0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
вопрос знатокам:
каков диаметр поршня переднего суппорта-53 или 57, авто в подписи...![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Какой номинальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром двигателя AHU?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А тепловоз зазор измеряется как раз у колец!
--- Добавлено чуть позже ---
Или тебе нужен просто зазор между цилиндром и поршнем? Так так и нужно писать.
--- Добавлено чуть позже ---
Размеры поршней и цилиндров
Размер Ø поршней Ø цилиндра Номинальный размер мм 79,47 79,51 Ступень I мм 79,72 79,76 Ступень II мм 79,97 80,01
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Была фраза про тепловой зазор. Писать нужно технически грамотно, иначе возникают подобные нездоровые ситуации
Не должно, потому что цилиндр тоже расширяется.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно. И именно величина теплового зазора указывается производителем на донышке поршня.
"Зазор поршень - цилиндр
Величина монтажного зазора между поршнем и цилиндром зависит от конструкции поршня и материала, из которого он изготовлен. Производители поршневой группы на днище поршня указывают минимальное значение монтажного зазора. На практике величину зазора при обработке цилиндров, как правило, закладывают на 0,01 - 0,02 мм больше, указанного на поршне. Такой подход касается преимущественно изделий известных фирм Mahle, Kolbenschmidt, Nural. При использовании поршней менее "именитых" производителей в ряде случаев это правило "не работает" и величина зазора задается исходя из опыта.
С уважением, Механика-СПб".
Все же буду делать зазор 0,07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день. Друзья спрашивал, но ответа не получил. Подскажите какое значение количества воздуха за цикл должно быть для двигателя AFN. У меня показывает 270-290. мастер сказал что накрылся ДМРВ. Да я и сам на это грешу так как вырос расход. Ошибок по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А ничего, что инструкции приведены применимо к ОРИГИНАЛЬНЫМ запчастям? И та же ЭЛЬСА никак не регламентирует работу с НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями?
ZALET, приблизительно в пике должно быть = мощность двигателя * 0.7, т.е. для AFN примерно 90 гр
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
bde, По описанию у Меркурий агрессивный стиль вождения. Когда коробка не прогрета, тапок в пол.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Вопрос дня: AEB пшикает под сброс газа после замены ДМРВ - это так и должно быть?
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zephys, это скорее байпас пшикает
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т