0
-
11.07.2013, 06:45 #8541
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.07.2013, 06:56 #8542
0климат постоянно в auto. 13 +/- 0,5л/100км. из города последние 3000 км не вылажу вообще.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
-
11.07.2013, 08:17 #8543
-
11.07.2013, 08:19 #8544
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Итак, то что имею я, сидушки по комфорту близки к спорт авто и если на МКПП я еще могу допустить мысль о спорте, то на своем типтроне такие мысли обходят далеко стороной, ну на кой хер мне боковая поддержка на инвалидке и жесткие сиденья, еще бы ковши поставили. Я садился к себе назад и нет там комфорта, так же жестко и скрип кожа об кожу. Сидушки удивили при покупке и не перестают удивлять по сей день К картам дверей,потолку и торпеде претензий не имею
Подвеска-ну хоть убейте, не чувствую я комфорта многорычажки, только дискомфорт от нахождения что менять и как оказалось я не одинок в сией беде.
Это 3-ий немец, японцев не было, может поэтому охота почувствовать хваленое Японское качество на себе
Леш, ну реально, столько моноприводные малолитражки тех годов кушают. Ну не то что я тебе не верю, но отношусь к твоим словам с недоверием
-
11.07.2013, 08:27 #8545
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Ну там панель есть праворукаядвиг 1.8Т,кожа,электро,вроде даж люк был мож правда поговорить с ним и разобрать нах еговсё равно там такой ,,пингвин,,у которого он так и сгниёт
--- Добавлено чуть позже ---
Да я ж шучуво ты какой хитрый нагреть меня уже на чёта решил...просто в птс ты ж хотел посмотреть,ну там у тебя как в свидетельстве о регистрации будет.А на какой ты там табличке под капотом чё смотрел?у меня есть какая то чёрная наклейка с 4мя пунктами и разными весами....только чё она значит...VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.07.2013, 08:37 #8546
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Теперь только сам, накуя мне нужны механики которые то ГРМ поставят так же как и стоял, а стоял смещенным и утверждают что один зуб это ничего страшного. То поставив проставки не дотянули пару болтов, а я и думаю откуда у меня столько звуков появилось, решил проверить(а вернее снять их) и обнаружилось. Перед дальняком перебрали мне генератор, на обратном пути он помер, догреб до города, ремонт 1000руб, но чтоб его снять 2000руб и часа 3 времени, ну и нервы вдобавок. С установщиками ГБО долго матерился(хотя я уравновешанный) а воз все там же, как был расход газа космос так и остался, сейчас я успокоился т.к. газ по 4.8-5грн, бенз 95-ый 11грн, а в прошлом году был газ 6.7грн и бенз 10.7грн и в чем смысл отдавать 1000$ за установку чтоб ничего на ней не экономить, если не дороже бы на газе получилось Так еще и не ехала нормально машина после "мастеров" пришлось самому разбираться и настраивать
Может у вас есть, а у нас нет людей которые делают машины!!!, есть только те кто бабло косит и отвечать ни за хуй не хочет. Я их конечно понимаю, но я то по другую сторону барикад с ними.
--- Добавлено чуть позже ---
А херли мажора то не нагреть
-
11.07.2013, 08:39 #8547
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0А у тебя сам пятак этот железный с дыркой или без?-ты когда зеркало снимал не обратил внимания?-походу без....лоб меняный у тебя скорей всего,сними обшивки передних стоек,может увидишь следы вмешательства,ну типа герметик другой(свежий) и т.д.
обшивку тянешь аккуратно в сторону другой и она отщёлкиваетсяVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.07.2013, 08:39 #8548
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.07.2013, 08:56 #8549
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.07.2013, 08:58 #8550
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
11.07.2013, 09:09 #8551
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
11.07.2013, 09:45 #8552
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0файлик искать надо, сходу нема. эта текстовка из поста который я раньше вкладывал. вот, подредактировал глюк
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
1,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
2,0,Основные параметры
2,1, Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
2,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
2,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
2,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
;
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
4,2,Напряжение питания ЭБУД,12-15 V
4,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
4,4,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
;
5,0,Основные параметры
5,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
5,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
5,3,Скорость движения,км/ч
5,4,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
;
6,0,Основные параметры
6,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
6,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
6,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
6,4,Фактор коррекции по высоте ,-50 .. +20 %
;
8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
8,1,Состояние тормоза,
8,2,Состояние насоса,
8,3,Давление усилителя
8,4,Тест насоса,
;
10,0,Зажигание
10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
11,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
11,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
11,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
14,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
14,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
14,3,Сумма пропусков зажигания,0-5
14,4,Сист.обнаруж.проп.зажига ния,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
15,1,Пропуски зажигания Цил. 1,
15,2,Пропуски зажигания Цил. 2,
15,3,Пропуски зажигания Цил. 3,
15,4,Сист.обнаруж.проп.зажига ния,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
16,1,Пропуски зажигания Цил. 4
16,2,Нет данных,
16,3,Нет данных,
16,4,Сист.обнаруж.проп.зажига ния,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
18,1,Обороты двигателя - ,Верхний предел об/мин
18,2,Обороты двигателя - ,Нижний предел об/мин
18,3,Нагрузка двигателя - ,Верхний предел %
18,4,Нагрузка двигателя - ,Нижний предел %
;
20,0,Зажигание - Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
22,3,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22,4,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
23,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;
28,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
28,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
28,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
30,0,Лямбда регулирование
30,1,Коллектор1 Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2). Смотри label файл.
30,2,Коллектор1 Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30,3,Нет данных,
30,4,Нет данных,
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных,
31,4,Нет данных,
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33,3,Нет данных,
33,4,Нет данных,
;
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
36,3,Нет данных,
36,4,Нет данных,
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %
37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта,макс. 0.490В
37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
46,2,Температура катализатора,550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
;
50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
50,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
50,2,Расчет.знач.оборотов хол.хода,800 об/мин,Значение оборотов рассчитанное ЭБУД . Может быть отрегулировано. Канал адаптации 01.
50,3,Режим работы кондиционера,A/C-High или A/C-Low,A/C-High - максимальная холодопроизводительность.A/C-Low - соответственно минимальная.
50,4,Компрессор кондиционера,Компр. ВКЛ или ВЫКЛ,Резко нажмите педаль газа затем отпустите. Знчение должно изменится с Компр. ВКЛ на Компр. ВЫКЛ.
;
51,0,Основания для переключения исходя из показания оборотов
51,1,об/мин фактическое значение,
51,2,об/мин расчетное значение,
51,3,Рабочий диапазон,0-6
51,4,Напряжение питания,
;
53,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
53,1,Фактическое значение,об/мин
53,2,Расчетное значение,об/мин
53,3,Напряжение,
53,4,Нет данных
;
54,0,Регулирование оборотов
54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
54,2,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
;
55,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
55,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
55,2,Регулирование холостого хода,-4.3% .. +12.2%
55,3,”Изученное” знач.регул.хол.хода,-3.0% .. +3.0%,На новом двигателе значение положительное т.к. трение.
55,4,Условия работы,xxxxx,1 - N/A. 2 - N/A. 3 – Система кондиционирования включена. 4 – Передача включена. 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
56,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
56,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
56,2,Обороты хол.хода расчет.знач.,800 об/мин
56,3,Регулирование холостого хода,-4.3% .. +12.2%
56,4,Условия работы,xxxxx,1 - N/A. 2 - N/A. 3 – Система кондиционирования включена. 4 – Передача включена. 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187,8-60 %
60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188,60-94 %
60,3,Счетчик положений ДЗ,0-8,Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
60,4,Состояние адаптации,Адаптация в норме,Идет адаптация Адаптация в норме ОШИБКА.
;
61,0,Регулирование оборотов
61,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
61,2,Напряжение АКБ,12-15 В
61,3,Угол открытия дроссельной заслонки G187,0.2-4.0 %
61,4,Условия работы,xxxxx,1 - N/A. 2 - N/A. 3 – Система кондиционирования включена. 4 – Передача включена. 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
62,1,Сигнал угла открытия ДЗ 1 G187,3-93 %
62,2,Сигнал угла открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
62,3,Педаль акселератора G79,12-97 %
62,4,Педаль акселератора G185,4-49 %
;
63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун»
63,1,Педаль акселератора G79,12-97 %
63,2,Педаль акселератора G185,4-49 %
63,3,Положение педали акселератора,Kick Down
63,4,Состояние адаптации,Адаптация в норме,ОШИБКА/включить/Идет адаптация /Адаптация в норме
;
64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
64,1,Потенциометр1,Мин. значение
64,2,Потенциометр2,Мин. значение
64,3,Аварийное обеднение смеси,Зазор Потенциометр1
64,4,Аварийное обеднение смеси,Зазор Потенциометр2
;
66,0,Система Круиз-контроля(СКК)
66,1,Факт.значение скорости движения,Км/ч
66,2,Тормоза Сцепление СКК,xxxx1xxx,Смотри label файл.
66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
66,4,Положение переключателя СКК ,xxxxxxxx,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Система круиз-контроля работает (1)
;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
;
; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
;6 – Кнопка SET отпущена (1)
;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
70,1,Скважность импульса клапана N80,0-100 %,Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
70,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +10%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
70,3,Нет данных,
70,4,Результат тестирования,TVV OK,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TVV OK
;
71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
71,1,Контакт мембраны,Мембрана открыта
71,2,Сообщение ошибки,
71,3,Состояние теста,
71,4,Результат тестирования,Система исправна
;
77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
77,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
77,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,
77,3,Расход воздуха в СПВВ,0-7.0 г/с,
77,4,Результат тестирования,Система исправна,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"
;
81,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
81,1,VIN номер,
81,2,ИН иммобилайзера,
81,3,,
81,4,,
;
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
;
99,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
99,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
99,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
99,3,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
99,4,Лямбда регулирование ,\ZI\L-Рег.ВКЛ/ВЫКЛ,Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.
;
100,0,Код готовности
100,1,Код готовности,00000000,Смотри label файл.
100,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
100,3,Время с мом.последнего пуска.
100,4,Состояние диагностики,
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний кодов готовности
;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
;2 – Подогрев лямбда зондов
;3 – Лямбда зонды
;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;5 – Система подачи вторичного воздуха
;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;8 - Катализатор
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
101,0,Впрыск топлива
101,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
101,2,Нагрузка двигателя,13-45 %
101,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
101,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
;
102,0,Впрыск топлива
102,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
102,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
102,3, Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
102,4,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
;
104,0,Адаптация параметров при пуске
104,1,Пуск двигателя,Температура
104,2,Температурная адаптация,Коэфициент 1
104,3,Температурная адаптация,Коэфициент 2
104,4,Температурная адаптация,Коэфициент 3
;
107,0,Лямбда регулирование – Диагностика топливной системы
107,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
107,2,Регулировочное значение,-8.0% .. +8.0%,Расчетное значение.
107,3,Нет данных
107,4,Результат тестирования,Система исправна, "Тест ВЫКЛ" "Тест ВКЛ"."Система исправна" "Сист. не в но. "
;
110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
110,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
110,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
110,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
110,4, Угол откр.дросс.заслонки G187,0.2-4.0 %
;
111,0,Регулирование давления наддува.
111,1,Значение адаптации,диапазон 1
111,2,Значение адаптации,диапазон 2
111,3,Значение адаптации,диапазон 3
111,4,Значение адаптации,диапазон 4
;
113,0,Регулирование давления наддува
113,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
113,2,Нагрузка двигателя,13-45 %
113,3, Угол откр.дросс.заслонки G187,0.2-4.0 %
113,4,Атмосферное давление,500-1200 мБар
;
114,0,Регулирование давления наддува
114,1,Расчетн.знач.нагрузки двигателя,<=175%,рассчитано по положению педали акселератора
114,2,Скоррек.знач.нагрузки двигателя,<=175%,скорректорва но исходя из данных датчиков детонации, адаптации по высоте и температуры ОЖ)
114,3,Фактическая нагрузка двигателя,15-175 %
114,4, Скважность импульса клапана N75,5-95%,Проверьте скважность импульсов для чего во время заезда полностью выжмите педаль акселератора и считайте показание в промежутке 1800-2300 об/мин.Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
;
115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
;
116,0,Регулирование давления наддува
116,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
;
117,0,Регулирование давления наддува
117,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
117,2,Педаль акселератора G79,0-100 %
117,3, Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
117,4,Расчетное давление наддува, 990 - 2000 мБар
;
118,0,Регулирование давления наддува
118,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
118,2,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
118,3, Скважность импульса клапана N75,0-100%,Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
118,4,Фактическое давление наддува,макс. 2000 мБар
;
119,0,Не документировано
119,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
119,2,Предел наддува,
119,3,Скважность импульса клапана N75,0-100%
119,4,Фактическое давление наддува,
;
120,0,Система ASR
120,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
120,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм
120,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм
120,4,Состояние,ASR включена / ASR выключена
;
122,0,Автоматическая коробка передач
122,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
122,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм
122,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм
122,4,Состояние,Torque red,Состояние (Torque red/no Torque red). В момент переключения в поле значение "Torque red"
;
125,0,CAN шина
125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
125,2,Системыа ABS,
125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
125,4,Нет данных
;
126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
126,1,Нет данных
126,2,Нет данных
126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
;
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
--- Добавлено чуть позже ---
в целом - разделяю твои опасения цели что-то доказать или показать не преследую. Не очень корректно делать такое сравнение с малолитражками там конструкция моторов достаточно проста, материалы другие, обслуживающие системы другие, качество, КПД у них значительно ниже...да и 2 клапана на цилиндр и 5 клапанов на цилиндр - все же разные вещи я вот ни грамма не удивляюсь расходу на исправном W8 в 14-15 литров по городу... если на BMW M5 мотор 5 литров с двойным наддувом - это же не значит что расход у него будет не меньше 20-ти литров....
в остальном - холивар устраивать по поводу расхода не стоит, у каждого он будет разным на одном и том же состоянии мотора. к счастью - параметров определяющих расход очень много. В лично моем случае усредненный 10.6л, из практики своих наблюдений могу сказать что понижающим у меня является именно расход по городу, в то время как расход по трассе - является наоборот повышающим цифру среднего расхода. Когда я пишу трасса - каждый воспринимает это по разному...у кого-то трасса это пустая дорога протяженностью 10-15км где он едет себе спокойно 90-110 в развалочку, у кого то трасса - это дорога в 250км при средней скорости 130 км/ч и маневрах в потоке (притормаживание). у меня, к слову, последнее. На работу в день я езжу 120км, средняя скорость на кольцевой при этом около 125 км/ч. Бывает 100 еду, бывает 170. На выходных - трасса 500км между Новгородом и Питером (туда-обратно), 60% дороги - 140-150 км/ч. Расход у меня там колеблется от 9 до 11 литров, в городе средний явно меньше.
если ездить по правилам и в моем режиме - средний расход на моей машине будет ДО 8.5-9-ти литров. И то, как и написал, он подрос после выноса катализаторов.
нельзя сравнивать не сравнимые вещиI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.07.2013, 09:49 #8553
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0НИАСИЛИЛ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
11.07.2013, 09:49 #8554
-
11.07.2013, 09:58 #8555
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, Леша, а ты не попробовал со снятой фишкой ДМРВ проехать с 3000 до 5600об, что там у тебя с нагрузками интересно
-
11.07.2013, 10:01 #8556
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.07.2013, 10:10 #8557
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Нам с тобой не по пути Жалею что спросил
По деньгам у меня по трассе все равно на много дешевле, да и по городу чутка, но заправка дом родной По ГБО сложилось такое мнение - если едет так же или лучше то жрет заметно больше, т.е. маленький расход будет только при бедной смеси. Я даже звонил паре человек, сказали до 15л газа на АКПП если бодро, но бодро очень относительно т.к. говорят на трассе задумываться приходится. Хотя я ради интереса пробовал беднить смесь, все равно не ниже 17-ти не опускался.
Вот все думаю может из-за чип тюнинга и есть ли он у меня вообще т.к. судя по ретарду, чипа на увеличение мощности нет
-
11.07.2013, 11:05 #8558
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0это к вопросу есть ли вобще чип-тюнинг для атмосферного мотора и его практическая сторона вопроса...у меня сток вроде не сильно хуже твоего едет.
в остальном - методика оценки расхода газа не очень корректная, как мне кажется. я бы подходил с точки зрения физики - машину нужно разогнать до 100 км/ч на разном виде топлива, за одно и то же время. Соответственно, нужно потратить сколько-то кДж энергии что бы конкретную массу за конкретное время привезти из точки А в точку В. Допустим, на эту работу необходимо потратить столько кг/л/... одного вида топлива с такой-то энергетической ценностью (т.е. мы заранее понимаем паразитные потери от процесса энергоизвлечения из топлива и потери системы которая извлекает эту энергию), а дальше оцениваем энергетическую ценность второго толпива и прикидываем сколько надо будет его для этой же работы
ну и если совсем грубо - просто оцениваем соотношение энергетической ценности литра бензина и литра газа...от этого и можно делать грубую оценку в разности расхода на разном топливе
судя по твоим данным (фактическим) - энергетическая ценность должна быть разной где-то в 1.5 раза. сравнивая цены при таком раскладе - имхо шило на мыло
--- Добавлено чуть позже ---
не парься я вот ещё немного поезжу и поеду компрессию мерить, надеюсь там без сюрпризов будет хотя с таким расходом - ничего плохого я не жду.
--- Добавлено чуть позже ---
Check, он же MIL индикатор, один отражает неисправность в системе управления двигателем (на остальные контроллеры либо свои лампы (как на ABS и SRS) либо нет вобще индикации (как на БК, панели приборов или ксеноне), индикатором в панели приборов (сигнал на зажигание лампы приходит с ЭБУД). Именно по этой причине MIL можно зажечь перепрошивкой блока двигателя.
климат статус лампы скорее всего получает тоже с панели приборов (не с двигателя). у тебя BBG мотор ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.07.2013, 11:12 #8559
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ты чего это, деньги берут значит есть
Ты мне льстишь, едут одинаково не очень, а вот че делать за дешего чтоб ехали хорошо Ты не жадный к авто и настырный, может поймем чего нибудь с твоей помощью.
Та да, я не сравнивал, но бытует что от +5% до +20%,
ну я и рассчитывал что буду жечь на 16-17л за копейки, ну а вышло как всегда Ну за 10т.км половину бабла отбил и то хлеб, не подешевел бы газ был бы в минусе
И главное не могу понять, как бы я не ездил, в пол или по пенсионерски я не вижу разницы в расходе
На газе трасса все таки очень хороша
-
11.07.2013, 11:25 #8560
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0нееее, тут ты явно преувеличиваешь трагедию , точно...160 грамм - это ОЧЕНЬ хороший результат для машин с пробегом больше 200тыр. Да и машина эта не для светофорных гонок. Текущее состояние - это как надо, так - как и должно быть. тут даже спорить с тобой не буду
V6 хорош не динамикой, а именно эластичностью, надежностью и ресурсом и на всем этом периоде - отличной экономичностью для своего объема.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39