1. #9601
    Pointer Аватар для kser2003
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял 4 и 32 В пост добавил ссылки, и дописал что у меня кат выбит. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1399038343

    п.с. Походу я поторопился и не совсем как надо снял. Если этого не достаточно. Напиши пожалуйста еще что надо поснимать.
    п.п.с кстати по ощущениям, - давно заметил что после 4000 оборотов - идет спад тяги (судя по логам - и наддува тоже) так должно быть или нет?
    Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/

  2. #9602
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не только...там еще много чего кроме них есть...n80 - Вентиляция бака и обратные клапана в ней, эжекционный насос и обратные клапана вакуумной системы...но сдается мне что врет ваш дмрв или дырка...сначала показания с ростом оборотов в норме, затем резко улетают за всякие пределы...как то так..
    что еще странно поменял пластиковую трубку вентиляции картерных газов "грибок" вроде называют,от движка выходит под впускным коллектором,так как развалилась на пополам и машина стала еще хуже ехать чем раньше!((пальцем щуп заткнул,давление дал,ни где не шипит,давление держиться!так что дырок точно нет!
    Изображения Изображения  

  3. #9603
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,977
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, наверно расходомер стал еще более откровенно пи...ть...после опресовки то через него 100% весь воздух идет...
    3-114-115 надо снять...и без расходомера тоже самое снять...и про щуп тоже интересно...зачем пальцем??...через щуп воздух свободно выходит?...менять как минимум уплотнение...за грибами с собой не возьму... Грибок это клапан вкг маслоотделитель...выглядит как грибок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #9604
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про грибы смешно))))вообщем сейчас переснял логи,чуть позже кину!да через щуп воздух свободно выходит!по логам и расходомер до 140г догнал тока да и 32 группа -0.2 и 0.0 но тачка все равно не едет((
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось docent657; 03.05.2014 в 05:08.

  5. #9605
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,977
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    3-114-115 надо снять...и без расходомера тоже самое снять...
    ....с отключенным расходомером...нормально едет?...в логе надо присутствие давления надува, расхода воздуха...открытие дросселя...и тактирование N75...Снимай и кидай... именно 3-114-115...резинку меняй на щупе...щуп должен держать давление...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #9606
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с отключенным расходомером...нормально едет?
    с отключенным по хуже немного...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Снимай и кидай... именно 3-114-115...
    постораюсь сегодня снять!просто я 20 снимаю из за того что ретарды замучали...борюсь с ними уже прилично...были до 12 градусов в каждом горшке...сейчас по меньше после перехода на 98 бензин и обнаружения двух дырок
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось docent657; 03.05.2014 в 20:41.

  7. #9607
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,977
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, Криминала не видно, может прикатались?...чуть дольше на надув выходит чем нужно, но все исправно...может поможет интеркуллер помыть?...обратите внимание на температур воздуха на впуске...от температуры воздуха сильно зависит наличия кислорода в нем...проверьте датчик...сравните показания на только что запушенном холодном моторе с окружаюшей средой...проверьте ДТОЖ...больше идей нет...разве что масло какое у вас?...на разном масле едет по разному...больше идей нет...турбу на пенсию еще рано...давление топлива думаю мерять тоже смысла нет...изходя из 032 (кстати за время катаний в + не полез мультик?)...меня вот тут в теме про масло убедили что шелл гоумно...налил 0W40 мобил...пока впечатлен...до этого пробовал мобил 5W40- Гоумно редкое...слышал в моторе работу всего...сейчас тока печка и надув...а разница в цифорке одной...в рот им ноги этим маслоделам...за 15 тык гоумна в клапанной как общественном сартире скопилось
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #9608
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Криминала не видно, может прикатались?
    да ну, едет как 1.6
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обратите внимание на температур воздуха на впуске
    обращал...все норм...куллер чистый...да и замеры делал вечером...температура на улице 2 градуса была и разницы нет что и днем в 16!!!
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверьте ДТОЖ
    новый...показания приборки и вага соответствуют
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на разном масле едет по разному
    вот это слышу впервые но сам об этом задумался так как произошло все после замены масла!!!!!!но не хотел этот факт приписывать в силу того что не могу логически объяснить взаимосвязь!!!перешел на лето с синтетики на полу!может и правда в этом дело!!!!?????=((
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кстати за время катаний в + не полез мультик?
    пока нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что шелл гоумно
    именно это и залито!!!!=)

  9. #9609
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи,помогите! Выскакивает проклятый Abgas Werkstat
    Вот снял лог




    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)

    16:18:02 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    1554 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
    524.3 мг/ул MAF (actual) 210-350
    29.9 % EGR duty cycle 50-70%

    16:18:02 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    524.3 мг/ул MAF 800-1100
    999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
    1305.6 mbar Intake air press. 1900-2150
    20.8 % Throttle 100%

    16:18:02 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    1575 /min Engine speed 2850-3150
    1193.4 mbar Spec. intake press. 1900-2150
    1285.2 mbar Actual intake press. 1900-2150
    51.4 % D.cycle MAP 55-75%
    Sunday,04,May,2014,16:19:37:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)

    16:19:16 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    840 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
    392.0 мг/ул MAF (actual) 210-350
    29.9 % EGR duty cycle 50-70%

    16:19:16 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    392.0 мг/ул MAF 800-1100
    999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
    1091.4 mbar Intake air press. 1900-2150
    0.0 % Throttle 100%

    16:19:16 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    840 /min Engine speed 2850-3150
    999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2150
    1091.4 mbar Actual intake press. 1900-2150
    24.7 % D.cycle MAP 55-75%
    Sunday,04,May,2014,16:24:44:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)

    16:21:57 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    861 /min Engine speed 790-870
    850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
    392.0 мг/ул MAF (actual) 210-350
    29.9 % EGR duty cycle 50-70%

    16:21:57 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    382.2 мг/ул MAF 800-1100
    999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
    1101.6 mbar Intake air press. 1900-2150
    0.0 % Throttle 100%

    16:21:57 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    840 /min Engine speed 2850-3150
    999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2150
    1101.6 mbar Actual intake press. 1900-2150
    24.7 % D.cycle MAP 55-75%


    Буду ждать советов опытных мастеров, По поводу опресовки и чистки геометрии все было проделано
    Вложения Вложения
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  10. #9610
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Тверь, Вышний-Волочек, Удомля
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго дня!!!

    Ребят помогите расшифровать логи, вроде все снял по инструкции https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 , есть подозрения на плохую работу ДМРВ.
    Если что не правильно снял, подскажите как правильно))) Спасибо!
    Вложения Вложения

  11. #9611
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    .меня вот тут в теме про масло убедили что шелл гоумно
    а ссылкой не угостите на эту тему?)

  12. #9612
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,977
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема про масло...последнии три - четыре странички...там ссылки на прожарку масла от бмв сервис...у себя нашел то что и обешал тест врот им ноги этим маслоделам...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=337.....не забудь сказать что именно залил...тока помидоров берегись...у полусинтетики недостаточная высокотемпературная вязкость для моторов до 2000 г.в

    --- Добавлено чуть позже ---

    помимо других приколов маслоделов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    да ну, едет как 1.6
    ну если лог на третьей писали... обороты довольно бодро растут...соответственно если на первой то да, печаль беда как 1,6....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #9613
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    .не забудь сказать что именно залил
    мобил 5w50 посоветовали и тотал кварц 10w50.думаю первый вариант влить!и если дело окажется в нем то я тогда просто в шоке буду!!!!столько возни а причина вовсе херня!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тока помидоров берегись...у полусинтетики недостаточная высокотемпературная вязкость для моторов до 2000 г.в
    да у меня движка уже как у плюссовых можно сказать,так что за 2000 переваливает)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну если лог на третьей писали
    на третьей!логи то я уже научился за 5 лет снимать))))))

  14. #9614
    Polo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго дня!!!
    Спасибо Guest96 за помощь в снятии логов!!!
    Ребят помогите расшифровать. Спасибо!
    Вложения Вложения
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  15. #9615
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,977
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, только 0w40 Mobil 1...читай по ссылке выше почему...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #9616
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите разобраца с волнообразным разгоном -мотор 1.8Т AUM логи ниже
    Вложения Вложения

  17. #9617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dc13ster2, Со Skoda-club пожаловали?
    Для поиска "волнообразного" разгона надо снимать хотя бы по 2 группы, а никак не по 3. Да и одними ЛОГами не обойтись.
    Что за прошивка в ЭБУД? Наддув - ни то, ни сё. До чипа далеко, для стока - перебор.
    Также, судя по всему, с установлен китайский ДМРВ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #9618
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,018
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Dc13ster2, Со Skoda-club пожаловали?
    Для поиска "волнообразного" разгона надо снимать хотя бы по 2 группы, а никак не по 3. Да и одними ЛОГами не обойтись.
    Что за прошивка в ЭБУД? Наддув - ни то, ни сё. До чипа далеко, для стока - перебор.
    Также, судя по всему, с установлен китайский ДМРВ.
    это где то дыру продавливает в атмосферу или это китайский расходомер свистопляску устраивает?
    Название: лог.jpg
Просмотров: 103

Размер: 278.5 Кб
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  19. #9619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romper,
    ДА вот непонятно, в том и суть. И N75, и дырка в патрубках N75, и ДМРВ noname, и прошивка - всё это проверить было бы неплохо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #9620
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    romper,
    ДА вот непонятно, в том и суть. И N75, и дырка в патрубках N75, и ДМРВ noname, и прошивка - всё это проверить было бы неплохо.
    Да со шкода клуба, там написал rummi (его нету с 24 апреля) но как я понел вы работаете вместе.
    Расходомер Bosch оригинал, чистый -блестит даже, насчет дырке проверю опресовкой в субботу (опресовку через патрубок с воздушного фильтра дунуть 1 бар с впускного не снимать патрубок????), прошивка что оригинал что туниная разгон тотже волнообразный просто на туниной больше чуствуется, да и еше парит мозг и одна ошибка (Check cooling system-termostat or temperature sensor) менял и то и то по оригиналу, не помогло может и за прошивке такое ?,да и с каких груп мне всетаки снять логи ? по бензинке я не очены (занимаюсь только дизеляками) Help какие идее
    Вложения Вложения

Страница 481 из 851 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483491531581 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14441
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:36
  2. Ответов: 10583
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 11:12
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •