0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
swated, Едет наверняка ОЧЕНЬ плохо, ~40 коней пробежали мимо твоего двигателя. Турбина наверное вообще не дуетРетард до 4800об вообще шикарный, но что будет когда нагрузки в ~1.5 раза вырастут
Это двиг из подписи
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Сергей, убрал сплиттер, поставил байпас б/у, номер...710А (новый, с N на конце, будет через неделю) снял логи (температура впуска прилагается), субъективно - ничего не поменялось, как не было подхвата на 2000об так и нет(хотя глянул 11 группу со сплиттером до сотни на секунду дольше разгонялась). Прокомментируй логи, пожалуйста, может у меня все нормально и я просто закушался))))Ну так у тебя ретард начинается после 4 тыс об. По воздуху: 1. Ты мотор по ЛОГу не докрутил, 2. -6,х на мульте = дыра, как я уже и написал. Убирай свой сплиттер, ставь обычный нормальный байпас 06A145710N и делай после этого опрессовку. + температуру на впуске неплохо было бы записать.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sp1tfire, Не разбираюсь в ваших турбах, но если у людей с 150л.с. под 140г/сек а у тебя 124 то видимо дыра присутствует или турба мало надувает. Он же тебе написал чтоб ты опрессовал впуск и устранил дырку(и). Не посчитанный воздух приведет к уменьшению/пропадению ретарда т.к. смесь нормализуется и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
это вы с чего такой вывод сделали? как раз таки по тактированию N75 турбина дует, а вот расходомер похоже мертв (104гр на 5800 об маловато будет)
--- Добавлено чуть позже ---
это норма для моего мотора...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вопрос заключался в целесообразности использования сплиттера и странных ретардах, а отнюдь не наддувании турбы))))
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да турбо какая то слабая, но не дымит и масло не жрет, единственное байпас нерабочий. так а что мне тогда смотреть надо? если всё так плохо? ну да Двигатель 1.8Т АЕВ, а там в логах не смотрите на название двигателя там неправлений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что насчет воздухомера? и про ети ретарды что там плохого в логах?
Ребята гляньте логи со снятой трубкой с 75 .Правда там наверное неразбериха т.к снимал по городу.LOG-01-115-003-xxx.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем надо менять воздухомер, и поставит рабочий байпас,так а что там с ретардами? или они из за этого там скачат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
swated, другая последовательность: поставить рабочий байпас, сделать опрессовку, а потом уже смотреть в сторону ДМРВ.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Зачем
Если знаешь что твой не рабочий то конечно.
Их нет до 4800об вообще. Но и нагрузки на двиг у тебя никакие. Кстати, после 4800об расходомер начинает скакать но врят ли проблема в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sp1tfire а вот расходомер похоже мертв (104гр на 5800 об маловато будет)
он так написал, да байпас точно битый
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А что при одинаковых лошадках на ваших турболетах воздуха по разному?
--- Добавлено чуть позже ---
Если тупо дыра на впуске то что поменять турбину, расходомер и сопутствующее![]()
Он имел ввиду другое. По турбине тоже, кстати, можешь лог снять после того как байпас сменишь.
P.S. А вообще, я не больно то разбираюсь, но начинать в любом случае нужно с малого.
P.P.S. Да и в целом, судя по ответам(вернее их отсутствию) на мои вопросы тут мало кто очень хорошо разбирается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно спасибо, буду менять баипас, надо заодно и опрессовку попробовать сделать
--- Добавлено чуть позже ---
ты написал что у меня турба не дует, и я так понял что проблема в байпасе это так?Если тупо дыра на впуске то что поменять турбину, расходомер и сопутствующее![]()
Он имел ввиду другое. По турбине тоже, кстати, можешь лог снять после того как байпас сменишь.
P.S. А вообще, я не больно то разбираюсь, но начинать в любом случае нужно с малого.
P.P.S. Да и в целом, судя по ответам(вернее их отсутствию) на мои вопросы тут мало кто очень хорошо разбирается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
нет, для AEB 125-130 гр это норма.
к большому сожалению он не сможет этого сделать, на AEB нет датчика наддува, измерять наддув можно только манометром.
--- Добавлено чуть позже ---
swated, байпас поменяй сначала!!! он может быть корнем зла.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не совсем понял. Я видел логи ваших 150 сильных моторов и там набирают 138-140г. А почему у вас всего 130 должно быть?
Ясно. Как уже писал, не разбираюсь в турболетах, да и в своем то овоще никак не могу разобраться
Как думаешь может ли быть на пике оборотов на 190-193 сильном атмо воздуха 180г/сек? И как сильно прыгает нагрузка у вас(1.8T) при температурах +30 и ниже +10?
--- Добавлено чуть позже ---
Я не разбираюсь и писал "наверное", вижу лишь что воздуха мало. А это может быть дыра, расходомер, турбина, видимо байпас, может еще что то. Наверняка писал только то что едет очень плохоПоменяй байпас, помой расходомер, устрани дыры если есть и выкладывай логи.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп