0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подсосы воздуха есть?Привет всем! Моя эпопея с холостыми оборотами продолжается. Д.З чистил, потом взял новую, поставил, проводку звонил, поменял ЭБУ и что я вижу опять ошибки 17953 управление дз сбой в работе 00670 датчик регулятора дз G-127 06-00 слишком высокий уровень сигнала. Честно говоря уже и не знаю что делать и куда лезть!Кто знает что это за датчик и где его искать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет всем! Решил я всё таки свою проблему. Проводку прозванивал уже который раз всё звониться ,почистил и поджал контакты в самой фишке которая вставляется в д.з.и всё ошибки убрались заслонка адаптировалась.Всё оказалось на много проще.
эт я на себя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Palыч, молодец.Все таки ты его замучал и он здался!!! Поздравляю с еще одной победой в противостоянии с немецким автопромом.![]()
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто B5 1.8 ADR механика .Проблема такая: Ставил аккамуль, зажигание при этом было включено (забыл отключить). После этого машина первый раз не завелась. потом всё завелось, но ехать теперь так же не хочет. Утром при температуре +20 завожу и у меня 500 оборотов почему то. Начинает нагреваться и обороты увеличиваются. Когда машина полностью прогрета то держит 1100 об/мин. Машина до 100 км/ч разгоняется секунд 25 педаль в пол. Расход чё то большой стал. Поехал на диагностику, там пишет что дроссельная заслонка ошибка и тд. адаптация не получилось сделать в 3 сервисах. Сказали либо ДЗ новую надо или ЭБУ накрылось. Поехал купил на разборе ДЗ б/у. Делаю адаптацию, авто работает 30 секунд на 800 об\мин и опять обороты поднимаются до 1100. Динамика стала лучше, но всё равно не так как должно быть. Еле едет( Вот думаю может ЭБУ правда или датчик какой еще.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Попробуй скинуть настройки движка- вагком-двигатель-канал 00-сохранить!Авто B5 1.8 ADR механика .Проблема такая: Ставил аккамуль, зажигание при этом было включено (забыл отключить). После этого машина первый раз не завелась. потом всё завелось, но ехать теперь так же не хочет. Утром при температуре +20 завожу и у меня 500 оборотов почему то. Начинает нагреваться и обороты увеличиваются. Когда машина полностью прогрета то держит 1100 об/мин. Машина до 100 км/ч разгоняется секунд 25 педаль в пол. Расход чё то большой стал. Поехал на диагностику, там пишет что дроссельная заслонка ошибка и тд. адаптация не получилось сделать в 3 сервисах. Сказали либо ДЗ новую надо или ЭБУ накрылось. Поехал купил на разборе ДЗ б/у. Делаю адаптацию, авто работает 30 секунд на 800 об\мин и опять обороты поднимаются до 1100. Динамика стала лучше, но всё равно не так как должно быть. Еле едет( Вот думаю может ЭБУ правда или датчик какой еще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |