ничё, что?
Геометрия начала клинить, когда мы тормозили... Посмотри лог)) Турбина легла уже на 4ой 4200-4400...На 5ой уже был клин крыльчатки.
Так произошло потому что холодная улитка "вкрутилась" в поток воздуха из короба настолько, что достала лопастями корпус холодной части, у меня за три часа до этого проверяли осевой и радиальный люфт, так вот туда-сюда (параллельно оси вращения крыльчаток) люфт был чуть больше, чем на новой. Если бы был грязный фильтр, то вал бы оторвало (ибо за счёт бОшьего разряжения после фильтра крыльчатка бы сильнее вдавилась в корпус холодной части). Если внимательно посмотреть фото http://s017.radikal.ru/i440/1311/30/69638e85c68b.jpg , то всё прекрасно видно. У соклубника была на аналогичной прошивке аналогичная проблема, только фильтр был 10-15т пробега. Турбина как об коленку ломалась на две части. И отрывало холодную крыльчатка (вал пополам). Корпус пробили лопатками так, что он разлетелся, плюс насквозь прошило коллектор выпученной и железную трубку (тройник) фриза на егр, ну на самовар которая. Поэтому может пробить капот, не дай бог улететь в салон, видео с кирпичом со встречает все думаю помнят, тут может быть хуже. Я занимался в детстве авиамодельным спортом, да и щас переодически летаю на авиамоделях (в основном с ДВС). Так вот, у моего знакомого самолёт из бальзы с мотором на морде 800гр пробивал с крыши до асфальта (крыша > сидение > пол > днище) 750i....
Мне как раз вчера Петя отключил датчик температуры турбы, чтобы не резало топливо по перегреву турбины))))
Вот что было к друга с оооо клуба. Кстати машина 2009гв, турбина гаррет, я считаю что борг вагнер или как его там, ну короче ккк лучше.
Остальные части не нашли))))
--- Добавлено чуть позже ---
Тут всё чисто слава богу)))
Ну тут понятно)))
А тут самое интересное) пока не сниму совсем, чутка осталось - не понятно
Обязательно заведу мотор без турбы, чтобы выплюнуло всё из коллекторов
--- Добавлено чуть позже ---
Где горячая крыльчатка??? O_o![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ипать
Расплавилась? Перегрелся вал и расширилась холодная часть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Мне к понедельнику уже коробас сделают) и тормоза уже на сортировке!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
я не считал.а но точно больше 20) В каждом барабане вроде по 5-6 штук. А самих барабанов вроде как 5) . + втулку масл насоса поменять . + несколько самих барабанов ибо стесаны чуть . Короче сказали) что у меня еще норм) видели и хуже) те машины на которых только на кик-даунах катаются)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
PointZero, Бублик тоже умер?
Сколько по $ вышло?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |