0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
3B0 845 011 BN - это номер оригинального стекла с подогревом
но на шкоде BN - обозначают как фиолетовое стекло.
3b0 845 011 s - данный номер идет как зеленое стекло
видать на vw нет фиолетового у нас шло только зеленое, серое и прозрачное + там были всякие с полосой и т.д...
--- Добавлено чуть позже ---
отделка салона темная.... а у б5 есть такая же??номерки не подкинете))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
На 1е и вторые свои номера,но сейчас они заменены и первые и вторые одним номером!!!!!!возможно получится)
Ответ в личке,сорри спился просто
--- Добавлено чуть позже ---
Красиво канеш.но оч низкая резя особенно для моего будет с сухой массой 1750кг225/35/19
Вложение 105600
--- Добавлено чуть позже ---
у меня хромированные стоят-так я крут чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987,Это называется не бубликом,а домиком!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можем и не верить, но - истина она одна
рассуждаю логически - если фениксы шириной 7 дюймов и туда одевается 225-ая резина штатно (и 235-ая не плохо сидит), то почему на этой же ширине диска меньшего радиуса 215-ая должна быть только-толькоа 205-ая так и вобще самое оно
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здоровеньки булы
ради проходимостиштоб Дашку пузико свое раньше времени не терло
пробовалсейчас стоит одно такое летнее,на задней оси
с ним брал - остальные 45 стоят - мишлен , менять не стал его , смысла нет
месяц докатать , а по весне всё равно новую резю брать
..так вот - места там немерено
Дашка высокая сама по себе, в меня что ль
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Енотик, здарова![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
О чем спорите?У меня 215/55-16r и зима и лето.
Стояла у пред хозяина 215/ 60-16.Я ее снял и продал здесь в клубе.Ничего нигде не цепляло даже.
И самое интересное у него ещё стояло 215/65-16.Но это
колхоз адовый.Но факт в том что ничего не цепляло.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Подскажи почему такая температура на впуске? На улице +15![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ну никто не знает ?Парни, подскажите , горит чек + ошибка в ваг ком "Снижена пропускная способность вентиляции топливного бака"В данный момент морда находится в сервисном положении - тоесть вся разобрана, куда можно залезть посмотреть, возможно исправить, заменить, чтобы убрать эту поганую ошибку которая меня мучиет уже 2 года - загорается только когда холодно на улице, летом сама пропадает и её нет, ну в дождь бывает снова загорается
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык вроде писано не переписано на просторах форума по этой темеиз того что есть основного - клапан управления N80 (боченок на корпусе воздушного фильтра. должен продуваться только при подаче напряжения), адсорбер под правым крылом с трубкой подсоса атмосферного воздуха (чаще всего забивается трубка) в районе порога, крышка бензобака с обратным клапаном, диагностический насос V144 (на американцах он вроде вод локером заднего левого колеса) системы вентиляции бака. проблема чаще всего в этих узлах. ну это если вакуумные трубки всей системы целые....
разобранная морда тут не при чем, вся система находится ДО морды.
--- Добавлено чуть позже ---
+1.
только вот
датчик вроде как стоит ДО дросселя(на сколько я помню, когда там копался...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
если ошибка 16825, то у самого не было, поиск дал следующее
https://passatworld.ru/showthread.php?t=127787
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139331
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Он где то в районе клапана переключения коллектора N156
Я ведь не на ХХ снимал, полагаю не успеет подкапотное нагреть наружный с 15 до 25 на таком расходе воздуха, да и не из под капотного засасывает все таки.
Ладно, погляжу на холодном авто не врет ли датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |