0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Почему, физически?Маслоотводящая трубка заср..на, более густое масло лишь помогает ее забивать, следовательно повышенный нагрев и масложор турбины, не?
Единственный плюс более густого масла - не давит со всех щелей на изношенном движке, да и маслонасосу ушатанному попроще. Но сетка маслоприемника забивается сильней.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я тоже согласен, надо лить 5 40, или вообще 5 50. Как минимум 40 должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
для турбика. Причем совсем не давно на ауди форуме, в ветке по моему мотору парень жаловался, что нет давления масла. Ему все хором сказали чисти сетку. ОН полез, а она была не сильно грязная. Залито было 5 30. Залил 5 50. Давление масло поднялось в два раза, и стало как в книжке. Я конечно согласен что оно и на 5 30 должно достигатся, но тем не менее.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
По такой логике можно вообще трансмиссионным 75w90 давление в системе поднимать![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вольво тоже перешли. Результат - достаточно много движков к 150 ткм с упавшей компрессией и расходом масла в литр на тыщу. Это всё под давлением экологов - типа меньше сопротивление, меньше расход бензина (аха, на 15 грамм на сотню).
Андрюх, это верно для AWT и этого семейства, со своими конкретными болезнями. На вольвовские 2.5Т многие льют 5w50 (я в том числе), и нормально всё.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
А я считаю - нужно быть больным, чтобы вместо замены убитого маслонасоса повышать вязкость масла
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, Вов, а чем ваговские AWT, AEB, AWM и еже с ними от вольвовских 2,5Т принципиально отличаются?![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Барт, это не 1.8Т. Давай не будем. Ты этот насос видел? Там ломаться нечему. Его надо взорвать, чтобы он перестал качать нужно давление. Я его не так давно в руках держал. Я согласен что он и на 5. 30 должен создавать, но я думаю дело не в насосе. А вообще мне пофиг, я тебе просто пример привел, о том что на жидком масле давление будет меньше чем на густом. А спорить масле у меня лично желания нет. Кстати для справки, насос на 2.0Т стоит полтос. И я ещё не разу не слышал, чтобы его хоть ктото менял.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Наличием проблем с сеткой маслоприёмника, тонкой трубкой маслоподачи и отсутствием нормального охлаждения турбины - отсюда коксование в трубке, засирание сетки и проблемы с давлением. На 2.5Т проблемы с давлением такая редкость, что об этом почти и нет тем.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07