0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Не подскажите как вычисляется "Нм" в 120 и 122 группах и насколько она достоверна? Или это пальцем в небо
У себя больше 240Нм не видел![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Еще спрошуРетард это реальный угол на который уменьшается УОЗ или что то абстрактное?
По каждому цилиндру УОЗ уменьшается на ретард который по этому цилиндру, или сразу по всем цилиндрам на максимальный?, т.е. если по всем 0, а по одному 12-ть то по динамике будет то же самое что и по всем 12
Мотор в подписи сможет отработать на верхах УОЗ 40(сейчас 33 с ретардом 7 по некоторым цилиндрам) или даже не тешить себя надеждой что на атмо чипе я выйду на нулевой ретард
Уже несколько раз перечитал
Любопытно ваше мнение в двух словах по атмо чипу как таковому, это реально или полнейший бред? Если реально то почему вы им не занимаетесь?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Ретард строго поцилиндровый и показывает на сколько пришлось смещать УОЗ, чтобы задавить детонацию в конкретном цилиндре.kalex, Еще спрошуРетард это реальный угол на который уменьшается УОЗ или что то абстрактное?
По каждому цилиндру УОЗ уменьшается на ретард который по этому цилиндру, или сразу по всем цилиндрам на максимальный?, т.е. если по всем 0, а по одному 12-ть то по динамике будет то же самое что и по всем 12
Мотор в подписи сможет отработать на верхах УОЗ 40(сейчас 33 с ретардом 7 по некоторым цилиндрам) или даже не тешить себя надеждой что на атмо чипе я выйду на нулевой ретард
Уже несколько раз перечитал
Любопытно ваше мнение в двух словах по атмо чипу как таковому, это реально или полнейший бред? Если реально то почему вы им не занимаетесь?
В этом смысле ретард 12-12-12-12-12-12 совсем не тоже самое, что 0-0-0-0-0-12 с точки зрения КПД работы мотора.
2. Чтобы получить больше мощности с условного мотора фактически есть только два основых способа.
а) Сжечь большее количество топлива.
б) Сжечь прежнее количество, но более эффективно использовать полученное тепло.
Просто так налить больше бензина мы не можем. Для этого мы должны накачать в цилиндр больше воздуха.
На турбо это решается увеличением величины наддува, а увеличить наддув программно (естественно, оставаясь в рамках возможностей железа) сделать несложно.
А вот на атмосфернике, как увеличить наполняемость цилиндра воздухом чисто программно, не внося каих-то конструктивных механических изменений в мотор? Да практически никак или очень незначительно.
Даже имея мотор, который оснащен всякими электрически управляемыми примочками типа изменяемой длины впуска или регулятором подъема и фаз распредвалов мы повязаны по рукам, так как "все украдено до нас" - производительь уже в стоке выжал из этого хозяйсва практически все, на что оно способно.
То есть этот метод для атмо ничего дать не может, и от собственного бессилия начинают прикручивать нулевики и выхлопы. Опять же это не чиптюнинг, а та же самая механическая доработка железа.
Тогда остается только пункт "б". А на практике единственный програмный способ сделать это ... задрать УОЗ в космос. Выводы о малой эффективности подобного метода в свете неиссякамых дискуссий о вреде ретарда и качества бензина предлагаю сделать самому.
Ну и еще есть для атмо всякий псевдо-тюнинг типа изменения характера работы датчика педали или выключения по-тихому при разгоне компрессора кондиционера вместо положенных 2-3 секунд, на все 15-20 и тп.
Понятно, что упомянутые фокусы к теме увеличения мощности мотора никаким боком не пришьешь
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Вы у меня все спасибо выманитеПремного благодарен за затраченное время и развернутый ответ
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всё чётко и понятно.Зато Адакт расхваливает каждую атмосферную прошивку, как уникальную, практически виртуозно написанную и являющуюся ноу-хау по сравнению с "тупыми " решениями инженеров Боша и прочих Дельфи. Далее прошивки идут в массы. Иной раз диагносты понять не могут что там с машиной творится , ну и посылают на перепрошивку. Замкнутый круг, приносящий немалые барыши по сравнению с банальным ремонтом авто.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Но вопросы не исчерпаемыВ чем отличие AMX и BBG? Лишь в том что прошивка под 95 и 98 бенз? Т.е если в AMX налить 95 и в BBG его же то это один и тот же мотор? Или даже так AMX будет все таки мощнее(как бы смешно это слово не звучало
)?
Почему эти 2.8 то едут то не едут при одних и тех же условияхГде то же это прописано
Дело в электронном дросселе?
Поднимается ведь мощность при прошивке Евро 2? Если не ошибаюсь вы писали что экология душит мотор.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Леш, надеюсь все таки на ответ другого человека. Но и тебе верюЭкологичность все равно ведь плачевно сказывается на отдаче мотора
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
[QUOTE=sergi2005;4607145]По одной группе больше не снимай. Пришлось два лога в один впихнуть. Расходомер занижает сильно, впрочем в 211 гр к-т расходомера вполне об этом говорит.211/206 группы без данных об оборотах ни о чём. Группу 003 ещё.И добавить бы 031.
Добрый день !
По группе 003 снимал то же лог. Есть еще по по 032 и 115. Выкладываю по 003. По 031 не делал. Правда все логи сняты отдельно по каждой группе. Может надо было объединить по парам группы ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Всем добрый вечер.Помогите разобраться.ситуация такова:после заправки начала подтупливать,потом тапку в пол-под горку 90км/ч.слил бенз,плюс промывка добавками в бенз,немного ожила,но нагреется-тупая.болше 150 не идет,присутствует небольшой провал при троганьи.Снял логи- гуру посмотрите пож.(не ругайтесь если что не так,снимаю первый раз) Вопрос не в тему:может забило катализатор?
Логи:
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Есть предложение изменить название темы на РАСШИФРОВКА ЛОГОВ ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ!!! ОСТАЛЬНЫХ ПРОСЬБА НЕ ЛЕЗТЬ. Просто становится интересно почему игнорируют людей, которые обращаются за помощью. ну если не знаете- так и напишите не знаем и не пиши сюда больше.
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Даниэль 73, Твой вопрос "или тут только специалисты по 1,8т?" отчасти верный. Я смотрел твои логи, сказать толком ничего не могу. Теперь ты доволен
По своему мотору инфу собирал по крупицам, а владельцы 1.6 вообще редко логами заморачиваются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Osechkin;4607866]Доброй ночи ! Снял новые логи по несколько групп, как написано на форуме. Может что-то лишнее снял.
Выкладываю. И в 32 группе на ХХ было ад. - 0,2% , мульт. +5,5%
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за информациюМожет стоит почитатьэто https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот именно, что смешно. Вернее очень хорошая иллюстрация к теме чиптюнинга атмосферников и якобы влиянии эко-класса на мощностные характеристики.
Два абсолюлютно одинаковых по механике мотора. Один с заявленными параметрами Евро2 190сил (BBG), второй Евро4 193 силы (AMX)
Калибровки в мозгах управления практически идентичные.
Самое большое отличие, непосредственно влияющее на мощность - базовые калибровки УОЗ.
Отлично, давайте сравним их. Для наглядности сравнения покажем отличие (дельту) углов AMX по отношению к BBG. Таблиц две - для крайних положений фазовращателя PB.
Вся разница наблюдается в направлении "раньше".
То есть налицо чистый "чиптюнинг" - повышения мощности способом "б".
Однако подвинув угол 3...6 град (что совсем немало) в области максимальной мощности мы получили аж 1.5%-ный прирост и обязанность заправлять машину более высокооктановым бензином.
Если же оставить мотор на прежнем рационе, то адаптации УОЗа под пониженный октан и пресловутый ретард съест все, что "нажито непосильным трудом" и еще скажет. что мало откусил - дайте еще кусочек мощностного пирога и в итоге еще легко можем получить прирост со знаком минус.
Самая популярное заблуждение. Сказки братьев Гримм или Андерсена для детей.
Да не душит там экология практически ничего, по крайней мере на 99% VAG-овских машин именно так.
Простой пример. Пассат B5+ 1.8T AWT выпускается с этикеткой Евро2 и Евро4. Блоки управления обоих версий работают на одинаковых программах и воздух машины коптят абсолютно одинаково. За одним ма-а-аленьким исключением - на версии Евро2 в случае выхода токсичности выхлопа за рамки диагностика про это скромно промолчит. И все...
Другое дело, что на поддержание работы систем, направленных на соблюдение экологии, надо потратить какие-то ресурсы. Например, повышенный расход бензина при активации подогрева ката или работы СВВ.
Но все эти примочки активны только в слабонагруженных стационарных режимах и на ХХ - к понятию "машина тупит" никакого отношения не имеют.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос. В статье ''''как правильно снять логи'''' на мой двигатель нужно снимать 6 групп на сколько я помню. Но ваг ком позволяет снять только 3. Как с этим быть ? Снимать 2 раза по 3 группы ? Т.е. 2 раза кататься ? Ели есть какойто другой вариант. Только прошу ответить серьезно, без приколов. Я в этом деле новенький.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в статье нет ни слова про твой двигатель, посмотри внимательно. на ADR логом есть смысл снять только данные по дмрв разве что (должен быть в первых трех группах), да и посмотреть коэффициенты коррекции смеси в 008-ой группе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sergi2005, Как уже сказал воздуха очень мало для такого чипа(лошадей эдак на 200). Ретард серьезный, он душит всех лошадок на всех оборотах. Есть логи до чипа?
kalex, Спасибо за разъяснения. Правда меня больше интересовал заявленный момент 280 против 260. Но в целом картина ясна
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, объясни в нашей теме что за скрин выложил kalex, что то я недопонялПонял только что оба скрина с AMX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Да видно помощи хрен дождешься ,вся инфа только для "своих",согласен с Даниэль 73
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика