вопрос к профи: взаимозаменяемость турбин
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос к профи: взаимозаменяемость турбин

    сабж вот в чем.

    Имеет А4 1,8Т (BFB) у нее стоит турба 058 145 703 N.
    Есть возможность недорого купить турбу с таким номером
    06А 145 713 D стояла она на ТТ 1,8Т буквы мотора AUM.

    Вопрос в том идиентичны ли эти турбины?


    В примечаниях к обеим турбинам стоят одни и теже цифры.

    Могут ли профи просвятить если я поменяю турбину на турбину от ТТ хуже по мощностным хар-кам не будет. Или проще свою отремонтировать? (посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).

    Смотрю прозапас.

    Заранее спасибо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Эээ, а как ты ее прикрутишь то? Колектора и сами турбокомпрессоры разные ведь...
    (посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).
    Абсолютно не приговор.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: вопрос к профи: взаимозаменяемость турбин

    Цитата Сообщение от dasus
    (посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).
    Так это нормальная работа турбины... зачем менять то
    Сори за офф
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проще всего будет купить новую турбину!запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!если нужно будет напиши в личку я тебе скажу сколько новая стоит..посоветую с кем связаться...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIP_Casual
    проще всего будет купить новую турбину!запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!если нужно будет напиши в личку я тебе скажу сколько новая стоит..посоветую с кем связаться...
    [-X
    Есть и другие мнения. Турбины прербираются и как любое механическое изделие - ремонтируются. На пол-дня можно растянуть и доливку масла в мотор.
    И вообще, я бы не был так категоричен.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что машина с нуля у меня я знаюкак свистит и должна свистеть турбина, звук изменился. После изменения звука думаю сделать опресовку для понимания сама турба это или нет.

    Вопрос еще один есть: может ли 75 клапан влиять на звук турбы?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    в принцыпе по большому счету меня интерисует только центральная часть турбины.

    корпус холодный и корпус горячий можно и старый оставить.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    дело в том, что машина с нуля у меня я знаюкак свистит и должна свистеть турбина, звук изменился. После изменения звука думаю сделать опресовку для понимания сама турба это или нет.

    Вопрос еще один есть: может ли 75 клапан влиять на звук турбы?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    в принцыпе по большому счету меня интерисует только центральная часть турбины.

    корпус холодный и корпус горячий можно и старый оставить.
    можно и опрессовку для проверки, посмотри компрессорную крыльчатку на предмет мех.повреждений, посторонний звук может быть также из-за дисбаланса.
    75 клапан на звук не влияет.
    центральную часть турбины(картридж)от 180сильной ТТ можно переставить, будет как раз гибридная, только делать все аккуратно и компрессорную улитку нужно будет проточить под бОльшую компрессорную крыльчатку, в принципе без чипа ехать будет так же, но чип можно будет делать под 210 сил смело.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от VIP_Casual
    запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!..
    +мульен.
    С одним условием, если перебирать будешь ты.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбомоторс спасибо за ответ, его я и ждал))

    у меня чип стоит)

    по поводу дизбаланса? от чего он может быть? у меня был порвался патрубок от воздушного фильтра до турбины. Могло засосать грязи и та попала на крыльчатку и появился дизбаланс? Если да то как его смыть? Снять корпус холодной улитки и карб. клинером отмытья так понимаю?

    Эта турбина о которой я спрашиваю она от 150 сильной ТТ.

    Сам картридж на 150 и 163 сильных моторах одинаков или различен?

    Спасибо за ответ

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по номеру 06А 145 713 D должна быть турбина К03-0052 это 180 сил с К04 компрессорной крыльчаткой, так что должна быть больше чем твоя сток.
    если был порван патрубок, дисбаланс мог появиться, так как могло спесочить или побить компрессорную крыльчатку - мойкой дисбаланс не убрать, к тому же необходимо убедиться что он вообще есть, а для этого нужно картридж на стенд ставить и проверять.
    на 150 сильных моторах не везде картриджи одинаковые.
    если очень нужно -давай номера посмотрю в програме какие чем отличаются.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Эээ, а как ты ее прикрутишь то? Колектора и сами турбокомпрессоры разные ведь...
    Возьмет картидж от неё, вбросит в свои улитки и прикрутит на место!

    Если, конечно не поломает что-нибудь по-ходу, и если живы обе его улитки.

    Цитата Сообщение от dasus
    Смотрю прозапас.
    Видится мне так: раз смотришь в сторону б/у, да еще и от поперечника - значит идешь по эконом-варианту, т.е. важнейшая составляющая - это низкая стоимость. Остальное вторично. Этим требованиям вышеуказанная вешь как я понимаю удовлетворяет. Что касается мощности, то возможно, что она упадет, но для эконом-варианта это не самое важное. Важно, что дешего и подойдет, хоть и не без приложения определенного труда .

    Если отталкаваться от мощности и соответствия "один в один" без переделок - то, скорее всего, экономическая составляющая отойдет на второй план.

    Другими словами, это как в стром добром совковом мультике: "Или дудочка, или кувшинчик"

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается так в любом случае смнимать свою турбину и потом после дефектовки смотреть что делать дальше.


Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость турбин на АЕВ
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 14:46
  2. Вопрос к профи по 2,5 TDI
    от Alexanez в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 13:05
  3. Взаимозаменяемость турбин!!!!!!
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 11:00
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:15
  5. Взаимозаменяемость турбин на 1,8Т???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •