1. #5721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    ЧОткие поцаны чОтко укладывают турбины
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #5722

    По умолчанию

    Бывает))) этого и следовало ожидать, зато успею на лете заехать на гибриде))) прошивка готова

  3. #5723
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    зато успею на лете заехать на гибриде)))
    Воу воу, палехче паринь

  4. #5724
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Отжал так отжал сопли))))))))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #5725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Воу воу, палехче паринь
    Щас откручивать пойду))))) заодно егр и самовар давай до свидания вытащим, давно хотел, а без снятия трубы - не вариант.

  6. #5726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ятак понимаю жесткий оверспин словила?))))) че взамен то ставить будешь? У тебя просто турба или с коллектором вместе как у меня?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #5727

    По умолчанию

    Да, я с калексом считал и с Петром. На верхах вместо положенных 150к в минуту по турбокарте на сток прошивке получается - 190-210к .... Моя турба стоит по оригинальному номеру 60к, по нормальной цене 45, а я снимаю свою (без коллектора), везу куда надо и 15-20к даю, мне меняют катридж, растаивают холодную часть, ставят более злую крыльчатку, как раз будет качать больше и крутиться меньше.

    Цитата Сообщение от Ratkov
    Привет.
    Вот сегодняшний лог.
    Максимальное давление 3325 мбар.
    Перекрут турбины пошел начиная с отметки 4100-4200 об/мин.
    С 2000 до 4000 об/мин - давление наддува точно такое же как в предыдущей прошивке на 80 мг.
    Я поднял давление наддува, только после 4000 об/мин на 100-200 мбар.
    Судя по логу - немного скорректировав - можно заливать 90 мг в диапазоне 1800-4200 об/мин.
    Monday,11,November,2013,22:45:04:46766
    AVTO Version: Àäàïòåð VAG 11.11.2

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G240AG 0030
    Software Coding: 0011372
    Work Shop Code: WSC 54321 123 49935
    VCID: 1F47F40CCEA6FDB
    1 Fault Found:

    013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724)
    P3348 - 005 - Electrical Malfunction
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 68224 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.11.11
    Time: 20:47:52

    Freeze Frame:
    RPM: 1512 /min
    Torque: 39.0 Nm
    Speed: 87.4 km/h
    Temperature: 84.6°C
    Duty Cycle: 80.9 %
    Voltage: 13.53 V
    Duty Cycle: 12.6 %


    Readiness: 1 1 0 0 0
    http://webfile.ru/900bbd00a80d063bf5658e3e20e7a14e


  8. #5728
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    RPM: 1512 /min
    вот на этой отметке и словил жопу ты))))) походу когда газанул уже стоячим
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #5729

    По умолчанию

    А ничё, что?

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Speed: 87.4 km/h
    Геометрия начала клинить, когда мы тормозили... Посмотри лог)) Турбина легла уже на 4ой 4200-4400... На 5ой уже был клин крыльчатки.

    Так произошло потому что холодная улитка "вкрутилась" в поток воздуха из короба настолько, что достала лопастями корпус холодной части, у меня за три часа до этого проверяли осевой и радиальный люфт, так вот туда-сюда (параллельно оси вращения крыльчаток) люфт был чуть больше, чем на новой. Если бы был грязный фильтр, то вал бы оторвало (ибо за счёт бОшьего разряжения после фильтра крыльчатка бы сильнее вдавилась в корпус холодной части). Если внимательно посмотреть фото http://s017.radikal.ru/i440/1311/30/69638e85c68b.jpg , то всё прекрасно видно. У соклубника была на аналогичной прошивке аналогичная проблема, только фильтр был 10-15т пробега. Турбина как об коленку ломалась на две части. И отрывало холодную крыльчатка (вал пополам). Корпус пробили лопатками так, что он разлетелся, плюс насквозь прошило коллектор выпученной и железную трубку (тройник) фриза на егр, ну на самовар которая. Поэтому может пробить капот, не дай бог улететь в салон, видео с кирпичом со встречает все думаю помнят, тут может быть хуже. Я занимался в детстве авиамодельным спортом, да и щас переодически летаю на авиамоделях (в основном с ДВС). Так вот, у моего знакомого самолёт из бальзы с мотором на морде 800гр пробивал с крыши до асфальта (крыша > сидение > пол > днище) 750i....

    Мне как раз вчера Петя отключил датчик температуры турбы, чтобы не резало топливо по перегреву турбины))))



    Вот что было к друга с оооо клуба. Кстати машина 2009гв, турбина гаррет, я считаю что борг вагнер или как его там, ну короче ккк лучше.



    Остальные части не нашли))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут всё чисто слава богу)))







    Ну тут понятно)))



    А тут самое интересное) пока не сниму совсем, чутка осталось - не понятно





    Обязательно заведу мотор без турбы, чтобы выплюнуло всё из коллекторов

    --- Добавлено чуть позже ---





    Где горячая крыльчатка??? O_o

  10. #5730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Ипать

    Расплавилась? Перегрелся вал и расширилась холодная часть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #5731
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Где горячая крыльчатка??? O_o
    Ох нихуахуа ищи в трубе

  12. #5732

    По умолчанию

    Мне к понедельнику уже коробас сделают) и тормоза уже на сортировке!

  13. #5733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Мне к понедельнику уже коробас сделают) и тормоза уже на сортировке!
    Брильянтовый W8
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #5734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Брильянтовый W8
    Сгорели 3 барабана с фрикционами! Она не ехала на свою мощность значит уже давно) И прикинь там фильр стоит с 2003 г. Когда меняли бублик фильтр не поменяли идиоты...хотя я сам видел новый фильтр который должны были поставить.

  15. #5735
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Сгорели 3 барабана с фрикционами!
    )))))))) а скокак там фрикциончиков штук? Как на 2.5тди или больше?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #5736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    )))))))) а скокак там фрикциончиков штук? Как на 2.5тди или больше?
    я не считал.а но точно больше 20) В каждом барабане вроде по 5-6 штук. А самих барабанов вроде как 5) . + втулку масл насоса поменять . + несколько самих барабанов ибо стесаны чуть . Короче сказали) что у меня еще норм) видели и хуже) те машины на которых только на кик-даунах катаются)

  17. #5737
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    PointZero, Бублик тоже умер?
    Сколько по $ вышло?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #5738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    PointZero, Бублик тоже умер?
    Сколько по $ вышло?
    Про буклик хз. Его на дефектовку отправили а там я не узнавал.

    около 2.347

  19. #5739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    около 2.347
    80к?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #5740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    80к?
    Окончательный расчет позже) Так мне по сути все там меняют. Что бы можно от души было зимой покататься

Страница 287 из 326 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3291
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 22:33
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •