0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отпишись по результатам
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FalconM, чтобы наддув был нормальный, самое главное правильно должен быть настроен вестгейт. По моему при подаче в актуатор давления 0.37 бар, шток актуатора должен сдвинутся на 4 мм. Поправьте, если не прав
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				настройку производили на уже установленной детали?
что вообще делать надо?подтягивать шток?
в руках турбу не держал
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где-то нужно раздобыть точный, поверенный манометр примерно на 1 бар и накачать ту же самую запаску с нужным нам давлением через добытый манометр
--- Добавлено чуть позже ---
еще круче будет лабораторный пресс какой-нибудь, но думаю добыть его не реально
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 31 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				solovey007у меня новая турба, проехал около 2 тыс. км я как понял ты про актуатор говоришь или нет, просто на родной там закручено по другому было, на HDE не так как на гаррете, логи снимал все в норме было, расчетное от практического ничем не отличалось разница была в нескольких цифрах, опиши как настраивать надо, если можно в личку
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поставил HDE, подошла как роднаяМашина просто полетела теперь, даже на низах тяга появилась

Два пассата было

