Владельцы DSG!! Комон Эврибаде ))))
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Владельцы DSG!! Комон Эврибаде ))))

    Это что за нах?




    Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни. Первая кровь


    Не оснащай компании Audi и Volkswagen свои автомобили коробкой передач DSG, возможно, так и осталась бы она любопытной лишь тем водителям, которых помимо самого автомобиля интересует еще и устройство его узлов и агрегатов. Но популярность машин обеих марок порождает вопросы иного свойства: надежна ли DSG и чем она может огорчить купившего Audi или Volkswagen с ней? А коробка эта непростая. Чтобы понять, что в ней может сломаться, с чем связаны неисправности DSG, придется сделать экскурс в ее конструкцию.


    Почему ее так величают

    Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого DirektSchaltGetriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которуюAudi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме VW и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.
    Пятно нагара на электронной плате блока управления указывает место, где обломался проводок
    В чистом виде DSG - механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться - мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности. Вот здесь и находятся истоки особенностей DSG, отличающих ее от других МКП.

    Две в одном


    Практически всегда главной отличительной чертой DSG называется наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.
    На корпусе коробки сверху имеется водомасляный теплообменник, "привязанный" к системе охлаждения двигателя
    Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом - четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же фокус.

    Кто всему голова

    Еще одна особенность DSG заключается в том, что она автоматизированная. Или роботизированная, что будет точнее, поскольку МКП с автоматическим управлением, чтобы позиционировать их от гидромеханических АКП и вариаторов, принято называть "роботами". Шестерни включаются с помощью обыкновенных муфт синхронизаторов, но вилки передвигаются гидроцилиндрами, гидравлика же включает и выключает сцепления, а всем этим хозяйством заведует Mechatronik, в модуле которого сосредоточены электронные и электрогидравлические компоненты системы управления.
    Первичные валы. Сверху - четных передач, снизу - нечетных и заднего хода. Вал четных передач полый, сквозь него проходит вал нечетных передач, когда DSG собрана. Эта хитрость позволила разместить в одном корпусе две 3-ступенчатые МКП
    Даже когда водитель, чтобы потешить самолюбие драйвера, выбирает ручной режим переключения передач, на самом деле он рычагом переключения не "перемешивает" шестеренки в коробке, а благодаря встроенным в селектор датчикам Холла лишь посылает по CAN-шине электрические сигналы в блок управления, указывая Mechatronik, что он должен предпринять.

    Первые подводные камни

    Вряд ли расположение Mechatronik внутри DSG можно назвать существенной отличительной особенностью рассматриваемой коробки, однако акцентировать внимание на этом следует, потому что мы вплотную подошли к одному из подводных камней. Возможно, лучшего места из компоновочных соображений для блока управления и не найдешь, однако с точки зрения надежности ничего хорошего в этом нет.
    В модуле Mechatronik сосредоточены электронные и электрогидравлические компоненты системы управления
    Пока машина в зимнюю стужу стоит на парковке, блок вместе с коробкой охлаждается до температуры окружающей среды. Затем, когда автомобиль поехал, Mechatronik разогревается до температуры, которую приобретает масло в коробке, а нагреваться оно может сильно. Неспроста же на корпусе коробки имеется водомасляный теплообменник, "привязанный" к системе охлаждения двигателя. К воздействию перепадов температур добавляются вибрации. Производитель гарантирует работоспособность блока при температурах от -40° до +150° и вибронагрузках до 33 g, но случаи выхода из строя модулей управления DSG известны. Любознательные специалисты по ремонту коробок, чтобы докопаться до причин, вскрывали такие блоки и находили на их электронных платах отломавшиеся проводки. С чего бы вдруг?

    Теплообменник тоже потенциально неприятное место. Информацией о разгерметизации и смешивании масла с антифризом конкретно в DSG мы не располагаем, но такие случаи известны по другим КП, имеющим подобные системы охлаждения.

    Мокрое и сухое

    Известно, что МКП способны долго работать, не нуждаясь в ремонтных вмешательствах. Однако все также знают, что за этот период сцепление может потребовать замены несколько раз.
    На 6-ступенчатых DSG, дебютировавших в 2003 году, сцепления многодисковые "мокрые" - пакеты дисков работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает
    На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), дебютировавших в 2003 году, сцепления многодисковые "мокрые" - пакеты дисков работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает. Плохо только маслу, потому что циклы нагрева-охлаждения на пользу не идут. Но сцепление попадает в ремонт так редко, что даже специалисты, занимающиеся ремонтом КП, затрудняются ответить, сколько оно может выдержать.

    В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм (6DSG "переваривает" до 325 Нм). У него сцепления "сухие", наподобие обычным сцеплениям. Хорошая новость: если в 6DSG для обслуживания нужно 6,4 л масла, то в 7DSG входит меньше двух. Плохая новость: не стоит питать иллюзии, что ресурс этих сцеплений в два раза больше, потому что их два, а не одно, как в простой коробке. Сцепление изнашивается не когда полностью включено или выключено, а при пробуксовке ведомого диска, сопровождающей включение и выключение, но эти процедуры в каждом из двух сцеплений проходят параллельно. К тому же помимо ведомых дисков слабым местом в сцеплении 7DSG являются также пластиковые нажимные трубки. Эти нюансы ведут к тому, что в ремонты "сухое" сцепление 7DSG попадает намного чаще, чем "мокрое" в 6DSG.
    До появления двухмассовых маховиков некоторые автовладельцы даже понятия не имели, что этот узел может требовать замены
    Завершает картину двухмассовый маховик. До появления подобных конструкций некоторые автовладельцы даже понятия не имели, что этот узел может требовать замены. В DSG он требует замены регулярно.

    Вердикт "Автобизнеса"

    Подводить итоги преждевременно. Мы обозначили некоторые, но не все проблемы DSG, выявленные при эксплуатации, и совсем не затронули вопросы ремонта этих коробок и его стоимости. Поэтому в одном из ближайших номеров газеты мы доведем начатое до конца.


    http://www.abw.by/number/see_note/13376/
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, и что тут нового? Вроде все уже раз по 300 обсосано, а том числе и тут...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    AXel_23, и что тут нового? Вроде все уже раз по 300 обсосано, а том числе и тут...
    Не видел. думаю и многие не видели
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такое Г у меня под капотом, рядом с Г мотором


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Вот такое Г у меня под капотом, рядом с Г мотором
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    AXel_23, и что тут нового? Вроде все уже раз по 300 обсосано, а том числе и тут...
    Ну братья-белорусы решили по полочкам разложить. Самое интересное - во второй части
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    и совсем не затронули вопросы ремонта этих коробок и его стоимости. Поэтому в одном из ближайших номеров газеты мы доведем начатое до конца.
    Вообще автомастера должны быть благодарны VAG-у за такой подарок. Проблемы Aisin с гидроавтоматами выглядят цветочками на фоне проблем с 7-ст. коробкой. Powershift - аналог от Форда, также не блещет, но они только "мокрые", и проблем с ними поменьше.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, тебе смешно, а мне стыдно, потому как на кочках, слышно из под капота как ведро с болтами

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    с гидроавтоматами выглядят цветочками на фоне проблем с 7-ст. коробкой.
    Уууу, чур меня не возьму такую


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves,
    Aisin отличный автомат. жалко что 4х ступенчатый, но его хватает за глаза. на Тоёте стоял. проблем ноль. на ОРЛЕ стоит, все гуд. правда на какой то хрен, ее модернезировали и добавили авто не траль , а это новшество со временем глючит. проблема решается заменой некоторых саленойдов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вроде все уже раз по 300 обсосано
    Покажи мне, где Вы 300 раз обсосали
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Aisin отличный автомат. жалко что 4х ступенчатый, но его хватает за глаза.
    Да давно уже 6-ст. идёт, в том числе и на ВАГ ставится. Пассат до 8-го года, Октавия 1.8Т два года почти, на другие модели с 1.6. Вполне шустрый и нормальный автомат, проблем с ним гораздо меньше, чем с ДСГ.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Зато технологично!" (с) COOLLER
    Пешеход.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Зато технологично!" (с) COOLLER
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Вот такое Г у меня под капотом, рядом с Г мотором
    Согласен
    Только у меня еще и 7 DSG


    AXel_23, к слову о ремонте этой коробки. За трехлетний период владения авто с ДСГ, сцепление было заменено уже 3(!) раза
    Каждая НЕгарантийная замена - 65-75 кр вместе с работой
    ЗЫ Сцепления МКПП на Б6, Б7 и СС не подлежат гарантийной замене
    CC

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    сцепление было заменено уже 3(!) раза
    Каждая НЕгарантийная замена - 65-75 кр вместе с работой
    То есть ты хочешь сказать, что ввалил в гарантийную машину 200 штук только на сцепление?

    А-ааааааааа! Явшоке!....
    Пешеход.

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДСГ-6 вполне неплохая коробка. Есть и минусы и плюсы! В целом - ничего страшного! Передачи листает просто класс Быстро и плавнее, чем типтроник на б5! Минус в плане комфорта только на старте...
    P.S. нравятся рассуждения людей, которые не то, что не владели, а даже не ездили на ней...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    нравятся рассуждения людей, которые не то, что не владели, а даже не ездили на ней
    Лично мне хватило рассуждений Гарика о 3-х кратной замене сцепления на новой машине...
    Технологии?
    Да идите вы в опу с такими технологиями!
    Хорош производитель, ничего не скажешь... Эксперименты на клиентах ставит... Или не было возможности испытать коробас до выпуска на конвейер?
    Пешеход.

  16. #16
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Лично мне хватило рассуждений Гарика о 3-х кратной замене сцепления на новой машине...
    Интересен пробег Гарика
    У троих моих знакомых пассаты с 7-DSG, ничего подобного не слышал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Хорош производитель, ничего не скажешь... Эксперименты на клиентах ставит.
    .Карел., извини:
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Технологии
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где сейчас надежный автомат? На большинстве мицу - вариатор, на камри 2.0 - гидротранс, 2.5 и 3.5 - коробки мрут как мухи, на тех же рафах варики... на ауди мульти и строник - которые также кач-ом не блещут, форды -павершифты... и т.д.
    и на всех перечисленныз авто замена/ремонт стоят точно также не дешего...
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Лично мне хватило рассуждений Гарика о 3-х кратной замене сцепления на новой машине...
    Технологии?
    Да идите вы в опу с такими технологиями!
    Хорош производитель, ничего не скажешь... Эксперименты на клиентах ставит... Или не было возможности испытать коробас до выпуска на конвейер?
    Про ДСГ-7 (это другая коробка) я не знаю тонкостей! Однако, с этими коробками ездит целая армия разных фольксвагенов... Если бы у всех так ломались коробки - я думаю война бы началась

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Хорош производитель, ничего не скажешь... Эксперименты на клиентах ставит... Или не было возможности испытать коробас до выпуска на конвейер?
    Не ошибается только тойотоподобные производители, которые только недавно начали выводить с конвейера 4-х ступенчатые АКПП В нашем же случае ФВ дает доп. гарантию на КПП, если что...
    Ну а что касается ДСГ 6 - вообще мало жалоб...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно, Василь! Тойота и 6 АКПП сейчас выпускает успешно... Не надо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А 4-х ступенчатые у Тойоты воще не убиваемые были, да и с 5-ти ступенчатыми проблем много не было...
    Пешеход.

  20. #20
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Подводить итоги преждевременно. Мы обозначили некоторые, но не все проблемы DSG, выявленные при эксплуатации, и совсем не затронули вопросы ремонта этих коробок и его стоимости. Поэтому в одном из ближайших номеров газеты мы доведем начатое до конца.
    О чем статья? Я так и не понял.
    Тем более от белорусов, менталитет отношения которых к автомобилям ну очень отличается от отношения среднего россиянина.
    Белорусов в в этих вопросах слушать нельзя, уж поверьте)))
    По теме:
    замена сцеплений по гарантии на пробеге 60 ткм в 7 ДСГ.
    а по итогу, расход, если учесть площадь лобового сопротивления Б6 против Б5, меньше процентов на 30, при этом разгонная динамика лучше на 1.5 секунды в сравнении моторов одинаковой мощности(с АКПП)
    это так, очень грубо, дальше можно развивать...

    А если подумать, то пассатов с ДСГ продавалось процентов 75 от общего количества с продажами в год в районе 10 000 машин, грубо 7 500 машин.
    Пассатов с типтрониками в 2004 году продавалось 40% машин, при общих продажах 2000 машин, итого 800 машин т.е. почти в 10 раз меньше.
    Внимание вопрос каких машин в количественном выражении будет в гарантйный срок ломаться меньше, тех, что продано 800, или тех, что продано 7 500?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Владельцы американцев обьясните
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 21:37
  2. Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
    от anymax в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12
  3. Владельцы Б 5.5 - помогите советом по фарам
    от Rembito в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:04
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •