0

floyd,Не отрываются логи твои.Выложил правильно.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Странно, у меня открываются. Ну хоть по тем, которые я прямо в посте выложил, что скажешь? По первому и последнему, второй не получился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd,у меня тоже "дизелем" не открывается. Чем/как открывал ты - просто в "экселе"?
Некорректно записанные логи - 2 в 1, видимо. Сними нормально (группы см. выше в теме, чуть не на каждой странице)... и на что жалуешься?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
"Дизеля" у меня нет, открывал просто в "экселе". Снимал 003 и 032, потом 115 и 206 группы. В 115 и 206 группах получилось два лога подряд. Правильный - последний. Снять новые - проблематично, эти сделал, когда за город выезжал. Так-то ни на что не жалуюсь, больше для проверки выложил, ну и если кто понимает - может косяк какой где увидит.
komsernik, может ты хоть глянешь что у меня по тому что есть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
floyd, Снимай 003-020-031 и 211-115-114 .Только тогда все будет понятно. ДМРВ родной?
В 032 у тебяЕсли конечно перед снятием логов ошибки не стирал.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
LOG-01-002-024-025.zip
Мужики, расшифруйте пожалуйста лог. Что там не так ?
На словах симптомы такие: если по педали газа тапнуть и держать, то авто сначала не едет ( как-будто кто-то за задницу держит) , а потом через просёры с прокашливанием начинает разгоняться и ехать.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Rambo, Не открываются.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
LOG-01-002-024-025.zip
Выложил ещё раз. Может не открывается из-за того, что WinRar сжал файл ? Сейчас сделал без сжатия.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Таже басня, без правки не открывается.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, есть проблема, помогите пожалуйста
Passat B5 1.9 tdi AFN 2001 г.в. двигатель тупит при разгоне. Сняли турбину, во впускном коллекторе было масло и ось турбины ощутима люфтила в поперечном направлении. Турбину поменяли на восстановленную, почистили от масла все впускные шланги - проблема осталась. Выбили катализатор - не помогло, проверили все вакуумные шланги на герметичность и заодно подмазали холодной сваркой вакуумный штуцер в тандемном насосе (штуцер шатался и прокручивался) машина по прежнему не едет. Наконец то нашли диагностический кабель и смогли прочитать ошибки, выдало 17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), сломали себе всю голову и решили записать логи, помогите расшифровать)
P.S. Так же через VAG COM запускали тест клапана N75 - клапан мирно пощелкивает. При запуске двигателя шток управленя турбиной поднимается вверх, при прогазовке опускается вниз, ход штока 1-1,5 см.
Начало записи логов с момента начала движения автомобиля, потом на третьей передаче раскручивали двигатель до 3000 и остановка, конец записи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая программа у меня есть, открывается красивый график - только проблема в том, что я в этих показаниях ничего не понимаю, какие показатели в норме, а какие нет? Кто-нибудь может помочь?)
--- Добавлено чуть позже ---
дырень в системе это что?? дыра во впуске??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Отсоединяешь патрубок ведущий от ДМРВ к турбине, там большой хомут. Вставляешь туда фильтр топливный от ГАЗели (диаметр 80 мм), с другой стороны он имееет штуцер на стандартный топливный шланг, подсоединяешь его к насосу/компрессору/запаске даешь давление примерно 1.2-1.5 и слушаешь. Что-то мне подсказывает, что держаться давление не будет. MAF жив?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте.
Ребят,посмотрите пожалуйста мои логи.Симптомы:вялый разгон (или зажрался) и увеличелся расход бензина.
Спасибо.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Снимал те логи, которые в теме "Как правильно снять логи" рекомендованы для моего AWT. ДМРВ родной стоит - а почему спрашиваешь, что-то не так с ним? В 032 у меня всегдабыло. Мне больше по состоянию турбины интересно и на сколько кобылок расход воздуха показывает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип