0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
kishunv, Привет.Расскажи чо нить по гбо. С бензом прогнозы не радуютк новому году под сорокет обещают
.
Нашёл установку 4-го поколения.Снятую с нашего мотора (только ауди а6).
Посмотри стоит ли она этого? Читал по форумам что б/у вообще нифига не стоит.Только на мусорку выкинуть.
А да забыл.Редуктор какой то Томмасетто 4-го поколеня.
Просит он за все эти кишки 18 к.рублей.И говорит поторговаться можно.
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Может за какие нибудь космические деньги возможно, но однозначно дешевле выйдет 2.7Т вкорячить. Сомневаюсь что 6 сек на полноприводном автомате даже чипованная 2.7Т поедетСлишком большие потери на таком автомате.
Я на Украине, у меня и было чуть больше сорока вашим деревом.
Нет, 18т.р я бы не отдал за б.у., новое выйдет не намного дороже, если правильно вижу редуктор Tomasseto Artic, он слабоват(проверено на себе
) если хочешь скину список который мне рекомендовали на газовом форуме. Главное в ГБО чтоб к авто подходило и грамотная НАСТРОЙКА. Мозг бери Зенит, стоит у меня, не дорогой с множеством настроек и смогу объяснить по настройке. Все остальное у меня слабовато для этого мотора, может поэтому и расход в городе 20л, по трассе 13л
против бенза 8.8л
Кстати, за 600$ можно новое терпимое купитьХорошее, а надо брать хорошее выйдет где то под 900$, сколько установка не знаю, но самому лучше не ставить а ехать к грамотным спецам иначе будешь плеваться как я поначалу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ребята, привет.
посоветуйте на наши сарайчики пламегасители, желательно с размерами![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
[QUOTE=АЛЕКСЕЙ 632-48;4574695]kishunv, Привет.Расскажи чо нить по гбо. С бензом прогнозы не радуютк новому году под сорокет обещают
.[QUOTE]
лей 92![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Держи
Мозг ZENIT JZ-2009
Форсунки Hana RED (поштучно или для монтажа в рампу 2Х3, надо смотреть по месту), а еще лучше брать Hana GOLD(Есть возможность смены жиклеров) Обойдется чуть дороже.
Редуктор черный Гартнер или Tomasseto Антартик(не Artic).
Фильтр обязательно с отстойником с полиэстеровым картриджем.
Магистраль Faro d 8(не d6), 6 метров.
Мультиклапан чтоб тоже был на 8мм иначе будет слабое топливное место.
Трубки "Parker"
Балон по желанию но не копеечный.
Поставишь это, бед долго знать не будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
В узду это 92
Залил на той недели 92 в оставшийся 95 в баке.Потом ещё долил 92.Езжу и оху..ваю но молчу.
У меня жена есчо иногда ездит на работу.Так она проехалась и спрашивает.Что ты с машиной сделал??
Не едет ,как будто кто за хвост держит.
Так шо нееее 92
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, баллон хотелось в место запаски .За список спасибо.Надо сейчас покопать -прицениться.Как то и хочется и в тоже время колется.Продавать машину задумаешь и не хочется делать подарки новому владельцу.Спасибо всё равно не скажет.Только вопросы лишние будут в форме -нафига газ ставил?День и ночь ездил? Таксовал?
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07, знакомый в Горгазе работает.У них каждую неделю остается по талонам 70-80 литров с одной машины.Они по 10 рублей/литр его толкают.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если динамика важна то еще придется вариатор опережения зажигания для газа прикупить, но т.к. бензиновая топливная не новая то даже без него на газе будет ехать отличноНе верь тем кто говорят что динамика хуже, на 2-ом поколении наверное да, на 4-ом нет. Удачи. И это, важно куда обогрев редуктора, если правильно помню у нас надо параллельно печке иначе редуктор будет слабо греться, а это очень плохо.
Если больше 40т.км наезишь то все равно не мало сэкономшь, особенно если по 10р.По 10р, наверное тысяч за 10 отобъешь установку
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
У меня был как то уазик с 406 мотором мосты спейсер (скоростные)и корейская кпп.Я на него вкорячил газ .Не помню какого поколения .Там не форсунки были а что то типа проставки одевалось между ДЗ и патрубком воздушного фильтра.
Поливал он у меня только в путь.Гашетка всегда в пол была.Разницу в тяге не замечал.Даже казалось что на газе лучше ехал.С такой манерой езды баллона на 105 литров хватало на 550 км.
..упс.горчичник выписали![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Сейчас с моей эксплуатацией 10 т.км мне год ездить а месяцев 9 точно.А экономить хочется
Дизель что то не охота больше .Были дизеля .Брал я их как раз для больших пробегов.
Если брать то только новый, а б/у с конским пробегом ну его.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Согласен, на то и берут дизель чтоб набегать побольше.
Ну с таким пробегом даже не знаю, если года три еще будешь ездить то ставь, а так сомнительная выгода.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Пламя гасители- фирма Фокса именно этот с дифузором он рассчитан под наш мотор не выгорит внутрянка
Заказываешь http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805
Установка: Выбиваются каты (внутрянка) - очень гемаройно снимать трубы!!!
Выбив каты внутрянку - далее идешь по трубе и где ее диаметр 50 ввариваешь каты фокса - тогда они будут работать правильно)
Дальше - тебе надо будет прошить тачку на без кат... чека не будет и без прошивки ( я пока еще так катаюсь не прошивался) но прошиваться надо слишком большая подача бензина.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хоть я и знаю что желательно программно отключить, но не понимаю зачемПричем тут богатая подача бензина не ясно т.к. за лямбда регулирование отвечают первые ЛЗ. Так же как и СВВ нахрен не нужная на нашем(BBG) моторе и на кой черт ее вообще ставили лично мне не понятно, эта хрень не такая уж дешевая
, а в масштабах производства вообще можно разбогатеть, хотя какая разница, все равно покупатель платит за не работающую но установленную хреноту
Только подкапотное пространство занимает
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Уже обсуждалиХоть я и знаю что желательно программно отключить, но не понимаю зачемПричем тут богатая подача бензина не ясно т.к. за лямбда регулирование отвечают первые ЛЗ. Так же как и СВВ нахрен не нужная на нашем(BBG) моторе и на кой черт ее вообще ставили лично мне не понятно, эта хрень не такая уж дешевая
, а в масштабах производства вообще можно разбогатеть, хотя какая разница, все равно покупатель платит за не работающую но установленную хреноту
Только подкапотное пространство занимает
при недостоверности показаний первых мозг расчитывает по показаниям вторых. Вроде Леша об это и писал. Но как и говорили это желательно, но не обязательно.
На счет хреноты не нужной согласен![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дело в том что при отключении у меня их вообще программно не видно, у Леши, кстати, их показания видныЕще больше не понятно зачем их тогда отключать, тогда можно ездить с мертвыми первыми ЛЗ, есть ведь дубль
Лично я от нее точно избавлюсьНууу, естественно как только руки дойдут до авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, у Леши AMX![]()
По этому и было сказано, что желательно
А ты хочешь от одной хреноты избавиться а другую поставить![]()
Хотя кто как хочет.... у меня вот толи совпало, толи....после удаления катов появился масложер
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Типа тогоВообще будет огород огородный
И че с тогоЛямбды в мозгах по другому отключаются что ли
Сочувствую, видимо что то померло, может что то лишнееУ меня и так подъедал, что с катами что без, начал подумывать о раскоксовке, ну чтоб ближе к вам, к замороченным
Нууу, ты понял, как только руки дойдут
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. Мотор 2.8 AMX Автомат. Пробег 220000.Проблема в провале! После второй передачи если педаль газа в пол - машина еле-еле набирает скорость! если давить по чуть-чуть то-норм! но на пятой самый ощутимы провал - на 80-120 км.ч чуть тащится! Поведение тахометра таково: когда нажимаешь на газ-обороты поднимаются и резко падают потом по тихоньку поднимаются! Что было сделано:
новые свечи фильтра масло
почистил систему вкг
заменили сальник коленвала и прокладки клапанной крышки
катализаторы у меня родные но внутри пустые!
после всего этого поехал на диагностику - сказали лямбда показания не понятные и посоветовали чистить форсунки(хотя я их 5000км назад чистил) но чистка так и не помогла!
вот распечатка по лямбдам
Куда еще капать не знаю! И с недавнего дня начал утекать антифриз! был ниже минимума на сантиметр - долил литр, покатался три недели - опять на сантиметр ниже минимума)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лично я не понимаю как в 17:07 лямбды ОК, в 17:08:32 беднющая смесь, в 17:08:38 очень богатая![]()
Купи VAG com будет тебе диагностика, то что тебе распечатали выглядит каким то бредом
Вроде дошло, 17:07 все у тебя отлично, потом читают вольтаж лямбд, в 17:08:32 0.8В, в 17:08:38 0.1В
Это нормально. Ничего тебе мыть не надо, критики никакой нет. Мульт 2.3% это совсем не много, остальное почти идеал
--- Добавлено чуть позже ---
Видео происходящего сможешь записать?
--- Добавлено чуть позже ---
На каких оборотах это происходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как понимать? Они либо есть либо нет
--- Добавлено чуть позже ---
fr0mka,
Чтоб тебе было понятнее вот работа моих лямбд.
Там где тебе пишут перелив это просто снятие в тот промежуток времени. Лямбды делают частый опрос смеси и их значения всегда прыгают. Важно то что показывает аддитив и мультипливатив. а они у тебя в полной норме.