Добрый день. Я только за замену ката. Сам себе менял недавно на ASSO. Брал как полный аналог для AWT, оказался с одним ввёртышем под первый зонд. Пришлось дорабатывать. Пробежал почти 2000 км уже, никаких проблем и ошибок нет. Вот такой кат:
А это он уже на месте:
Второй ввёртыш вварили примерно по образу и подобию оригинального. Только я его сделал на 15 мм выше, чтобы приподнять зонд, места-то достаточно. Новый кат даже с доработками выходит дешевле пламегасителя и перепрошивки мозгов, опять же экологияТак что рекомендую
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
нет я буду шить это у же решено т.к. не хочу колхозить со второй лямдой, т.к. не штатное ее вваривание по моему мнению оставляет шанс давать лямбде не правильные показания, а вот насчет катализатора вместо пламягасителя, вот тут я пока думаю, вонь(ее отсутствие) и экология -это за катализатор, за пламягаситель цена(не понимаю как он может быть дороже кстати цена пламягаса 3500+прошивка(у адекватных людей или самому с их помощью), это явно не должно быть больше цены нового ката) , мощность и нет переживаний что твой новый кат опять сдохнет. кстати спасибо за фото, новая турба радует глаз![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
- главное, разместить ввёртыш за сотами и геометрически похоже на размещение на штатном. Зонд снимает показания за сотами ката, поэтому даже при не совсем правильном "колхозе" последствий не будет. Насчёт
- минимальная стоимость пламегасителя 3500р + "неадекватный" ценник на перепрошивку 5000р, да ещё везти в другой город за 100 вёрст + энное время ходить пешком = больше стоимости нового ката( 9200р)Т.к оба зонда у меня рабочие, считаю своё решение наиболее экономичным. Поменял кат и турбину в гараже сам за 2 дня, теперь ни запаха, ни дыма, ни чека
Хотя в математике каждый силён по-своему, особенно если перепрошивкой заниматься самому. Старый кат у меня стоял родной ещё( 200 тыс.км. почти), пробовал обманку,почти год с ней катался, не помогло, конечно. Вскрытие показало отсутствие половины сот. В принципе, теперь из него можно смастерить неплохой пламегаситель и даже кому-нибудь предложить
Вот он какой оригинальный кат:
А насчёт экологии, так у нас рядом г.Карабаш в 40-ка км, так что и так гадости хватает![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
" поэтому даже при не совсем правильном "колхозе" последствий не будет"-так там же(при изготовлении ката) наверно выдержаны размеры посадки зонда и еще для второй лямды внутри ката есть пространство,Вложение 108157 вид в дыру второй лямды в сторону выпускной трубы(глушителя с гофрой) заметь за ней не пустота, мне кажется тут не все так просто. а ну если прошивать за 5000р и ехать куда то, тогда геморой, согласен....... хотя опять же через ~50000 км кат надо будет новый в иделале, а пламягас нет-вот тебе еще 9тр+работаили одна заправка говенным бензом и ката нет....ну это просто, как доводы, я то и сам думаю про кат, но только без лямды))) недавно старая девятка мимо проехала, он нее так перло выхлопом, вот я и задумался, он наших так же воняет интересно?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
- если его хватит на 50 тыс. км. - то это будет очень здорово. При моём годовом пробеге не более 10 тыс- аж на 5 лет эксплуатацииПодозреваю, что момент замены авто может наступить раньше... Дороги у нас по сути одни направления, даже с асфальтом
Буду копить на что-то более высокое
, возможно это будет даже далеко не немец...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Лучше... Хуже...
Хватит флудить! (посты почистил)![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Злой ты, Серега!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
да отлично так спорили....![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Хочу подвести итог, буду делать как Александр К.(спасибо ему кстати за совет), покупать катализатор и вваривать лямду, т.к. с прошивкой от алексея калекса не вышло, договорились что он мне прошивку кинет на почту, я нашел людей и программатор которые прошьют, я задал вопросы, он не отвечает, разговаривает с высоты, как человек со звездной болезнью, я был готов платить вперед и за сумму не гнал вообще, ...ну не знаю я где идентификационный номер эбу найти и какой именно прогой шить, ну что человеку на эти вопросы ответить раз плюнуть ведь , но видимо калексу это сложно, да еще и за деньги. сначала подключал ваг ком , потом посмотрел в нете на счет этого ид. номера, не нашел, потом решил вскрыть коробку с мозгами, а потом подумал да нахуа унижаться то, другой бы сказал смотри там мол и там, короче из принципа забил. вообще если ты зарабатываешь деньги, ты обязан консультировать людей сам, а не то что бы они из тебя вытягивали, а ты еще и не отвечаешь...это уже даже и не знаю как назвать
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Идентификационный номер- это каталожный ВАГовский номер. И никаких премудростей.
По поводу "обязан"... ХЗ кто тут кому чего обязан. По моему никто никаких обязательств не подписывал.
Умри молодым, но как можно позже.
видишь тебе же не сложно подсказать, хотя тебе оно и не надо, спасибо, кстати за это.
насчет "обязан"- потятно что не кто ничего не подписывал, хотя... вообще поэтому то у нас народ все терпит, если это твой бизнес и ты работаешь с людьми, так будь добр и относись к клиентам как к людям и будь добр выдавить из себя пару лишних слов. (зачастую у нас все наоборот). не хочу развивать эту тему.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
и не фига вот выдержка:
Идентификатор по традиции Bocsh выглядит следющим образом 1037хххххх - где вместо Х шестизначное число.
Определить версию софта считанного вами с автомобиля - проще простого!
Во-первых идентификаторы отображаются при подключении сканера к моторному ЭБУ (напр. VCDS).
Во-вторых при чтении через диагностический разъем все приборы (Byteshooter, MPPS, Optican, etc.) так же вычитывают идентификаторы.
В-третьих при работе через BDM разъем после чтения большинство приборов показывают эти идентификаторы.
В четвертых если есть сомнения, идентификатор лежит в каждой прошивке в явном виде! Для его поиска можете воспользоваться поиском по ASC-II в
любом HEX-редакторе (Ctrl+F), для этого введите начало идентификатора (1037) и получите требуемое число целиком.
Конкретных адресов не даю, идентификаторы в разных версиях ПО могут располагаться по различным адресам.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
не он он внутри
шить как я понял можно и без выпаивания вот например вот этим MPPS OBDII ECU flasher вот тут глянь если интересно http://www.carmod.ru/products/adapte...ii_ecu_flasher
или вот http://www.carmod.ru/products/adapte...to_1260_eobdii
а вот фото где написан этот номер начинается на 1037...(да и ваг комом наверно можно найти этот номер если пошарить )......
сколько я принтаков перешил,вот теперь обломался и появилось желание покопаться в этом, я знаю во что упрусь , в отсутствие самой пофиксенной прошивки, где отключен второй o2(но как ни странно люди в сети есть готовые твой сток подправить за копейки причем, главное погуглить хорошо, вот чувака с украины нашел он может помоч) , но сложности только веселят и добавляют интузиазма)))истина где то рядом)
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
+100000
Да не надо тут никаких внутренних БОШ-номеров прошивки.
Кстати, два раза письма отправлял с инструкцией, где посмотреть, но видимо оказалось непосильной задачей переписать слова с этикетки.
Пришлось тему с начала пересмотреть - сам нашел на фотках (у меня показ картинок в браузере по умолчанию отключен)
Прошивка тут, остальное в личке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Мне ни разу не приходили ваши инструкции, иначе бы я не писал. Вы изначально знали этот номер эбу, т.к. вы его указали в своем первом сообщении мне: "++++ Чтобы иметь представление с чем придется иметь дело, посмотрите с приятелем на фотку куска платы ЭБУ. У меня нет под рукой фото именно блока 8D0907557P....",
ну да ладно, вопрос исчерпан, копашить эту тему тут не буду, т.к. прошивку- так скажем пробку в рот, от продолжения "не удобной темы" я получил.
За прошивку спасибо, киньте куда оплатить, в личку или на почту. (есть так же вебмани и яндекс д)
Алексей, в прошивке отключен только зонд 2й, остальное сток? я к тому, что боязно ее лить после наших припираний...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
О том, что инструкции не дошли я и узнал только вчера из форума.
Я же не буду бомбить Вас письмами с вопросами "ну что там? посмотрели? когда пришлете?"
Ситуация когда отвечал людям, а потом от них ни слуху, ни духу, ни даже спасибо, к сожалению, происходит очень часто.
Мне нужен был не номер блока - это мне было сразу понятно из текста сообщений.
Номер одинаковый (....557P) у ВСЕХ американских AEB этих годов.
А нужен был номер версии софта этого блока, что быглядит как надпись "D04" на этикетке.
Отключен зонд и диагностика ката.
По мощности - сток. Лейте не бойтесь.
Все даром - мне ничего больше от Вас не нужно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF