Марка / модель: Audi A4
Цвет: серый
Тип кузова: седан
Тип коробки передач: АКПП
Привод автомобиля: полный
Тип топлива: бензин
Объем двигателя (литров / cmі): 1.8
Мощность: 200 (170 по ПТС)
Год выпуска: 2002 по ПТС / 2003 по VIN, эксплуатация с 2003 г.
Цена: 460000 (на эти выходные)
Страна / город: Великий Новгород (180 км от СПб)
Дополнительно: много информации ниже
Контактная информация: +79116022675
VIN: waulc68e33a150090
Из комплектации: ABS , Электростеклоподъемники все, ESP , Бортовой компьютер , Центральный замок , Кондиционер , Обогрев зеркал , БиКсенон , Климат-контроль , Электропривод зеркал , Круиз-контроль , Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, Боковые подушки безопасности , CD-MP3 проигрыватель (Symphony 2 + Bose + xcarlink), Легкосплавные диски (лето 18' + зима 16', комплекты колес), Регулировка сидения водителя , Противотуманные фары , Регулировка руля (наклон, вылет)
Немного из обслуги авто:
Цена для клуба, без торга.
Машина куплена мной в апреле 2008, ввезена из Лос-Анжелеса через Финку и потом сразу в Великий Новгород. В России я единственный хозяин и водитель всё это время. Приехала с пробегом 96000 км, сейчас округленно 210000 км.
За это время много чего делал, денег никогда не жалел, чуть что скрипнет - сразу на замену. Большинство расходников (кроме тормозных дисков и колодок) оригинал.
* Несколько раз менялись полностью все ремни, ролики, помпа (последний раз на 200000 (грм, ролики, помпа))
* Масло строго Motul X-Cess 5w-40 через 7500-8000 км
* Два раза менялась полностью тормозуха и жижа ГУРа
* Два раза менялось масло (оригинал) и фильтр (оригинал) в АКПП. До следующей замены далеко (31000 км). Коробка ведет себя без нареканий, не пинается, все плавно, не придраться.
* По двигателю менялся термостат в сборе (оригинал), ГНЦ и сама цепь, сальники распредвалов и прокладочки соответственно, всё оригинал, под крышкой двигатель чистейший
* Один раз полностью менялась вся ВКГ, профилактические опрессовки примерно раз в год, последняя перед отъездом в Крым в июне, без нареканий. При осмотре всё чисто.
* менялись щетки генератора и подшипник
* менялась рулевая рейка на новую Zf
* менялась полностью вся передняя подвеска, тяги, наконечники, стойки стабилизатора комплектом Lemforder + все подушки двигателя и коробки + стойки заднего стабилизатора
* два раза менялось масло в дифференциале и в раздатке
* замененные датчики: оба датчика температуры ОЖ, датчик температуры нар. воздуха, ДПРВ, лягушка
* менялся радиатор на оригинальный (старый начал парить понемногу)
* тормозные диски ATE с насечкой и колодки по кругу ATE (ставили в аудитории)
и много чего еще по обслуге более мелкого, почти на всё есть бумаги, стопка немаленькая, сохранены все чеки с заправок за всё время в России: строго лукойл через кассу до чипа 95-й, после чипа 98-й.
из допов сделано/установлено:
* чип от Сергейника до 200 лс + фронтальник + замена ката на ПГ MG-Race + отключение второй лямбды (аудитория)
* Замена байпаса на ттшный, управление байпасом напрямую к коллектору
* заменены фар на биксенон (valeo, новые) + новые розжиги (valeo) + лампы (старые фары лежат в коробке)
* заменены стопаки на светодиодные (старые лежат в коробке), иногда меняю местами, когда надоедают ...
* оригинальные брызговики и резиновые коврики
* пофиксен баг замков пиндосов этих годов
* к штатной музыке BOSE подключен xcarlink (для проигрывания мп3)
* губа заменена на sline, боковые решетки тоже, центральные решетки от S4
Из косяков по кузову нечего сказать, всё прилично, без царапин и притертостей (была одна легкая притертость на заднем бампере(левый угол) не по моей вине, бампер покрашен, железо не тронуто, не коснулось). Красился передний бампер (заодно с капотом, устраняли пескоструй, плюс устанавливали губу sline) и капот(пескоструй и сколы от камешков были)
По салону: все кнопки и выключатели целые, в идеале, без белой продреси (извините за выражение). Есть трещинки на коже левой боковинки водительского сиденья (сидушки и спинки), если успею - сам заменю. Если нет - сделаю скидку на замену.
Стекла все родные, кроме задней левой форточки, пару лет назад закрылась машина, а ключи были внутри ... пришлось бить ... ((
Если что-то забыл написать - спрашивайте, отвечу.
с машиной комплект зимней резины на дисках (на фото есть и летние и зимние колеса), два родных ключа, канистра 5л мотюля и новый масляный фильтр (до замены около 1000 км).
ПС: расход масла от замены до замены абсолютный ноль! Двигатель, коробка без сопливостей и масляного налета, всё сухо. Турбина в идеале, масло не гонит, дует на все свои положенные. При снятии фронтальника при последней замене ни капли не упало!
По ПТС 170 лс. ПТС таможенный без всяких замен и дубликатов.
... еще менялись ... все катушки, свечи (оригинал) сбился со счета сколько раз, уплотнительные колечки на форсунках, фреон чисто ради заправки масла (вобщем для профилактики). поставил бескаркасники, купил сетку родную в багажник, защита шериф вместо штатного пыльника ... и т.д.
![]()