1. #4901
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    думаю масло сменить на 0w40, сейчас залито 5w30 504-507.
    Какой дурак льет 5-30 в бензо мотор?
    Конечно 0-40!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #4902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой дурак льет 5-30 в бензо мотор?
    Конечно 0-40!
    Этот дурак Ауди по всему миру

  3. #4903
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    Этот дурак Ауди по всему миру
    В СНГ...потому что допуски на не ЛЛ сервис 502! А не 504 и 507.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4904
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    И машина прекрасно ездит даже с текущими форсунками.
    а заводиться????? когда горшок полон топлива

  5. #4905
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой дурак льет 5-30 в бензо мотор?
    например так рекомендует делать товарищ из твоей подписи)),Ratkov который)) аргументация - зольность этого масла (речь конкретно о мобиле)

    P.S. я лил мобил 0-40 или 5-40, и не жужжал)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #4906
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    например так рекомендует делать товарищ из твоей подписи)),Ratkov который)) аргументация - зольность этого масла (речь конкретно о мобиле)

    P.S. я лил мобил 0-40 или 5-40, и не жужжал)))
    Сань, речь про БЕНЗИНОВЫЙ мотор. Ему пофигу на зольность. А Ратков ведет речь про дизеля.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #4907
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В СНГ...потому что допуски на не ЛЛ сервис 502! А не 504 и 507.
    Вань, вот скажи почему 502 допуск??? офицалы вообще перешли на 0W-30! в тигу такую жижу в субботу лили
    pay it forward

  8. #4908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Вань, вот скажи почему 502 допуск??? офицалы вообще перешли на 0W-30! в тигу такую жижу в субботу лили
    Потому что в Эльзе написано 502 допуск
    0-30 лить в принципе нельзя в бензо мотор. Оно слишком жидкое. Не будет нужного давления на горячем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #4909
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    0-30 лить в принципе нельзя в бензо мотор. Оно слишком жидкое.
    Почему? ИМХО, для турбированного бензомотора с пробегом за 150к - 0w30 самое оно.. Я помню Румми еще на БеПятых советовал..

  10. #4910
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Почему? ИМХО, для турбированного бензомотора с пробегом за 150к - 0w30 самое оно.. Я помню Румми еще на БеПятых советовал..
    У меня иное ИМХО. Оно отличается от мнения Румми. И я могу физически обосновать почему.
    Чем выше пробег, тем гуще масло. 0-30 оно жидкое. В дизель пойдет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #4911
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем выше пробег, тем гуще масло.
    Почему, физически? Маслоотводящая трубка заср..на, более густое масло лишь помогает ее забивать, следовательно повышенный нагрев и масложор турбины, не?
    Единственный плюс более густого масла - не давит со всех щелей на изношенном движке, да и маслонасосу ушатанному попроще. Но сетка маслоприемника забивается сильней.

  12. #4912
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,269

    По умолчанию

    я тоже согласен, надо лить 5 40, или вообще 5 50. Как минимум 40 должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    для турбика. Причем совсем не давно на ауди форуме, в ветке по моему мотору парень жаловался, что нет давления масла. Ему все хором сказали чисти сетку. ОН полез, а она была не сильно грязная. Залито было 5 30. Залил 5 50. Давление масло поднялось в два раза, и стало как в книжке. Я конечно согласен что оно и на 5 30 должно достигатся, но тем не менее.

  13. #4913
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Причем совсем не давно на ауди форуме, в ветке по моему мотору парень жаловался, что нет давления масла. Ему все хором сказали чисти сетку. ОН полез, а она была не сильно грязная. Залито было 5 30. Залил 5 50. Давление масло поднялось в два раза, и стало как в книжке.
    По такой логике можно вообще трансмиссионным 75w90 давление в системе поднимать

  14. #4914
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    По такой логике можно вообще трансмиссионным 75w90 давление в системе поднимать
    ну как бы, я считаю что нужно быть больным чтобы лить в турбик 5 30. А вообще на моем моторе очень многие ездят на 5 50 и не жжужат.

  15. #4915
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    офицалы вообще перешли на 0W-30! в тигу такую жижу в субботу лили
    Вольво тоже перешли. Результат - достаточно много движков к 150 ткм с упавшей компрессией и расходом масла в литр на тыщу. Это всё под давлением экологов - типа меньше сопротивление, меньше расход бензина (аха, на 15 грамм на сотню).
    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Единственный плюс более густого масла - не давит со всех щелей на изношенном движке, да и маслонасосу ушатанному попроще. Но сетка маслоприемника забивается сильней.
    Андрюх, это верно для AWT и этого семейства, со своими конкретными болезнями. На вольвовские 2.5Т многие льют 5w50 (я в том числе), и нормально всё.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #4916
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    я считаю что нужно быть больным чтобы лить в турбик 5 30
    А я считаю - нужно быть больным, чтобы вместо замены убитого маслонасоса повышать вязкость масла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oves, Вов, а чем ваговские AWT, AEB, AWM и еже с ними от вольвовских 2,5Т принципиально отличаются?

  17. #4917
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    А я считаю - нужно быть больным, чтобы вместо замены убитого маслонасоса повышать вязкость масла
    Барт, это не 1.8Т. Давай не будем. Ты этот насос видел? Там ломаться нечему. Его надо взорвать, чтобы он перестал качать нужно давление. Я его не так давно в руках держал. Я согласен что он и на 5. 30 должен создавать, но я думаю дело не в насосе. А вообще мне пофиг, я тебе просто пример привел, о том что на жидком масле давление будет меньше чем на густом. А спорить масле у меня лично желания нет. Кстати для справки, насос на 2.0Т стоит полтос. И я ещё не разу не слышал, чтобы его хоть ктото менял.

  18. #4918
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А вообще на моем моторе очень многие ездят на 5 50 и не жжужат.
    Забыл спросить - на твоем, это каком? Если атмосферник - я и не спорю..

  19. #4919
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Забыл спросить - на твоем, это каком? Если атмосферник - я и не спорю..
    2.0Т

  20. #4920
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Oves, Вов, а чем ваговские AWT, AEB, AWM и еже с ними от вольвовских 2,5Т принципиально отличаются?
    Наличием проблем с сеткой маслоприёмника, тонкой трубкой маслоподачи и отсутствием нормального охлаждения турбины - отсюда коксование в трубке, засирание сетки и проблемы с давлением. На 2.5Т проблемы с давлением такая редкость, что об этом почти и нет тем.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 246 из 326 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3291
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 22:33
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •