0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как повезет, лотерея 50/50 лучше купи новый рычаг!
--- Добавлено чуть позже ---
крутить и вдавливать! у меня очень туго заходили Я сломал спец ключ даже! а похорошему надо их реанимировать! (ремкоплектом)
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты опасный! Я спец ключем еле еле вкрутил!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
все ..... , куда- то разбежались. Что- нибуть придумаем. Спасибо Ден!
--- Добавлено чуть позже ---
...меня нужно опасаться
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты опасный! Я спец ключем еле еле вкрутил!
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, нзчт, удачи![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Нет, это вроде ни при чем, имеется ввиду флажок, который показывает натяжение, он в положении 1мм возле корпуса, т.е.вроде получается полный натяг.
Так вопрос ко всем, поможет ли установка ремня на 3мм короче или нет?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
А вот ка, ну что бы наверняка заправит пыльник в суппорт. Тот который поршня пыльник?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
х болтов,
При замене рычага в мануале прописывают устанавливать размер в контрольных точках. В условиях гаража можно имитировать нагрузку на рычаг. Он должен стать примерно в среднее положение своего хода вверх-вниз. Для этого на тормозной диск закручивают пару колесных болтов, подставляют под него чурбак подходящего размера и опускают на него машину. Только после этого, когда рычаг займет свое положение, зажимают окончательно болт сайлент-блока. Иначе будете его менять с завидным постоянством.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, в чём может быть проблема: ваг ком пишет переобедненная смесь на высоких оборотах и при этом вторая ошибка-переобогащенная смесь на холостых оборотах. Что смотреть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Всем привет!
Хотел спросить, или я подгоняюсь, после того как газану - бай-пасс пшикает - это нормально?![]()
понимаю что может тупой вопрос, но чет я так и не понял он должен у нас сбрасывать лишнее давление или нет!?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ну а как же, мотор ведь турбовый,газ отпускаешь байпас перепускает,в основном его не слышно,сбрасывает значит работает
--- Добавлено чуть позже ---
как поживает супорт? я в свое время другу упор делал, старую колодку просверлил на 7мм, нарезал резьбу на 8мм, вкрутил болт и им вдавливал, изготовление 15 минут от силы, очень помогло, в дальнейшем и у себя воспользовался ею!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Парни научите скидывать ошибки через ваг ком
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Всем привет! Хотел вчера снять электронный блок АБС. Протрахался час - никак не могу полезть к нижнему правому(ближний к водительскому месту) болту. Снятие подкрылка не помогло никак. Может там какая хитрость и я чего пропустил? Помогите!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Мы тоже вчера поняли что нужна приблуда, просто изначально не хотелось снимать его с машины. Заехали к знакомому слесарю, он настоятельно рекомендовал его снять, т.к. мы замучаемся ставить пыльник поршня+ можно будет шлифануть поршень...
как поживает супорт? я в свое время другу упор делал, старую колодку просверлил на 7мм, нарезал резьбу на 8мм, вкрутил болт и им вдавливал, изготовление 15 минут от силы, очень помогло, в дальнейшем и у себя воспользовался ею!![]()
Короче сняли, все разобрали, почистили, затем одели пыльник на поршень, потом пыльник вставили в суппорт с 3- го раза(вообще процесс не простой) и надавливая на ключ от болгарки вкручивали поршень. Потом произошел какой- то толчок и поршен стал крутиться очень легко, без нажима. Прокачали суппорт долго и упорно, но педаль как- то стала то ли легче работать, то ли ниже схватывать (всмысле притормаживает раньше, а вот именно уверенно тормозит позже), хотя тут еще колодки я поставил свои старые, не известной фирмы... Короче пока ничего не понятно, но колесо стало легче вращаться.
История, блин....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня такой еще вопросик: у меня не работает повторитель с левой стороны. Провода на него и поворотник идут разных цветов... Я прозвонил- масса звониться, а плюса нет, кидаю провод от поворотника на плюс повторителя, а он все равно не работает
Короче куда идут эти провода на поворотник? Они же где- то коммутируются!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел схему, но не могу понять: там плюс повторителя, соединяется с плюсом поворотника- А теперь вопрос, знатоки: Где это происходит???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос: В расшифровке ВИН указанно-
1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
т.е. как я понимаю при пробуксовке эта система должна душить обороты двигателя? Что- то я такого не заметил![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
поворотники коммутируются в панели разъемов у ног водителя с левой стороны, где именно сам повторитель я не скажуВот у меня такой еще вопросик: у меня не работает повторитель с левой стороны. Провода на него и поворотник идут разных цветов ... Я прозвонил- масса звониться, а плюса нет, кидаю провод от поворотника на плюс повторителя, а он все равно не работает
Короче куда идут эти провода на поворотник? Они же где- то коммутируются!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел схему, но не могу понять: там плюс повторителя, соединяется с плюсом поворотника- А теперь вопрос, знатоки: Где это происходит???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос: В расшифровке ВИН указанно-
1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
т.е. как я понимаю при пробуксовке эта система должна душить обороты двигателя? Что- то я такого не заметил
система АСР притормаживает пробуксовываемое колесо, посредством сдавливания колодок, когда она срабатывает на панеле загорается,точнее мигает желтый треугольник с круговой стрелкой! проедься по грязи, увидешь, так же включается в сырую погоду, если с пробуксовкой стартуешь
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |