1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Психологический ход?
По логам. Двиг не докрутил из того что есть по воздуху вроде нормально, ретард хорошо по всем цилиндрам и оборотам, но как только нажимаешь в пол он вываливается, от этого и провал. На проверку ката едь в сервис, пусть противодавление померят, жив он или мертв сказать не могу. По логам все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
kishunv - спасибо,только в нашем колхозе сам себе сервис
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=sergi2005;4607983]В логах выше (от sergi2005) заметил то же, что и у себя - актуальные значения давления совпадают с требуемыми только к 2100 оборотам (до реальный недобор). Коллеги, как это можно объяснить? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни посмтрите логи плиз. Авта А4 В6 АМВ, чип.
Интересует жив ли расходомер, ну и в целом какие болячки.
также приложил скрин 32 группы, сразу после снятия логов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтобы запрос совпадал с реальностью на низких оборотах, нужно снять мотор с машины, прикрутить его к моторному стенду, задать и ЗАФИКСИРОВАТЬ рабочий режим по оборотам и нагрузке, ПОДОЖДАТЬ некоторое время и только тогда смотреть.
На реальной машине, которая разгонясь катится по дороге, совпадения в этой зоне не будет никогда ни на каких турбинах.
Вопрос почему так, предлагаю логически домыслить самому...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лучше спрошуСо скольких оборотов новая турбина может выйти на запрос, с 1800об или все таки чуть ниже?
Низы не имел ввиду 800об/мин
Оно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Исправный и напидоренный AWT с АКПП и новой турбиной выходил на 1 бар наддува на 2000 обм на 3ей уже.
Мой АЕВ помню на 1 бар выходил на 2100 где-то при разгоне на пятой с 1000 обм.
Обе без ката машины на чипе от Леши.
В стоке будет раньше, на 1900 выйдет на 0.7 буста.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи
Log-5753-232445.zip (462 байт)
показания 32 -- 2,6% ; - 2,3%; 1,7%; - 8,6%
Log-5753-232447.zip (482 байт)
показания 32 -- 1,7% ; -2,3%; 2,1%; -7,8%
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
koleso2005, Что это былоНаши оживились наконец то
Выкладывай по взрослому, а то обрезки какие то дал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
По 032 вторая голова под нагрузкой здорово переливает, все остальное в допуске.
енот,
COOLLER, Ребят, СПАСИБО что растолковали, НО все спасибо на долгое время вперед уже раздал, так что вам только на словах
енот, Ты опять перемудрил, я об этом спрашивал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, спасибо за ответkoleso2005, Что это былоНаши оживились наконец то
Выкладывай по взрослому, а то обрезки какие то дал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
По 032 вторая голова под нагрузкой здорово переливает, все остальное в допуске.
енот,
COOLLER, Ребят, СПАСИБО что растолковали, НО все спасибо на долгое время вперед уже раздал, так что вам только на словах
енот, Ты опять перемудрил, я об этом спрашивал
Буду опять пробывать снимать логи, у меня вася диагност там чуть по другому надо снимать , но вроде разобрался.
Вопрос у тебя стоит ГБО( у меня тоже лог снимать на газе или бензине?)
Что за чип у тебя?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да больше название чем чип мощности походуЧип тюнинг движка+углы под газ еще зашиты в ЭБУД.
Логи лучше на бензе. Если не лень то и на газе, но отдельно от бензиновых, возможно скажу нормальные ли газовые настройки и есть ли смысл ставить вариатор если еще не ставил.
Пусть в каждом логе будет ХХ и сам разгон, длинный лучше чем короткий. Напиши в личку комплектующие ГБО и расход газа, пообщаемся, вопрос ГБО я довольно глубоко копал
По второй голове можно изменить впрыск газа и выйти в ноль, по остальным 3-ем цифрам тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет всем.
Посмотрите лог, пожалуйста.
LOG-01-115-003-211.zip
И еще по этим картинкам:
Насчет недостаточности наддува понятно, но почему наддув не обрубается, как в управляющем сигнале, и видно скачок перед сбросом давления. В чем может быть дело? Это очень мешает ездить - подхватывает рано, бьет иногда в коробку и тормоз непредсказуемый.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
streamer, 170л.с. а воздух где то потерялсяСудя по нагрузкам у тебя атмо мотор
Турбина не дует, ну ты и так знаешь что ей край. Полагаю твои проблемы решатся когда мотор станет турбированным а не атмо.
Удачи.