0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Так и должно быть. Сам, когда покупал первый свой дизель, озадачивался этим. Опытные трактористы сказали, что так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не смотри на видео кулера, это он чипанулся и хвастается.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
jzl, Жень, когда маховику конец твоя левая нога будет ой как ощущать, попробовал на 1.9 тди, а, даже на двух ...
--- Добавлено чуть позже ---
Жень, а вот на твоем/моем не было вибраций, как и сейчас нет![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Во всём диапазоне хода педали? Просто лёгкая вибрация в самом начале есть на всех, нажимаешь дальше - пропадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, попробуй придави педальку на пару см и почувствуешь дрожь.
всё ещё на Passat'е
так сколько я проезжу еще так и насколько это критично?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Тут обычно 2 мнения:
1 - ничего страшного не будет
2 - бьющий маховик даёт доп. нагрузку на к/в, что есть очень плохо и можно доездиться.
Наверно оба мнения имеют право существовать, всё зависит от степени убитости маховика.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Родоначальник этого явления Я.
Меряли 1.8Т на 3-ей передаче с 1500 до 5500 разгон.
1,9 100лс не может уехать от 1,8Т с чипомЯ 2,5 180 объежал на своем 1,8Т.
Нихрена себе![]()
Ты опресовку делал?
Я бы как вариант попробовал бы отсоеденить сажевик от турбины и снять лог! Вставить отвертку между фильтром и турбиной, чтобы выхлоп шел мимо. Есть подозрение, что из-за забитого фильтра так едет.
В логах не к чему придраться вообще.
Есть небольшой завал по наддуву в середине, но там 0.05 бар нет. Это ничего я бы сказал. Да и переддув после 4600 обм это компенсирует. И ДМРВ кажет норм.
У Вована разгон на 3-ей передаче с 2000 до 5000 12.5с по логу, у меня 8с.
4,5с...это 50%.По логу-то и видно, что запрос момента у него 370, это в реале чуть выше 300нм. У меня запрос был выше до чипа! Больше 400нм! Т.е на колене и было 350 где-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, там blueTDI мотор![]()
Если мочевина заканчивается он не заводиться пока туда 5л не вольешь этого говна![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
это точно
--- Добавлено чуть позже ---
уезжает он не в абсолютном смысле, а когд накатом стратуешь, например 2 передача, 40 км. \ч... он сразу уходит, потом я его на бензинке конечно дооняю и перегоняю.
Но сразу, за счет момента он отрывается. вот что я хотел донести
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ты про 100 группу - 3 окно? А сколько у тебя?
это, я так понимаю 008 группа, а какое окно? там есть 2, 3. и 4 е и везде момент... по идее 2-е это запрашиваемый, так там он даже 447 просит когда тапку на 1200 об надавил...
или я не о том?
--- Добавлено чуть позже ---
это точно, а на заправках будут стоять жбаны с мочей, куда можно будет опорожниться и получить за это деньги с АЗС, которая потом продаст это добро страждущим дизелеводам![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ...у меня 1.8Т впирал сразу, особенно если обороты 2000 были. Нажал и пошла. Какой там дизель догонит ХЗ.
Я даже сейчас понимаю, что 1.8Т на чипе ехал после 160-170 бодрее, чем 2.0ТДИ с чипом. Момент фигня это, главное крутильность и лошади.
Момент нужен чтобы свиней возить в прицепе. А я езжу сам.
--- Добавлено чуть позже ---
0.15-0.19.
Первое окном - это момент по нажатия тапки
Второй - ограничение по прошивке, 350нм
Третья - ограничение по дымности.
Реальный всегда самый низкий из трех.
Почему наши дизеля не прут с 1500? А только с 2000? Потому что он задушен снизов, глянь дымность ниже, чем прошивочный лимитер. Это чтобы не дымила черным.
Спрашивается на нахрена дизель, если он не коптит и не едет при этом?
--- Добавлено чуть позже ---
BoBaH, есть такой фокус. Прокатывал на чипованном АЕВ у меня.
Давишь в пол газ и давишь тормоз, едешь при этом ровно, но турба уже раздута, буст есть, и ты с рола заежаешь. Как только идет счет 1-2-3, ты отпускаешь тормоза и пинком уходишь сразу же
На AWT и ему подобных такое уже не прокатывает
Очень удивлялся народ - как так резко
--- Добавлено чуть позже ---
BoBaH, ты нажимаешь тапку в пол. Если налить много солярки, как было на старых TDI, то будет черный выхлоп(или близкий к черному, ну заметный короче). Но этот выхлоп будет крутить турбину. Т.е турбину должно что-то крутить! Это что-то не что иное, как выхлопные газы. Нет солярки - нет выхлопа. Много солярки - много выхлопа. И тогда она будет раскручиваться быстрее.
А у нас сейчас из-за этой дебильной экологии и гуана в виде DPF, сделали малый впрыск топлива, чтобы не дымить вообще. Ибо если дымить будем,то фильтр засрется быстро!
Мотор вливает по немного соляру и турбина плавно выходит на наддув, когда она вышла уже,то лить можно соляры много.
За дымность отвечает карта по дымности, это 3 окно. Оно приглушает момент на низах, чтобы не коптил. Вторая карта, точнее окно - это макс возможный момет по прошивке. У нас он 350нм на колене. А то, что в окошке это момент, который можно получить внутри мотора. Но там еще привод ГБЦ, трение и т.д. Это все кушает опр.долю момента.
А первое окном - ты нажал в пол и вот оно кажет 400 с чем-то. Но ты не получишь...потому что есть смоук и торк лимиттер.
Если не ясно, то спрашивай.
При чипе смоук лимитер поднимает немного с низов, поэтому эластичность с низов улучшается. А без фильтра можно еще задрать смоук, чтобы сажа летела больше, ну как бы дымить он явно черным не будет, но легкий след будет, зато ехать будет с 1500.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот бы с таким выступить на конференции ВАГа....у них тамИнтересно бы посмотреть на "лица" проектировщиков и конструкторов в свете их ЕВРО5 и ЕВРО6 (уже не за горами...)
P.S ИМХО ... Лично я говорю БОЛЬШУЩЕЕ спасибо всем этим борцам за экологию. И КАМАЗЫ наши тут не при чём. Задушат и КАМАЗЫ со временем.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да наплевать я хотел на их лица. Я хочу получить нормальный автомобиль, а не кусок зеленой пандыВот бы с таким выступить на конференции ВАГа....у них тамИнтересно бы посмотреть на "лица" проектировщиков и конструкторов в свете их ЕВРО5 и ЕВРО6 (уже не за горами...)
P.S ИМХО ... Лично я говорю БОЛЬШУЩЕЕ спасибо всем этим борцам за экологию. И КАМАЗЫ наши тут не при чём. Задушат и КАМАЗЫ со временем.
И что там они выдумывают мне наплевать. Большего дурдома чем сажевый фильтр я еще не видел. Дизель превратился в кусок г...а, а не тяговитый мотор. Все плюсы трактора ушли в никуда.
А скоро будут все идти с окислительными катами с Adblue. Это высший маразм.![]()
И когда там будет Евро6...у нас его не будет. Диагн карта стоит 3000р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
я так же с БМВ сделал. едет чуть ли не с холостых, если резко в пол, то еле заметный серо-черный следотклик моментальный на малых оборотах.
осталось переварить под прямоток.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я выкинул все и катализатор и сажевый. катализатор так же создает противодавление.
рециркуляцию само собой, тем более автономка есть.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Народ, зацените машинку, сколько может реально стоить. Сарай B6 2009 год CBAB спортлайн. Комплектация достаточно жирная: литьё 16 с новой резиной, RNS510, камера заднего вида, парктроники, парк ассистент, штатный ксенон, автохолд, шторки сзади, люк, мультируль, обогрев лобового. Год в РФ. Пробег примерно 250. Шестигранник поменян. Только что поменян ремень ГРМ, задние стойки. В общем всё обслужено, всё работет, проблем с машиной абсолютно никаких.
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Позволю себе не согласится. Есть что и с чем сравнивать. Я ездил на бензе 1,6/102 лошади и езжу на дизеле 1,9/105 лошадей. По мошности разница минимальна, а вот по моменту- большая, по мануалу. Так они и едут совершенно иначе...вообще иначе. Не думаю, что можно так безоглядно нивелировать значение момента...ИМХО.
2016 год...хотя я уже один седельный тягач от Мерседес видел...своими глазами...Евро 6 по ЕVА бъёт, 2013 год выпуска. Нейтрализация выхлопа- катализатор эдблю+САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР...... Капец, таким машинам в СНГ не жить...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ...сравниваю чип 1.8Т + фронт и 2.0ТДИ 170 с чипом.Позволю себе не согласится. Есть что и с чем сравнивать. Я ездил на бензе 1,6/102 лошади и езжу на дизеле 1,9/105 лошадей. По мошности разница минимальна, а вот по моменту- большая, по мануалу. Так они и едут совершенно иначе...вообще иначе. Не думаю, что можно так безоглядно нивелировать значение момента...ИМХО.
У обоих примерно 200-205лс на выходе. У дизеля момент 380-385, у бензина 290-295 где-то был.
Но бенз более зажигательный был из-за того, что его покрутить до 6500 можно было. А едут примерно одинаково, просто у дизеля короткий рабочий диапазон. А так ощущения такие же. Подхватил на 2000 и везет до 5000 ровно.
650.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, представляю. Покупает дядя Вася новый Мерс. Доезжает домой. Берет ноут, заливает норм прошивку, потом зовет соседа, снимает ДПФ и ломом его - все пацаны, можно ехать бульбу перевозить и сало![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
выставить можно и за 680, дабы была возможность "подвинуться" некоторым покупанам только торг и нужен, с любой суммы
Механика? кузов?
--- Добавлено чуть позже ---
да, блин, у меня почти в 2 раза больше. Плохо. И еще очень странно почему цифра 189 в 108 группе не растет уже на протяжении 3000 км ....
--- Добавлено чуть позже ---
понял тебя, спсаибо.
т.е. у меня прошивка "совсем не просит момента"... и чем эта херотень может быть вызвана... ведь она, прошивка, не знает еще что у меня большое противодавление у сажевика...
это получается первая бага. Интересно могли ли в германии у дилера залить прошивку от 140 сильного мотора ? или это бредовая мысль?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за идею, как нибудь попробую, но мне сейчас не "порвать" кого-то надо, а разобраться почему моя повозка не едет
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за объяснение. Теория примерно понятна. Но вот не могу понять почему в прошивке во 2м окошке (мак момент по прошивке) такие малые значенияBoBaH, ты нажимаешь тапку в пол. Если налить много солярки, как было на старых TDI, то будет черный выхлоп(или близкий к черному, ну заметный короче). Но этот выхлоп будет крутить турбину. Т.е турбину должно что-то крутить! Это что-то не что иное, как выхлопные газы. Нет солярки - нет выхлопа. Много солярки - много выхлопа. И тогда она будет раскручиваться быстрее.
А у нас сейчас из-за этой дебильной экологии и гуана в виде DPF, сделали малый впрыск топлива, чтобы не дымить вообще. Ибо если дымить будем,то фильтр засрется быстро!
Мотор вливает по немного соляру и турбина плавно выходит на наддув, когда она вышла уже,то лить можно соляры много.
За дымность отвечает карта по дымности, это 3 окно. Оно приглушает момент на низах, чтобы не коптил. Вторая карта, точнее окно - это макс возможный момет по прошивке. У нас он 350нм на колене. А то, что в окошке это момент, который можно получить внутри мотора. Но там еще привод ГБЦ, трение и т.д. Это все кушает опр.долю момента.
А первое окном - ты нажал в пол и вот оно кажет 400 с чем-то. Но ты не получишь...потому что есть смоук и торк лимиттер.
Если не ясно, то спрашивай.
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовку планирую на выходных сделать. Вчера глянул на промежуток от воздушного фильтра, до трубы за ДМРВ... там хрен подлезешь. для Опрессовки корпус ДМРВ снимать придется полностью? на 1.8Т было проще намного, насколько я помню.
где у нас сажевик находится, можешь схемой помочь или фото? что разбирать для этого надо? нужна ли яма ?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |