0
-
27.08.2013, 11:58 #221
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Вот так. Учи маст часть.
Двухмассовый маховик сделан для уменьшения вибраций. А рядная 4-ка на малых оборотах создает вибрации, которые убивают маховик. Происходит люфт второй массы, отсюда вибрации, стуки и рывки при езде и трогании с места.
Угадай, почему в TDI маховики еще быстрее умирают?
--- Добавлено чуть позже ---
Пример сделанный на паре автомобилей...и не более того.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.08.2013, 12:03 #222
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
27.08.2013, 12:06 #223
-
27.08.2013, 12:52 #224
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну йОптыть, не за 10-15 тыс км. в конце-то концов!
Что-ж ВАГ делает машины для гонщеГов только?
На 7ДСГ надо ездить без пробок и быстро, чтоб сцепление не изнашивалось...
С двухмассовым маховиком не тошнить...
Это что такое-то? Покупать автомобиль, не самый дешевый в общем-то и потом не пользоваться им, как душе угодно, а соблюдать предписания производителя? Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет- совсем мертвый будешь...
Ну и нах такой автомобиль?Умри молодым, но как можно позже.
-
27.08.2013, 12:58 #225
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
27.08.2013, 14:18 #226
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
-
27.08.2013, 15:25 #227
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
0Пичаль в том, что сам производитель так и не знает, почему оно ломается так быстро...
Ну или знает, но не говорит никому - что еще печальнее.....B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
27.08.2013, 15:55 #228
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
0VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
27.08.2013, 16:26 #229
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
27.08.2013, 16:31 #230
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0У меня был Пассат 2,0TDI с коробкой DSG. После 2,8 Б5 он такой быстрый и резвый был. Вообще мне понравилось сочетание дизельного мотора и этой коробки.
-
27.08.2013, 16:42 #231
-
27.08.2013, 16:51 #232
-
27.08.2013, 17:30 #233
-
27.08.2013, 17:47 #234
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
0.Карел., да, кстати, совсем забыл
У меня кроме трех замен сцеплений была еще гарантийная замена ДВС
Хватило на 49000 км пробегаFX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
27.08.2013, 17:49 #235
-
27.08.2013, 17:52 #236
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
0AXel_23, это так, чисса масла в огонь подлить
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
27.08.2013, 18:11 #237
-
27.08.2013, 18:15 #238
-
27.08.2013, 18:21 #239
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
27.08.2013, 18:22 #240
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Была DSG на В6 2.0TDI. Не ломалась. Коробка замечательная.
P.S
Авто было из Германии .
Похожие темы
-
Владельцы американцев обьясните
от SON в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.12.2005, 21:37 -
Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
от anymax в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12 -
Владельцы Б 5.5 - помогите советом по фарам
от Rembito в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:04 -
Парни! владельцы сараев! есть халява! Боксы Thule акция
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:07 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12