Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Владельцы DSG!! Комон Эврибаде ))))

Тема: Владельцы DSG!! Комон Эврибаде ))))

  1. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    такие испытания продолжались бы столько, что технологии за это время бы шагнули вперед.
    остальное все лирика
    Остальное- это не лирика, это бабло... В погоне за прибылью наплевали на потребителя... В итоге сами попали на бабосы...
    Я-бы назвал это- "бизнес по-русски..." Если б это были не немцы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сцепы и мехатроник умирают очень долго, при этом можно ездить
    Ну может быть, может быть... Дай бог не столкнуться с этим в реале...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  2. Аватар для Ratamahatta

    Ratamahatta сказал(-а):

    По умолчанию

    Даже я, давний приверженец марки VW, отговорил брата от покупки Passat B7 с DSG, чтобы он потом меня #$ями не покрыл.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
     
  3. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Остальное- это не лирика, это бабло... В погоне за прибылью наплевали на потребителя... В итоге сами попали на бабосы...
    Я-бы назвал это- "бизнес по-русски..." Если б это были не немцы...
    ну как всегда, наши люди и прокладку в кране поменять могут, и автопроизводителя поучить работать.
    Кругом все не умеют работать.
    сами, как всегда Дартаньяны, кругом тридварасы.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  4. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну естественно. Мы их в 45-м поучили и полвека спустя способны ещё поучить... Мы-ж не Фурсенковская поросль... Могем коечо...
    Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду, ты возрази, если сможешь...
    Ведь реально концерн с этими 7ДСГ в лужу пукнул на бабки попал...
    Ведь если стОимость запчастей- это хотя-бы половина от стоимости ремонта коробки, то уже больше, чем по штукарю евро на один ремонт получается...
    Сколько таких ремонтов уже произведено? А сколько ещё будет?
    А репутационные потери?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ещё и работу дилеров оплачивать по замене этого всего...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  5. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ведь реально концерн с этими 7ДСГ в лужу пукнул на бабки попал...
    об этом могут знать только те кто и швец и жнец и на дуде игрец. В общем жители той страны, которая умела конкурентно способно делать лишь вооружение
    лично я не знаю, на сколько попал фольксваген, и попал ли он вообще(или попали производители сцеплений и прочих мехатроников)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  6. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Э- не-еет! Производители тут вряд-ли при делах... Если-б это был производственный брак, то он решился бы быстро и все сцепления, устанавливаемые позднее, стали бы намного качественнее.
    Тут очевидный инженерный просчет. Просчет конструктивный, который лечится другими способами, но никак не заменой деталей...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  7. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если-б это был производственный брак, то он решился бы быстро и все сцепления, устанавливаемые позднее, стали бы намного качественнее.
    ну так с производителем сцеплений в конце концов и вышло. Его ФВ таки заменил
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  8. Аватар для jra_alekseich

    jra_alekseich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Другой пример. У товарища октавия 1.8Т на палке. 6000 км пробег - разлетелась коробка.
    По сути все есть лотерея.
    Поверь там нечему ломаться только или сам дурак(насиловал) или потеря смазки.Других вариантов там быть не может
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
     
  9. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так с производителем сцеплений в конце концов и вышло. Его ФВ таки заменил
    А кто делал раньше и сейчас сцепы на ДСГ7?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  10. viper-snt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Поверь там нечему ломаться только или сам дурак(насиловал) или потеря смазки.Других вариантов там быть не может
    хз спросите у одноклубника Pisiliy, у него скаут на мешалке

    про замену двигателя 1,8 за полгода - сказки. на октавия клубе были случаи перескока цепи на ТСИ, но людям меняли двигатели бесплатно даже после окончания гарантии (на октавии и супербе), причем случаи единичиные по сравнению с объемом продаж. продажа тех же октавий растет более чем на 10% в год, наверное все не в теме, что у них коробки и движки разваливаются за 6 тыс пробега

    хотя лично я обе брал с акпп, именно с 12 года дсг на них не перестали ставить (ходили слухи, что их приберегли для джетт)
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
     
  11. Jheka сказал(-а):

    По умолчанию

    Не куплю машину на дсг или power shift

    Дсг была на гольфе, при пробеге 130 000 замена маховика, рывки при переключениях вниз затрахали. На форде, та же дсг от форда работает быть может чуть лучше, что авто еще новое.. Но уже есть особенности работы при пробеге 30 т.км, осень буду менять блок сцеплений.

    Сейчас из фв взял бы сирокко на механике, ну нах такие автоматы.
     
  12. Аватар для Pisiliy

    Pisiliy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Поверь там нечему ломаться только или сам дурак(насиловал) или потеря смазки.Других вариантов там быть не может
    хз спросите у одноклубника Pisiliy, у него скаут на мешалке
    Так точно ДСГ я брать сыканул, маховик (а мож и сцепа вскрытие покажет) сдох к 7000 км, из них 3 т.км плавная езда и остальное тоже не драгрейсинг. на 1.6 мпи подшипники в коробасе летят через одного.
    ну а фигле, это ж не Лексус...
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
     
  13. viper-snt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka Посмотреть сообщение
    Дсг была на гольфе, при пробеге 130 000 замена маховика
    ну 130 это не 13, и обычный акпп можно ушатать к 130 будь здоров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Так точно ДСГ я брать сыканул
    у тебя выбора по скауту не было, дизеля с дсг-6 уже давно не поставляют, к сожалению
    а дсг-6 только на РС, на 1,4тси была дсг-7, на 1,8тси - акпп. на новой а7 кроме РС только дсг-7 вроде как
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
     
  14. Аватар для Pisiliy

    Pisiliy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    у тебя выбора по скауту не было, дизеля с дсг-6 уже давно не поставляют, к сожалению
    а дсг-6 только на РС, на 1,4тси была дсг-7, на 1,8тси - акпп. на новой а7 кроме РС только дсг-7 вроде как
    просто я смотрел суперб и б7.
    а так то это все фуйня, во че надо брать http://www.autonews.ru/test_drive/news/1764606/
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
     
  15. viper-snt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    просто я смотрел суперб
    супербы 2012 были на акпп, никаких дсг (инфа от манагеров двух автосалонов, я сам супа смотрел, но жаба задушила)
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
     
  16. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    ну а фигле, это ж не Лексус...
    Ага, 3 радиатора за 5 лет Bolo сменил на Лохусе


    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    маховик (а мож и сцепа вскрытие покажет) сдох к 7000 км, из них 3 т.км плавная езда и остальное тоже не драгрейсинг. на 1.6 мпи подшипники в коробасе летят через одного.
    У однокурсника Октаха 1.8 на мкпп. Почти 30ккм, все гут. Ездит нормально, не как овощ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  17. Аватар для Pisiliy

    Pisiliy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У однокурсника Октаха 1.8 на мкпп. Почти 30ккм, все гут. Ездит нормально, не как овощ.
    Мне так у ОД и сказали что переднеприводную октаху нужно долбить ацки 80 т.км чтоб так маховик застучал
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Мне так у ОД и сказали что переднеприводную октаху нужно долбить ацки 80 т.км чтоб так маховик застучал
    От овощной езды до 2500 оборотов маховик изнашивается...если чО. Давать под сраку надо. Особенно на TFSI моторе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. Аватар для Pisiliy

    Pisiliy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    т овощной езды до 2500 оборотов маховик изнашивается...если чО.
    вот это новость, этож как тошнота губит двухмассовый маховик?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
     
  20. Аватар для icemanf1

    icemanf1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Раз на раз не приходится. Вот VAG и догнал по качеству ТАЗ AG