1. #1161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Да и то не всегда она понимала, чего я хочу. А жена вообще сказала: "скучно на автомате" .
    Примерно так. Скучно и не понимает порой, что нужно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, на механике только одно расстраивает: слишком короткая 1-я передача. На дсг вроде такая же, но переключение на 2-ю при интенсивном разгоне происходит как-то плавнее.
    кк #568

  3. #1163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl, Да что-то в районе 45-50 первая если крутить до 5000. Короткая, согласен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1164
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще по МКПП скучаю. Хоть это еще и тот дроч в пробке, но я не езжу по пробкам, а поэтому механика прикольно все же.
    "Мне бы ваши проблемы" махнул бы не глядя на автомат...

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Когда после механики пересел на какое-то время на пассат с DSG с таким же мотором, ощутил, что нужно очень точно работать газом, чтобы коробка переключалась тогда когда тебе надо. Да и то не всегда она понимала, чего я хочу.
    На механике плюсом к этому нужно еще точно работать левой ногой и правой рукой....

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А жена вообще сказала: "скучно на автомате" .
    современная машина вообще скукота - электростекла, электродворники, парктроники, АБС, ЕСП

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    COOLLER, на механике только одно расстраивает: слишком короткая 1-я передача
    очень короткая. да и вторая с третьей тоже... езда на малых скоростях и по подворотням - постоянное дерганье и разработка суставов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    jzl, Да что-то в районе 45-50 первая если крутить до 5000. Короткая, согласен.
    На механике, сдатся мне, меньше... раза в два. Проверю сегодня. да и до 5ти тыс. разгон в реальной жизни - дискомфорт и издевательство

  5. #1165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    На механике плюсом к этому нужно еще точно работать левой ногой и правой рукой....
    В чём точность, кроме как плавно выжать и отпустить педаль, щелкнув передачу? А вот на автомате газ надо дозировать достаточно точно. Тогда как на механике, я педаль нажимаю до определённого уровня и держу, и так на всех передачах, пока не разгонюсь до нужной скорости. Это мои личные ощущения от езды на автомате после механики, на истину не претендую .

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    современная машина вообще скукота - электростекла, электродворники, парктроники, АБС, ЕСП
    Это полезные фишки, без уже тяжело представить современный автомобиль. А вот механика - это на любителя, к коим я себя и отношу. Мне нравится больше автомата . К тому же живу в провинции, где пробок нет в принципе.
    кк #568

  6. #1166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    да и до 5ти тыс. разгон в реальной жизни - дискомфорт и издевательство
    Почему? Хоть мотор слышно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1167
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    jzl,
    Друзья, автомат и механика - конечно на любителя, не спорю. А минусы/плюсы определяются степенью достижения поставленных целей и задач. У меня механика не из за плюсов, просто в 2008 на полном приводе не было других трансмиссий для 2,0. Для себя плюсов в ней не вижу, постоянная игра в передачи не столько напрягает, сколько выглядит рудиментарно и неуместно на фоне высокой автоматизации всех процессов в современной технике. и как средство от скуки или создания какой то деятельности меня не мотивирует никак. Плюс к этому высокий момент двигателя и короткий рабочий отрезок при активной езде (которую я люблю) и как следствие частые переключения постоянно дергают машину. Да можно делать все плавно, но постоянно плавно не получается...

  8. #1168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, что ни говори, а механика - мужская коробка, есть за что подёргать .
    кк #568

  9. #1169
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я говорю..... механика-онанизм.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #1170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,008
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю..... механика-онанизм.
    грубо мазохизм, да но кто "не на.рочился" есть чОткие комплектации кио/хундае племянник взял кио на мкпп....его чуть не расцеловали за это
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #1171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю чем вам так механика не угодила. Давно ли сами-то все на автоматы пересели.
    кк #568

  12. #1172
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,311

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО. При наличии ДСГ вообще не понятен смысл существования МКПП. Вес примерно одинаковый, по сути та же МКПП, роботизированная. Работает четко и быстро. При желании можно самому передачи потыркать...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #1173
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    При наличии ДСГ вообще не понятен смысл существования МКПП.
    Более дорогой ремонт, бОльшая стоимость обслуживания. И ещё DSG изначально дороже.
    кк #568

  14. #1174
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,311

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Более дорогой ремонт, бОльшая стоимость обслуживания. И ещё DSG изначально дороже.
    Разве что это... Но раз на то пошло, то вообще технически сложный пассат не стоит брать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #1175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ДСГ нельзя на Риге зажечь боком по полной зимой, и вообще много чего нельзя. Сломается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1176
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,311

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ДСГ нельзя на Риге зажечь боком по полной зимой, и вообще много чего нельзя.
    Ой, как же теперь жить то без этого?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #1177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    вообще технически сложный пассат не стоит брать
    Пассат - не самая продвинутая машина тем не менее .


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ДСГ нельзя на Риге зажечь боком по полной зимой
    А с кнопочным ручником дак можно .
    кк #568

  18. #1178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ой, как же теперь жить то без этого?
    И без хром насадок тоже не жизнь, да, Вась?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А с кнопочным ручником дак можно
    С ним хоть как-то, то там и не кинешь в занос и если кинушь, так очкуешь за автомат
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1179
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я раз попробовал "кинуть" в занос, так помимо зада, еще и перед заблокировала и остановилась как вкопанная....

  20. #1180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Я раз попробовал "кинуть" в занос, так помимо зада, еще и перед заблокировала и остановилась как вкопанная....
    А тут все утверждают, что ручник только жопу блокирует. Хотя и перед тоже. Тоже пробовал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 59 из 879 ПерваяПервая ... 949575859606169109159559 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •