Взаимозаменяемость турбин на АЕВ - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так пристально спрашивал что мы уже даже успели засомневаться
    Береженого бог бережет Я думаю и ретард сейчас нет, машина реально едет чисто и легкость появилась И мульт скорей всего упал.. Поезжу немного, потом гляну. И логи сниму, вроде потепление обещают
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #42
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам ставил?трудности были?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    сам ставил?трудности были?
    Да сам. По времени где то часов 7 с перекурами ушло. Трудности возникли при снятии тосольной трубки (обратки). Её совсем не видно, она за турбиной спряталась. Я начинал делать по отчету с базы знаний. Там написано, что тосольную трубку просто пережимаем, что бы тосол не сливать. Я так и сделал с дуру, потом пытался выкрутить кронштейн, держащий эту трубку, но не получилось(в отчете указан другой мотор, там по другому крепится).. А что бы к ней подлезть, пришлось снять компрессор кондиционера. Короче мучился мучился и плюнул Слил нафиг антифриз, потом отодвинут турбину в сторону и открутил хомут с патрубка, который натягивается на трубку в блоке цилиндров. Ну а с остальным вроде особых проблем не было
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Поставил HDE, подошла как родная
    Ну отлично! А то мы уж испереживались все.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А то мы уж испереживались все.
    Да я сам сомневался, пока в руках не покрутил и не сравнил их на месте
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,050
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец....
    а что сподвигло к замене... масложер или еще что то?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а что сподвигло к замене... масложер или еще что то?
    Масло кушала и при опрессовке даже ртом выдавливало масло в глушительДа и как оказывается теперь, она еще и не ехала При разгоне были рывки, на низах совсем не тянула, особенно с кондеем.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, а с дмрв ты моим сейчас ездишь ? (если с моим - то поставь свой старый для сравнения. лучше в логах записать и тот и тот).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а с дмрв ты моим сейчас ездишь ?
    Да, твой вроде стоит Я их туда суда переставлял, так запутался уже.
    Попробую, если погода позволит и время Пока скользко мля..

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лучше в логах записать и тот и тот
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    так запутался уже.
    на моем риски висечены ножом снаружи на пластике, в основании разъема измерительного элемента датчика. я тоже путался - пришлось сделать маркировку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    риски висечены ножом снаружи на пластике, в основании разъема измерительного элемента датчика. я тоже путался
    Не, на моих то номера разные, твой БОШ, а мой оригинал На оригинале два номера, на БОШе один. Вроде как..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #52
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, по поводу трубки тосола-антифриза, я тоже нарвался на эту бяку, но мне повезло у меня под рукой оказалась пробка из под вина,( какда кондей делал осталась )сточил ее на наждаке под малый диаметр и по быстроляну засунул в двигатель на сосок который шланг напяливается с турбины итого долил потом грам300-400 антифриза, но это фигово что в БЗ нет этой инфы
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    потом грам300-400 антифриза,
    А мне показалось, что вылилось много, с дуру купил 3 литра концентрата, а в итоге влезло всего около литра уже разбавленного

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    но это фигово что в БЗ нет этой инфы
    Там много чего нет Даже на одном вроде моторе, а всегда бывают разные нюансы.. Где то коробка другая, где то кондей есть и т.д. Много всяких тонкостей, а база знаний не резиновая
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #54
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    FalconM, чтобы наддув был нормальный, самое главное правильно должен быть настроен вестгейт. По моему при подаче в актуатор давления 0.37 бар, шток актуатора должен сдвинутся на 4 мм. Поправьте, если не прав
    В каком месте замерять 4 мм?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Лёш, вот логи. Ретарды всё равно никуда не делись
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,785
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    В каком месте замерять 4 мм?
    Black_ranger, в любом... от среза бочонка актуатора черкани надфильком и замеряй
    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    по поводу трубки тосола-антифриза
    ее отсоединять в последнюю очередь... ослабить полый болт подачи ОЖ, турбу снять (отсоединить от ката, коллектора и кронштейна, от поддона открутить обратку масла) и отодвинуть на длину трубки, трубку пережать маленькой струбциной или еще чем (например, штуковиной с кодовым номером 3094). Там хватает длины трубки для этих манипуляций. По крайней мере мне хватало, ятак тыщщу раз делал на АЕВе...
    Вот к примеру так:


    Кстати, то не обратка, а подача ОЖ...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ослабить полый болт подачи ОЖ, турбу снять (отсоединить от ката, коллектора и кронштейна, от поддона открутить обратку масла) и отодвинуть на длину трубки,
    Трубка еще крепится кронштейном к турбине, вот его я и не мог открутить Как потом оказалось пытался открутить приваренную гайгу, а надо было откручивать болт со стороны радиатора
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Лёш, вот логи. Ретарды всё равно никуда не делись
    в целом, кроме ретардов, не плохо во всяком случае по тем скромным данным что может выдать в диагностику АЕВ

    родной дмрв вполне себе жив...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша, на 98-й бензин переходи.
    А то ездишь на 80-м и возмущаешься, что ретарды...
    У меня Поло на 92-м тоже звенит бывает...
    Пешеход.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в целом, кроме ретардов, не плохо
    Да и фиг с ними, забью Я уже мечтаю о новой машине

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Миша, на 98-й бензин переходи.
    Пробовал и на нем, разницы не почувствовал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя и правда у нас на ТНК скорей всего бензин бодяжат ослиной мочей( Отсуда и ретарды.. Надо бы попробовать другую заправку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость турбин!!!!!!
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 11:00
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 10:50
  3. Взаимозаменяемость турбин на 1,8Т???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:41
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •