0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по ошибкам, Что нужно менять . Авто перестала тянуть и загорелся чек+спиралька!
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-021-BMM.clb
Номер детали SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 42811 124 97560
VCID: 75EBF6A41CDA171
1 Ошибка найдена:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Пробег:: 143410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.04
Время: 20:58:06
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Биты: 00001000
Абс. давление: 183.6 mbar
Абс. давление: 2182.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали SW: 3C0 907 044 CB HW: 3C0 907 044 CB
Компонент:: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CFB8FCA24E991
1 Ошибка найдена:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 113
Пробег:: 143410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.04
Время: 21:02:10
----------------------
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну судя по тому что написано N75 сдох стоит около 2000 руб., 1K0 906 627 A меняется самостоятельно, сервис не нужен
а у тебя просто при заводе машины ошибка выскочила, написано скорость 0,0 не под нагрузкой?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по ошибкам, Что нужно менять . Авто перестала тянуть и загорелся чек+спиралька!
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-021-BMM.clb
Номер детали SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 42811 124 97560
VCID: 75EBF6A41CDA171
1 Ошибка найдена:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Пробег:: 143410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.04
Время: 20:58:06
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Биты: 00001000
Абс. давление: 183.6 mbar
Абс. давление: 2182.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали SW: 3C0 907 044 CB HW: 3C0 907 044 CB
Компонент:: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CFB8FCA24E991
1 Ошибка найдена:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 113
Пробег:: 143410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.04
Время: 21:02:10
----------------------
Мы с Игорем Kimi предположили что надо менять Датчик давления 038906051C VAG , так ли это ??? А по второй ошибке кто может подсказать ???![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Датчик качества воздуха стоит под лобовым стеклом на воздухозаборнике печки и напрямую подключен к блоку климы.
Что с ним могло произойти, либо отравился либо плохой контакт в проводке. подробно с картинками тут -->
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134785
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак.... Помните я писал про вибрацию на х.х. временами? Сегодня с Ваней Кулером протестили... Похоже дело в форсунках![]()
Еще придется удалять сажевыйОн на грани...
ВОПРОС!!! Владельцы мотора BKP - сделайте фото узла с катализатором! Как вариант рассматриваю - найти катализатор от BKP и поставить его вместо сажевого с перепрошивкой!
Ваня, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
013 скачет очень сильно. То 0.1, то 0.6. А по первому котлу то -0.2, то -1.7.
И кол-во впрыска от 6мг на такт до 4.2 мг на такт, такого быть не должно!
А когда все ровно то и 013 спокойная и впрыск в порядке.
Так в целом у Васи все норм. Переддув есть небольшой...и но ЭБУ справляется с ним. Подклинивает думаю 75ый судя по резкому свалу тактовки вниз.
ДПФ имеет большое сопротивление, уже пора думать о нем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю... У меня это началось пару тысяч назад. Предположительно - кривая установка форсунок. Сниму - поставлю - там будет видно!
Еще у меня повышенный расход на х.х. по ваг-кому
У меня возникает периодически. В среднем - раз в 50-100 км, длится минут 5-10. Почему так - большая загадка. По ощущениям похоже на дисбаланс маховика. Сильная тряска...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Катализатор наверное только с ямы можно сфоткать? Или из под капота тоже ?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Макс, из под капота, конечно жеС ямы - это целая история...
Просто по схемам у BKP у катализатора входная труба направлена в другую сторону. Я предполагаю, что это просто такая схема, для наглядности. Еще вопрос в размерах... Получится ли его вообще поставить на BMR? Ведь тут и крепление может отличаться, и длина трубы в целом, и в конце концов - сечение может быть иным
--- Добавлено чуть позже ---
Да, народ!!! Поделитесь плиз инфой как снимать/ставить форсунки!!!
И дайте номера необходимых запчастей для BMR! Спасибо!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
http://yadi.sk/d/vDVezsgzAaA8b
каких именно?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Товариши,а никто не поделится lbl файлом для СВАВ ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Чтож бум следить
--- Добавлено чуть позже ---
03G 103 385 A Болт форсунки топливной
03G 198 051 D Ремкомплект для насос форсунки
запчасти из своего опыта
как менять не подскажу снимали и ставили в ВДВ Сервисе, ремонтировал форсунки Олег
там главное не перетянуть новые болты, кто то выкладывал как его старые вытянулись или неправильно затянутые не помню.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |